Проектирование элементов виража

Страница 3

L – длина переходной кривой, м.

Если ‰, то на участке перехода от двускатного профиля к односкатному с уклоном, равным уклону проезжей части на прямолинейном участке, создается дополнительный продольный уклон ‰. Длина участка перехода от двускатного профиля к односкатному с уклоном, равным уклону проезжей части на прямолинейном участке, рассчитывается по формуле [22]

. (27)

Условно дополнительный уклон внешней кромки проезжей части определяется по формуле (26)

‰.

Так как полученный ‰, то принимаем ‰.

Длина участка перехода от двускатного профиля к односкатному с уклоном, равным уклону проезжей части на прямолинейном участке, рассчитывается по формуле (27)

м.

Остальные расчеты можно свести в табличную форму (таблица 7).

На рисунке 1 представлен план отгона виража, а на рисунке 2 график превышений характерных точек верха дорожного полотна над условной бровкой.

Рисунок 1 – План отгона виража

Рисунок 2 – График превышений

Таблица 7 – Результаты расчета виража

S, м

Поперечные уклоны, ‰

Уширение

Превышения, м

Внутренний

Внешний

проез

жей части

Земля

ного полотна

Внешний

Оси

Внутренний

обо

чины

проезжей части

обо

чины

проез

жей части

бро

вки

кро

мки

кро

мки

бро

вки

А

В

О

С

D

0

40

20

-20

-20

0,00

0,00

0,05

0,10

0,17

0,10

0

10

40

20

-11

-11

0,00

0,00

0,1

0,13

0,17

0,10

0

20

40

20

-3

-3

0,00

0,00

0,15

0,16

0,17

0,10

0

30

40

20

6

6

0,00

0,00

0,2

0,19

0,17

0,10

0

40

40

20

14

14

0,00

0,00

0,26

0,22

0,17

0,10

0

46,7

40

20

20

20

0,00

0,00

0,29

0,24

0,17

0,10

0

50

39

21

21

21

0,00

0,00

0,3

0,24

0,17

0,10

0

60

38

23

23

23

0,00

0,00

0,3

0,25

0,17

0,09

0

70

36

24

24

24

0,00

0,00

0,31

0,25

0,17

0,09

0

80

34

26

26

26

0,00

0,00

0,33

0,26

0,17

0,08

-0,01

90

32

28

28

28

0,00

0,00

0,34

0,27

0,17

0,07

-0,01

100

30

30

30

30

0,00

0,00

0,36

0,28

0,17

0,06

-0,02

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Расчёт показателей использования изотермического подвижного состава
Для качественной оценки эксплутационной работы показатели определяются для каждого типа ИПС. Одним из основных эксплутационных ИПС является оборот вагона, который показателей равен времени, затрачиваемому на выполнение всех технологических операций от момента окончания следующей погрузки. Оборот в ...

Сборка аккумуляторной батареи
Бак, поступающий на сборку, должен быть исправным, чистым и сухим. Вставить элементы в бак. Штырь баретки положительного полублока пластин одного элемента должен находится рядом со штырем баретки отрицательного полублока пластин соседнего элемента. Элемент должен входить в отделение бака с неко ...

Материально-техническое снабжение пункта текущего отцепочного ремонта
Начальник вагонного депо должен организовать своевременное обеспечение пунктов текущего отцепочного ремонта вагонов необходимыми запасными частями, крепежными изделиями и другими материалами, которые должны быть сертифицированы, соответствовать нормативной документации и рабочим чертежам на их изг ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru