Проектирование элементов виража

Страница 2

, (23)

- отметка внутренней бровки в конце отгона виража

, (24)

где HHпр, HКпр - проектные отметки бровки земляного полотна (из продольного профиля соответственно в начале и конце отгона виража).

Выражение для остальных характерных точек в поперечных сечениях отгона виража, которые устраивают через 10 м, приведены в таблице 6.

Таблица 6 – Отметка поперечных точек в поперечных сечениях отгона виража

Поперечное сечение

Характерные точки

внутренняя кромка

ось дороги

внешняя кромка

внешняя бровка

Начало отгона виража

H2H = H1H + сioб

H3H = H1H +(в/2+а)i1

H4H = H2H

H2H = H1H +сioб

конец отгона виража

H2H = H1К+(а + в) iв

H3К = H3К + ho

H2H= H1H +сioб

H2H= H1H +сioб

Для определения отметок точек в промежуточных сечениях отгона виража определены уклоны направляющих линий.

Уклоны направляющих линий находим из выражения

, (25)

где j – обозначение направляющей линии.

Затем рассчитываем отметки характерных точек в остальных поперечных сечениях.

Пример расчета виража на кривой R = 1100 м, угол поворота № 856 + 76,40.

Исходные данные:

Категория дороги – III.

Расчетная скорость движения автомобилей км/ч.

Радиус кривой R = 1100 м.

Длина переходной кривой L = 100 м.

Ширина проезжей части b = 7м.

Ширина обочины c = 2,5 м.

Уширение проезжей части на круговой кривой при движении одиночного автомобиля м.

Минимальная ширина обочины м.

Поперечные уклоны на прямолинейном участке: проезжей части ‰, обочин ‰.

Поперечный уклон на вираже ‰.

Условно дополнительный уклон внешней кромки проезжей части определяется по формуле

, (26)

где b – ширина проезжей части, м;

- поперечные уклоны проезжей части на прямом участке и на вираже соответственно, ‰;

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Литровая мощность двигателя
кВт/л; ВЫВОД: основные данные полученные в тепловом расчёте при сравнение с характеристиками прототипа (см. таб.) позволяют сделать вывод о том что для дальнейших расчётов мы можем принять этот двигатель так как расхождение не превышает 10%. Ne, кВт ре ηе ge, г/кВт∙ч ...

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя
Расчет силовых факторов, действующих в кривошипно-шатунном механизме Площадь поршня в м2: ; . мм м. Сила давления газов в общем случае: . Масштаб сил давления газов в Н/мм: ; . ― часть массы шатуна в сборе, отнесенная к поступательно движущимся массам ; кг где ― ма ...

Эффективные показатели двигателя
Давление механических потерь Принимаем: экспериментальные коэффициенты =0,034; =0,0113 средняя скорость поршня =9…16 м/с =13,5 м/с Давление механических потерь в МПа: ; Среднее эффективное давление Среднее эффективное давление в МПа: Механический КПД ; Эффективный КПД ; Эфф ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru