Для нанесения геологического профиля используются данные, полученные при бурении скважин и отрывке шурфов. Эти данные приведены в задании на дипломный проект. Глубина скважин – до 5 метров, они бурятся вблизи водопропускных сооружений и в выемках с целью получения более детальной информации о характере залегающих здесь грунтов. Шурфы устраиваются глубиной 3 - 4 метра на расстоянии 200 - 300 метров друг от друга. В колонке шурфов и скважин условными обозначениями показаны виды грунтов, а так же глубина их залегания.
Геологический профиль приведен на продольном профиле (лист 2).
При проектировании поперечных профилей выдерживались требования, предъявляемые к земляному полотну автомобильных дорог. Оно должно обеспечивать безопасность движения транспортных средств; сохранять проектные очертания и требуемую прочность в течение заданного срока службы; не подвергаться образованию просадок и морозного пучения; не нарушать ландшафт местности, быть незаносимым снегом или песком.
С учетом рельефа местности, почвенно-грунтовых, геологических, гидрогеологических и климатических условий и на основе величины рабочих отметок назначены типовые поперечные профили земляного полотна.
В данном дипломном проекте представлены типовые поперечные профили земляного полотна с учётом рабочих отметок, вида грунта, обеспечения устойчивости откосов, требований безопасности движения и незаносимости снегом.
Геометрическая форма поперечных профилей принимается обтекаемая и не обтекаемая. Обтекаемые профили рекомендуется во всех случаях, за исключением стесненных условии или проложения дороги по ценным землям.
Крутизна откосов назначена в соответствии с ТКП [1, табл. 21].
На дорогах III категории крутизна откосов насыпей высотой до 3 м назначена с учетом обеспечения съезда транспортных средств в аварийных ситуациях, не круче 1:4, а на ценных землях допущено увеличение крутизны откоса до предельных значении с разработкой мероприятий по обеспечению безопасности движения.
Откосы земляного полотна чаще всего укреплены засевами многолетних трав, укрепления железобетонными и бетонными плитами предусматривается для защиты откосов от размыва при больших скоростях течения воды и волновых воздействиях на затапливаемых участках. Применяются и другие виды укреплений (одерновка, мощение камнем, каменная наброска).
На обочинах автомобильных дорог III категории предусматриваются краевые полосы по 0,5 м, как правило, по типу основной проезжей части. Тип укрепления остальной проезжей части обочин зависит от наличия материалов и местных условий.
В данном случае в соответствии с [4] приняты следующие типовые поперечные профили земляного полотна:
Тип 1 - насыпь до 3 м с кюветами шириной по дну 2,5 м с заложением внешнего откоса 1:3, ПК 810 + 00 – ПК 815 +50 – ПК 843 + 00, ПК 844 + 50 – ПК 869 +90;
Тип 2 - насыпь до 3 м с кюветами шириной по дну 1 м с заложением внешнего откоса 1:1,5, для уменьшения занятия ценных земель, ПК 815 + 50;
Тип 3 - насыпь высотой до 6м, ПК 843 + 00 – ПК 844 + 50.
Поперечные профили земляного полотна представлены на листе 4.
Статьи о транспорте:
Расход электроэнергии
на тяговой подстанции
Расход электроэнергии на тяговой подстанции Wпс, Вт∙ч, при движении подвижного состава по перегону рассчитывается по формуле
где ηкс − средний коэффициент полезного действия контактной сети, принимается равной 0,93;
ηпс − средний коэффициент полезного действия тяговой ...
Коробка передач
Все модификации Renault 19 оснащены коробками передач производства "Рено" типа JB. Речь идет о расположенной поперечно коробке передач с легким металлическим корпусом. В зависимости от модели коробка передач имеет 4 (тип JBO) или 5 (тип JB3) скоростей. Коробка передач JB3 рассчитана на б ...
Гарантийные плечи по техническому обслуживания вагонов
Поезда четного направления
ПТО Слюдянка для поездов своего формирования с пролазкой по всем узлам вагонов и транзитных поездов по буксовому узлу до станции Улан-Удэ, для поездов назначением под выгрузку на станциях участка до станции Петровский Завод до этих станций.
Для груженых маршрутов, сост ...