Общая протяженность варианта трассы составляет 5,951 км.
На 1 – 12 и на 14 углах поворота устраиваются виражи, так как радиусы кривых менее 2000 м. Поперечный уклон проезжей части принят равным 30 ‰ .
Начало хода находится на ПК 810+0,00, конец хода на ПК 869+90,0.
Ширина существующей полосы отвода 19,0 м.
В плане дорога закреплена деревянными столбами установленного образца и привязана к местным предметам. Схемы закрепления приведены на плане дороги (см. лист № 1).
Статьи о транспорте:
Построение эпюр изгибающих моментов и поперечных сил
Сосредоточенная сила на свободном конце консоли. Балка имеет лишь один участок (рисунок 2). Начало координат выбираем в крайней левой точке а балки, ось х направляем вдоль оси балки на право.
Вычисляем Q и М в произвольном сечении с абциссой х. Справа от рассматриваемого сечения действует только ...
Расчет годовой производственной программы
Для расчета годовой производственной программы принимаем списочный состав автомобилей на 01 января 2004.
Грузовые общего назначения: ИЖ – 2717 -1
УАЗ – 3303 -1
ГАЗ – 2705 -1
ГАЗ – 33021 -1
ГАЗ – 3307 -1
ЗИЛ – 130 -3
ЗИЛ – 131 -1
ЗИЛ-ММЗ – 4502 -2
КАМАЗ – 5511 -9
КАМАЗ – 5320 -7
КАМАЗ – ...
Обоснование методов организации работ по ТО и ТР автомобилей
Основным структурным элементом производственных подразделений (зон, цехов и участков) автотранспортных предприятий является рабочее место. Представляющее собой зону трудовой деятельности одного или нескольких рабочих.
Рабочее место – часть пространства, приспособленная к выполнению работником про ...