L – длина переходной кривой, м.
Если
‰, то на участке перехода от двускатного профиля к односкатному с уклоном, равным уклону проезжей части на прямолинейном участке, создается дополнительный продольный уклон
‰. Длина участка перехода от двускатного профиля к односкатному с уклоном, равным уклону проезжей части на прямолинейном участке, рассчитывается по формуле [22]
. (27)
Условно дополнительный уклон внешней кромки проезжей части определяется по формуле (26)
‰.
Так как полученный
‰, то принимаем
‰.
Длина участка перехода от двускатного профиля к односкатному с уклоном, равным уклону проезжей части на прямолинейном участке, рассчитывается по формуле (27)
м.
Остальные расчеты можно свести в табличную форму (таблица 7).
На рисунке 1 представлен план отгона виража, а на рисунке 2 график превышений характерных точек верха дорожного полотна над условной бровкой.
Рисунок 1 – План отгона виража
Рисунок 2 – График превышений
Таблица 7 – Результаты расчета виража
|
S, м |
Поперечные уклоны, ‰ |
Уширение |
Превышения, м | ||||||||
|
Внутренний |
Внешний |
проез жей части |
Земля ного полотна |
Внешний |
Оси |
Внутренний | |||||
|
обо чины |
проезжей части |
обо чины |
проез жей части |
бро вки |
кро мки |
кро мки |
бро вки | ||||
|
А |
В |
О |
С |
D | |||||||
|
0 |
40 |
20 |
-20 |
-20 |
0,00 |
0,00 |
0,05 |
0,10 |
0,17 |
0,10 |
0 |
|
10 |
40 |
20 |
-11 |
-11 |
0,00 |
0,00 |
0,1 |
0,13 |
0,17 |
0,10 |
0 |
|
20 |
40 |
20 |
-3 |
-3 |
0,00 |
0,00 |
0,15 |
0,16 |
0,17 |
0,10 |
0 |
|
30 |
40 |
20 |
6 |
6 |
0,00 |
0,00 |
0,2 |
0,19 |
0,17 |
0,10 |
0 |
|
40 |
40 |
20 |
14 |
14 |
0,00 |
0,00 |
0,26 |
0,22 |
0,17 |
0,10 |
0 |
|
46,7 |
40 |
20 |
20 |
20 |
0,00 |
0,00 |
0,29 |
0,24 |
0,17 |
0,10 |
0 |
|
50 |
39 |
21 |
21 |
21 |
0,00 |
0,00 |
0,3 |
0,24 |
0,17 |
0,10 |
0 |
|
60 |
38 |
23 |
23 |
23 |
0,00 |
0,00 |
0,3 |
0,25 |
0,17 |
0,09 |
0 |
|
70 |
36 |
24 |
24 |
24 |
0,00 |
0,00 |
0,31 |
0,25 |
0,17 |
0,09 |
0 |
|
80 |
34 |
26 |
26 |
26 |
0,00 |
0,00 |
0,33 |
0,26 |
0,17 |
0,08 |
-0,01 |
|
90 |
32 |
28 |
28 |
28 |
0,00 |
0,00 |
0,34 |
0,27 |
0,17 |
0,07 |
-0,01 |
|
100 |
30 |
30 |
30 |
30 |
0,00 |
0,00 |
0,36 |
0,28 |
0,17 |
0,06 |
-0,02 |
Статьи о транспорте:
Определение времени разгона
Если скорости V1 соответствует значение ускорения j1 , а V2 - j2, то можно считать, что автомобиль движется со средним ускорением jср между скоростями V1 и V2 . Приращение скорости V за время t1 можно выразить
jср = = откуда t1 =
Время разгона по
Время разгона в интервалах, с ...
Построение кривых тока
Кривые тока строим на графике кривых движения. Для каждой точки кривой скорости по токовым характеристикам находим ток электровоза Iэ(V), ток который потребляется в тяговом режиме или отдается в контактную сеть в режиме рекуперации.
В точках пути, где режим работы электровоза меняется — определяе ...
Двигатель внутреннего сгорания как объект регулирования
Статистические характеристики двигателя внутреннего сгорания
Если частота вращения коленчатого вала – регулируемый параметр,то статическими характеристиками двигателя являются его внешняя и скоростная характеристики.
Внешняя скоростная характеристика двигателя может быть рассчитана по эмпирическ ...