Подбор параметров сечения

Информация » Расчет крыла самолета на прочность » Подбор параметров сечения

Страница 3

Предполагаем, что вся перерезывающая сила воспринимается стенками лонжеронов

где – сила, воспринимаемая стенкой i-го лонжерона.

где – критическое напряжение потери устойчивости стенки лонжерона крыла от сдвига (рис. 9). Для вычислений следует принять все четыре стороны стенки свободно опертыми:

где

Далее, находим толщину стенки i-го лонжерона

Расчет сечения крыла на изгиб

Для расчета сечения крыла на изгиб вычерчивается профиль расчетного сечения крыла, на котором размещаются пронумерованные стрингеры и лонжероны (рис.10). В носике и хвостике профиля следует располагать стрингеры с большим шагом, чем между лонжеронами. Расчет сечения крыла на изгиб проводится методом редукционных коэффициентов и последовательных приближений.

Порядок расчета первого приближения

Определяются в первом приближении приведенные площади поперечного сечения продольных ребер (стрингеров, поясов лонжеронов) с присоединенной обшивкой

где – действительная площадь сечения i-го ребра; – присоединенная площадь обшивки ( – для растянутой панели, – для сжатой панели); - редукционный коэффициент первого приближения.

Если материал полок лонжеронов и стрингеров разный, то следует сделать приведение к одному материалу через редукционный коэффициент по модулю упругости

где – модуль материала i-го элемента; – модуль материала, к которому приводится конструкция (как правило, это материал пояса самого нагруженного лонжерона). Тогда

В случае разных материалов поясов лонжеронов и стрингеров в формулу (6.1) вместо подставляется.

Определяем координаты и центров тяжести сечений продольных элементов профиля относительно произвольно выбранных осей x и y и вычисляем статические моменты элементов и .

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Механические потери в двигателе и эффективные показатели его работы
Среднее давление механических потерь (МПа) для: бензиновых двигателей с числом цилиндров до 6 и отношением S/D>1: ; где Ст – средняя скорость поршня, м/с , где S – ход поршня, м; n – частота вращения об/мин. Pм = 0,049 + 0,0152 ּ 13,25 = 0,250 МПа Для впрыска: Pм = 0,024 + 0,0053 ...

Контактно-аккумуляторная тяга
Суть данного вида тяги: локомотив (конта́ктно-аккумуля́торный электровоз) снабжается электродвигателями, которые могут питаться как от аккумуляторов, так и от контактной сети. Аккумуляторы подзаряжаются от контактной сети через преобразователи. В СССР в 1970 г. на Днепропетровском завод ...

Расчет толкателя
Толкатели изготовлены в виде цилиндрических стаканов и находятся в направляющих головки цилиндров. Шайбы толкателя изготовлены из стали 20Х. Момент, опрокидывающий толкатель в направляющей: , (6.313) где длинна перпендикуляра, опущенного из центра начальной окружности кулачка на направление де ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru