Накладные расходы
СН = 1,75×(ЗО + ДЗ + ЗД); (25)
СН = 1,75 × (28561673 + 20564405 + 9825216) = 103164764 р.
Потери от брака отсутствуют, то есть Б = 0.
Затраты на ремонт всех тепловозов за год составляют
С = 28561673 + 20564405 + 9825216 + 23580518+ 2358052 + 117902588 + 4716103 + 17685388 – 0 + 25915161 + 8495240 + 18204085 + 103164764+ 0 = 380973193 р.
Себестоимость ремонта определяется по формуле
(26)
р./секц.
Статьи о транспорте:
Определение тяговой характеристики автомобиля
автомобиль скорость разгон торможение
Mk=Me*ik*io*iд*ηтр
Ik - передаточное число коробки передач
io - передаточное число главной передачи
iд - передаточное число колёсной передачи
ηтр - механический КПД трансмиссии
Механический КПД трансмиссии зависит от числа пар зубчатых колёс, н ...
Конструирование дорожной одежды
Конструкцию дорожной одежды назначаем в соответствии с требованиями ТКП [1].
Конструирование дорожной одежды производим для отдельных участков с одинаковыми нагрузками и условиями увлажнения.
Конструирование дорожной одежды:
Подбираем материалы для конструирования слоев, исходя из требований, п ...
Трубопроводный транспорт
Первый магистральный трубопровод на территории Российской империи был еще построен в 1907 г. Им стал керосинопровод Баку – Батуми протяженностью 853 км. Однако начало быстрого развития нефтепроводного транспорта относится ко второй половине 50-х годов, когда ежегодные приросты добычи нефти достига ...