Определение экономически оправданного срока задержки вагонов и грузов для организации прямого варианта перевалки

Информация » Совершенствование режимов взаимодействия различных видов транспорта » Определение экономически оправданного срока задержки вагонов и грузов для организации прямого варианта перевалки

Страница 2

Таким образом, с увеличением суточного объема перевалки грузов экономически оправданный срок задержки вагона и расчетное количество вагонов увеличиваются.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Приёмник температуры П-77
Приёмник температуры П-77 является чувствительным элементом системы, предназначенной для измерения температуры жидкостей и газов в пределах от минус 60°C до 260°C. На двигателе устанавливается пять приёмников температуры П-77 (рис. 10). Два приёмника температуры размещаются на коробке моторных а ...

Построение кривой скорости движения поезда способом МПС
Для построения кривой скорости необходима диаграмма f(V), построенная на миллиметровой бумаге. Масштабы пути, скорости движения и силы увязываются между собой. Для получения очередного отрезка кривой V(S) необходимо выполнить следующее: а) выбрать режим ведения поезда; б) при уклоне i≠0 п ...

«Гранит»
2ЭС10 «Гранит» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом. На момент создания электровоз является самым мощным выпускаемым локомотивом для колеи 1520 мм. При стандартных весовых параметрах он способен водить поезда весом примерно ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru