Подбор параметров сечения

Информация » Расчет крыла самолета на прочность » Подбор параметров сечения

Страница 1

Определение нормальных усилий, действующих на панели крыла

Для последующих расчетов будем считать положительными направления , и в расчетном сечении (рис. 6).

Рис.6

Пояса лонжеронов и стрингеры с присоединенной обшивкой воспринимают изгибающий момент . Усилия, нагружающие панели, можно определить из выражения:

где ;

F – площадь поперечного сечения крыла, ограниченная крайними лонжеронами;

B - расстояние между крайними лонжеронами (рис. 7).

Для растянутой панели усилие N принять со знаком плюс, для сжатой – со знаком минус.

На основе статистических данных в расчете следует принять усилия, воспринимаемые полками лонжеронов - , ,.

Значения коэффициентов a, b, g даны в таблице 4 и зависят от типа крыла.

Таблица 5.2

Для расчета будем использовать кессонное крыло.

Определение толщины обшивки

Толщину обшивки d для растянутой зоны определяют по 4-ой теории прочности

где – напряжение предела прочности материала обшивки;

g - коэффициент, значение которого приведено в таблице 5.2

Для сжатой зоны толщину обшивки следует принять равной .

Определение шага стрингеров и нервюр

Шаг стрингеров и нервюр а выбирают с таким расчетом, чтобы поверхность крыла не имела недопустимой волнистости.

Для расчета прогибов обшивки считаем ее свободно опертой на стрингеры и нервюры (рис. 10). Наибольшее значение прогиба достигается в центре рассматриваемой пластины:

где – удельная нагрузка на крыло;

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Требования безопасности при работе с механическим путевым инструментом
Работы, выполняемые с помощью МПИ на железнодорожных путях, связаны с движением поездов. Основными источниками опасных и вредных производственных факторов при работе с МПИ являются: движущийся подвижной состав; повышенный уровень шума на рабочем месте; повышенный уровень вибрации; опасный уровень ...

Преимущества впрысковых систем подачи топлива
Как известно, бензиновые двигатели оснащаются карбюратором или имеют топливный инжектор. Инжекторные системы подачи топлива имеют ряд преимуществ над карбюраторными и являются более прогрессивными практически по всем параметрам. Карбюраторный двигатель смешивает топливо с воздухом перед подачей в ...

Определение напряжений и деформаций резиновых втулок – шарниров
Исходя из конструктивных соображений и рассматривая конструкцию существующих резиновых втулок, принимает размеры втулок (рис. 5.7 ). Рис. 5.7. Конструкция ручно-механической втулки рычага подвески. 1 – обойма рычага, 2 – резиновый элемент, 3 – внутренняя обойма. Резиновая втулка работает на к ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru