– цилиндрическая жесткость обшивки.
Значения коэффициентов d берутся в зависимости от . Обычно это отношение равно 3. d=0,01223.
Расстояние между стрингерами и нервюрами следует выбирать так, чтобы
Число стрингеров в сжатой панели
где - длина дуги обшивки сжатой панели.
Количество стрингеров в растянутой панели следует уменьшить на 20%. Как отмечалось выше, расстояние между нервюрами .
Но, чтобы не перетежелять конструкцию, примем шаг нервюр равным 450мм.
Определение площади сечения стрингеров
Площадь сечения стрингера в сжатой зоне в первом приближении
где – критическое напряжение стрингеров в сжатой зоне ( в первом приближении
).
Площадь сечения стрингеров в растянутой зоне
где – предел прочности материала стрингера при растяжении.
Из имеющегося перечня стандартного проката угловых профилей с бульбой ближайший подходящий по площади профиль с площадью сечения 3,533 см2.
Определение площади сечения лонжеронов
Площадь полок лонжеронов в сжатой зоне
Fл.сж.=17.82 см2
где σкр.л-на - критическое напряжение при потере устойчивости полки лонжерона. σкр. л-на0,8 σB
Площадь каждой полки двух лонжеронного крыла находится из условий
Fл.сж.2=12.57 см2 Fл.сж.2=5.25 см2
Площадь лонжеронов в растянутой зоне
Fл.раст.=15.01 см2
Fл.раст.1=10.58 см2 Fл.раст.2=4.42 см2
Определение толщины стенок лонжеронов
Статьи о транспорте:
Техническая характеристика подъемника
В таблице 1 приведена техническая характеристика одностоечного подъемника.
Таблица 1 - Технические характеристики одностоечного подъемника
Грузоподъемность, кг
3200
Высота подъема, мм
1915
Время подъема, сек
45
Время опускания, сек
45
Минимальная высота подхват ...
Определение суточного вагонопотока для тарно-штучных грузов
грузопоток машина склад транспорт
Суточный вагонопоток определяется с учетом технических норм загрузки вагонов на основании суточного грузопотока, отдельно по прибытию и отправлению.
Техническую норму загрузки вагона тарно-штучными грузами при перевозке их на плоских поддонах стандартного типа ( ...
точнение
полученных схем движения
Полученные на предыдущем этапе схемы движения являются оптимальными. Однако, применение рассмотренного метода построения оптимальных схем движения имеет некоторые недостатки.
Во-первых, наблюдается усложнение схем движения, которое характеризуется наличием большого количества портов захода, что у ...