Общая протяженность варианта трассы составляет 5,951 км.
На 1 – 12 и на 14 углах поворота устраиваются виражи, так как радиусы кривых менее 2000 м. Поперечный уклон проезжей части принят равным 30 ‰ .
Начало хода находится на ПК 810+0,00, конец хода на ПК 869+90,0.
Ширина существующей полосы отвода 19,0 м.
В плане дорога закреплена деревянными столбами установленного образца и привязана к местным предметам. Схемы закрепления приведены на плане дороги (см. лист № 1).
Статьи о транспорте:
Расчет элементов гребного винта
Исходные данные:
мощность главного двигателя Np = 120 л. с.;
частота вращения коленного вала nдв = 1500 мин-1;
передаточное число реверс–редуктора i = 2,02;
диаметр гребного винта Д = 0,7 м;
число лопастей винта Z = 4;
дисковое отношение Θ = 0,70.
Расчет элементов гребного винта выполн ...
Транспортно – эксплуатационная характеристика
Таблица 2а. – Характеристика подъездной дороги.
Наименование показателей
Единица измерения
Количество
Категория
-
II
Интенсивность движения
авт/сут
6 000 – 14 000
Расчётная скорость движения
км/ч
120
Максимальный продольный уклон
‰
40
Мини ...
Дизельная тяга
Дизелевоз - подземный локомотив, оснащенный дизельным двигателем, снабженный специальными катализаторами и фильтрами для очистки выхлопных газов от окиси углерода и токсических продуктов сгорания рабочей смеси, предназначенный для рельсовой транспортировки людей и грузов в шахтах, а также при стро ...