L – длина переходной кривой, м.
Если ‰, то на участке перехода от двускатного профиля к односкатному с уклоном, равным уклону проезжей части на прямолинейном участке, создается дополнительный продольный уклон
‰. Длина участка перехода от двускатного профиля к односкатному с уклоном, равным уклону проезжей части на прямолинейном участке, рассчитывается по формуле [22]
. (27)
Условно дополнительный уклон внешней кромки проезжей части определяется по формуле (26)
‰.
Так как полученный ‰, то принимаем
‰.
Длина участка перехода от двускатного профиля к односкатному с уклоном, равным уклону проезжей части на прямолинейном участке, рассчитывается по формуле (27)
м.
Остальные расчеты можно свести в табличную форму (таблица 7).
На рисунке 1 представлен план отгона виража, а на рисунке 2 график превышений характерных точек верха дорожного полотна над условной бровкой.
Рисунок 1 – План отгона виража
Рисунок 2 – График превышений
Таблица 7 – Результаты расчета виража
S, м |
Поперечные уклоны, ‰ |
Уширение |
Превышения, м | ||||||||
Внутренний |
Внешний |
проез жей части |
Земля ного полотна |
Внешний |
Оси |
Внутренний | |||||
обо чины |
проезжей части |
обо чины |
проез жей части |
бро вки |
кро мки |
кро мки |
бро вки | ||||
А |
В |
О |
С |
D | |||||||
0 |
40 |
20 |
-20 |
-20 |
0,00 |
0,00 |
0,05 |
0,10 |
0,17 |
0,10 |
0 |
10 |
40 |
20 |
-11 |
-11 |
0,00 |
0,00 |
0,1 |
0,13 |
0,17 |
0,10 |
0 |
20 |
40 |
20 |
-3 |
-3 |
0,00 |
0,00 |
0,15 |
0,16 |
0,17 |
0,10 |
0 |
30 |
40 |
20 |
6 |
6 |
0,00 |
0,00 |
0,2 |
0,19 |
0,17 |
0,10 |
0 |
40 |
40 |
20 |
14 |
14 |
0,00 |
0,00 |
0,26 |
0,22 |
0,17 |
0,10 |
0 |
46,7 |
40 |
20 |
20 |
20 |
0,00 |
0,00 |
0,29 |
0,24 |
0,17 |
0,10 |
0 |
50 |
39 |
21 |
21 |
21 |
0,00 |
0,00 |
0,3 |
0,24 |
0,17 |
0,10 |
0 |
60 |
38 |
23 |
23 |
23 |
0,00 |
0,00 |
0,3 |
0,25 |
0,17 |
0,09 |
0 |
70 |
36 |
24 |
24 |
24 |
0,00 |
0,00 |
0,31 |
0,25 |
0,17 |
0,09 |
0 |
80 |
34 |
26 |
26 |
26 |
0,00 |
0,00 |
0,33 |
0,26 |
0,17 |
0,08 |
-0,01 |
90 |
32 |
28 |
28 |
28 |
0,00 |
0,00 |
0,34 |
0,27 |
0,17 |
0,07 |
-0,01 |
100 |
30 |
30 |
30 |
30 |
0,00 |
0,00 |
0,36 |
0,28 |
0,17 |
0,06 |
-0,02 |
Статьи о транспорте:
Расход электроэнергии
на тяговой подстанции
Расход электроэнергии на тяговой подстанции Wпс, Вт∙ч, при движении подвижного состава по перегону рассчитывается по формуле
где ηкс − средний коэффициент полезного действия контактной сети, принимается равной 0,93;
ηпс − средний коэффициент полезного действия тяговой ...
Обзор рынка легковых автомобилей в России
В 2011 г. в России было произведено 2,5 млн. легковых автомобилей (без учета коммерческих), что на 40% больше, чем в 2010 г., в количественном отношении и на 70% - в ценовом. В ближайшие годы ожидается перспектива роста рынка автомобилей.
1,04 млн. произведенных автомобилей - иномарки российского ...
Специфика бизнес-процесса
На каждую партию автомобилей дилер заключает контракт, в котором подробно оговорены условия поставки и цена. Бизнес-процесс может быть организован следующим образом.
1. Покупка машин в стране-изготовителе. Дилер приобретает автомобили напрямую на заводе производителя. Он сам страхует машины, дост ...