Предполагаем, что вся перерезывающая сила воспринимается стенками лонжеронов
где – сила, воспринимаемая стенкой i-го лонжерона.
где – критическое напряжение потери устойчивости стенки лонжерона крыла от сдвига (рис. 9). Для вычислений следует принять все четыре стороны стенки свободно опертыми:
где
Далее, находим толщину стенки i-го лонжерона
Расчет сечения крыла на изгиб
Для расчета сечения крыла на изгиб вычерчивается профиль расчетного сечения крыла, на котором размещаются пронумерованные стрингеры и лонжероны (рис.10). В носике и хвостике профиля следует располагать стрингеры с большим шагом, чем между лонжеронами. Расчет сечения крыла на изгиб проводится методом редукционных коэффициентов и последовательных приближений.
Порядок расчета первого приближения
Определяются в первом приближении приведенные площади поперечного сечения продольных ребер (стрингеров, поясов лонжеронов) с присоединенной обшивкой
где – действительная площадь сечения i-го ребра; – присоединенная площадь обшивки ( – для растянутой панели, – для сжатой панели); - редукционный коэффициент первого приближения.
Если материал полок лонжеронов и стрингеров разный, то следует сделать приведение к одному материалу через редукционный коэффициент по модулю упругости
где – модуль материала i-го элемента; – модуль материала, к которому приводится конструкция (как правило, это материал пояса самого нагруженного лонжерона). Тогда
В случае разных материалов поясов лонжеронов и стрингеров в формулу (6.1) вместо подставляется.
Определяем координаты и центров тяжести сечений продольных элементов профиля относительно произвольно выбранных осей x и y и вычисляем статические моменты элементов и .
Статьи о транспорте:
Расход стока
Расход воды при ливневом стоке определяется по формуле
, (60)
где ψ – морфологический коэффициент, зависящий от рельефа поверхности бассейна, принимается по [18, стр.38, прилож. А];
h – слой стока, мм, зависящий от ливневого района, категории почв на впитываемость, вероятности превышения р ...
Изменения в программном
обеспечение авиакомпании
авиация выброс атмосфера
Для решения этих задач необходимо доработать существующее в авиакомпании программное обеспечение. В первую очередь был разработан новый модуль «Мониторинг и отчётность СО2» - модуль по мониторингу и отчётности по тонно-километрам и эмиссии СО2 – как составная часть информ ...
Определение максимального прогиба балки и угла поворота сечения
Начало координат помещаем на левом конце балки. Изгибающий момент в сечении с абциссой х определяем как момент внешних сил, расположенных между данным сечением и началом координат:
Следовательно:
Интегрируем первый раз:
Интегрируем второй раз:
Для определения С и D имеем следующие гран ...