Проектирование элементов виража

Страница 2

, (23)

- отметка внутренней бровки в конце отгона виража

, (24)

где HHпр, HКпр - проектные отметки бровки земляного полотна (из продольного профиля соответственно в начале и конце отгона виража).

Выражение для остальных характерных точек в поперечных сечениях отгона виража, которые устраивают через 10 м, приведены в таблице 6.

Таблица 6 – Отметка поперечных точек в поперечных сечениях отгона виража

Поперечное сечение

Характерные точки

внутренняя кромка

ось дороги

внешняя кромка

внешняя бровка

Начало отгона виража

H2H = H1H + сioб

H3H = H1H +(в/2+а)i1

H4H = H2H

H2H = H1H +сioб

конец отгона виража

H2H = H1К+(а + в) iв

H3К = H3К + ho

H2H= H1H +сioб

H2H= H1H +сioб

Для определения отметок точек в промежуточных сечениях отгона виража определены уклоны направляющих линий.

Уклоны направляющих линий находим из выражения

, (25)

где j – обозначение направляющей линии.

Затем рассчитываем отметки характерных точек в остальных поперечных сечениях.

Пример расчета виража на кривой R = 1100 м, угол поворота № 856 + 76,40.

Исходные данные:

Категория дороги – III.

Расчетная скорость движения автомобилей км/ч.

Радиус кривой R = 1100 м.

Длина переходной кривой L = 100 м.

Ширина проезжей части b = 7м.

Ширина обочины c = 2,5 м.

Уширение проезжей части на круговой кривой при движении одиночного автомобиля м.

Минимальная ширина обочины м.

Поперечные уклоны на прямолинейном участке: проезжей части ‰, обочин ‰.

Поперечный уклон на вираже ‰.

Условно дополнительный уклон внешней кромки проезжей части определяется по формуле

, (26)

где b – ширина проезжей части, м;

- поперечные уклоны проезжей части на прямом участке и на вираже соответственно, ‰;

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Базовые стандарты управления качеством
Стандарты серии ИСО 9000 - это пакет документов по обеспечению качества подготовленный членами международной делегации, известной как "ИСО/Технический Комитет 176" (ISO/TC 176). В настоящее время семейство (серия) ИСО 9000 включает: все международные стандарты с номерами ИСО 9000 - 900 ...

Расчет загрузок
Нагрузки, действующие на корпус ЛА в полете: нагрузки от крыла и оперения (подъемные силы, сопротивления, масса крыла и оперения). Это поверхностные сосредоточенные силы, приложенные в узлах крепления консолей крыла и оперения к корпусу; сила тяги двигателя(поверхностная сила, приложенная в узла ...

Регулировка стояночной тормозной системы
В соответствии с конструкцией тормозной системы неисправности условно можно разделить на неисправности тормозного механизма, неисправности тормозного привода и неисправности усилителя тормозов. 1)Отказ тормозной системы 2)Слабые действия тормозов 3)Неодновременное действие тормозов 4)Нерастормажив ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru