Подбор параметров сечения

Информация » Расчет крыла самолета на прочность » Подбор параметров сечения

Страница 2

– цилиндрическая жесткость обшивки.

Значения коэффициентов d берутся в зависимости от . Обычно это отношение равно 3. d=0,01223.

Расстояние между стрингерами и нервюрами следует выбирать так, чтобы

Число стрингеров в сжатой панели

где - длина дуги обшивки сжатой панели.

Количество стрингеров в растянутой панели следует уменьшить на 20%. Как отмечалось выше, расстояние между нервюрами .

Но, чтобы не перетежелять конструкцию, примем шаг нервюр равным 450мм.

Определение площади сечения стрингеров

Площадь сечения стрингера в сжатой зоне в первом приближении

где – критическое напряжение стрингеров в сжатой зоне ( в первом приближении ).

Площадь сечения стрингеров в растянутой зоне

где – предел прочности материала стрингера при растяжении.

Из имеющегося перечня стандартного проката угловых профилей с бульбой ближайший подходящий по площади профиль с площадью сечения 3,533 см2.

Определение площади сечения лонжеронов

Площадь полок лонжеронов в сжатой зоне

Fл.сж.=17.82 см2

где σкр.л-на - критическое напряжение при потере устойчивости полки лонжерона. σкр. л-на0,8 σB

Площадь каждой полки двух лонжеронного крыла находится из условий

Fл.сж.2=12.57 см2 Fл.сж.2=5.25 см2

Площадь лонжеронов в растянутой зоне

Fл.раст.=15.01 см2

Fл.раст.1=10.58 см2 Fл.раст.2=4.42 см2

Определение толщины стенок лонжеронов

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Техническая характеристика подъемника
В таблице 1 приведена техническая характеристика одностоечного подъемника. Таблица 1 - Технические характеристики одностоечного подъемника Грузоподъемность, кг 3200 Высота подъема, мм 1915 Время подъема, сек 45 Время опускания, сек 45 Минимальная высота подхват ...

Определение суточного вагонопотока для тарно-штучных грузов
грузопоток машина склад транспорт Суточный вагонопоток определяется с учетом технических норм загрузки вагонов на основании суточного грузопотока, отдельно по прибытию и отправлению. Техническую норму загрузки вагона тарно-штучными грузами при перевозке их на плоских поддонах стандартного типа ( ...

точнение полученных схем движения
Полученные на предыдущем этапе схемы движения являются оптимальными. Однако, применение рассмотренного метода построения оптимальных схем движения имеет некоторые недостатки. Во-первых, наблюдается усложнение схем движения, которое характеризуется наличием большого количества портов захода, что у ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru