Организация работ в цехе

Страница 4

- продувать жиклеры, трубки и т.п. ртом;

- во время проверки работы форсунок на стенде подставлять руку к распылителю;

- применять для обезвреживания мест, облитых этилированным бензином, сухую хлорную известь.

Требования безопасности в аварийных ситуациях

О каждом несчастном случае, очевидцем которого он был, слесарь должен немедленно сообщить работодателю, а пострадавшему оказать первую доврачебную помощь, вызвать врача или помочь доставить пострадавшего в здравпункт или ближайшее медицинское учреждение. Если несчастный случай произошел с самим слесарем, он должен по возможности обратиться в здравпункт, сообщить о случившемся работодателю или попросить сделать это кого-либо из окружающих.

Требования безопасности по окончании работы

По окончании работы слесарь обязан:

- выключить вентиляцию и оборудование;

- привести в порядок рабочее место;

- инструмент и приспособления тщательно очистить от остатков этилированного бензина ветошью, обильно смоченной керосином, а затем протереть сухой ветошью, после чего убрать их в отведенное для них место;

- сливать остатки керосина и других легковоспламеняющихся жидкостей в канализацию запрещается;

- снять средства индивидуальной защиты и убрать их в предназначенное для них место;

- своевременно сдавать специальную одежду и другие средства индивидуальной защиты в химчистку (стирку) и ремонт;

- вымыть руки с мылом, а после работы с узлами и деталями автомобиля, работающего на этилированном бензине, необходимо предварительно вымыть руки керосином;

- обо всех недостатках, обнаруженных во время работы, известить своего непосредственного руководителя.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи о транспорте:

Проектирование элементов виража
Для безопасности движения при R < 2000 м на дорогах III категории проектируются виражи. Поперечный уклон виража принят не менее уклона проезжей части при двухскатном профиле. Значение поперечного уклона профиля выбрано в зависимости от радиуса круговой кривой. Односкатный поперечный профиль ви ...

Назначение эксплуатационной перегрузки и коэффициента безопасности
В зависимости от степени потребной маневренности все самолеты делятся на три класса: Класс А - маневренные самолеты, к которым относятся самолеты, совершающие резкие маневры, например истребители (). Кратковременно перегрузка для таких самолетов может достигать 10¸11 единиц. Класс Б – огра ...

Технологический процесс ТО-1 и ТО-2, применяемое оборудование
Основным назначением ТО-1 и ТО-2 является снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждение отказов и неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ. ТО-1 заключается в наружном осмотре автомобиля ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru