Расчет себестоимости ремонта основной продукции участка

Информация » Разработка технического проекта участка по ремонту дизелей в локомотивном депо » Расчет себестоимости ремонта основной продукции участка

Страница 3

Накладные расходы

СН = 1,75×(ЗО + ДЗ + ЗД); (25)

СН = 1,75 × (28561673 + 20564405 + 9825216) = 103164764 р.

Потери от брака отсутствуют, то есть Б = 0.

Затраты на ремонт всех тепловозов за год составляют

С = 28561673 + 20564405 + 9825216 + 23580518+ 2358052 + 117902588 + 4716103 + 17685388 – 0 + 25915161 + 8495240 + 18204085 + 103164764+ 0 = 380973193 р.

Себестоимость ремонта определяется по формуле

(26)

р./секц.

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Предварительный выбор подшипников качения
Выбор подшипников для вала-червяка Т.к. aw≤160мм, то выбираю роликовые конические подшипники типа 7000, средней серии. Схема установки 3 (враспор). Типоразмер подшипника 7307, т.к. d=d2=d4=35мм. Основные параметры подшипников: Геометрические размеры: d=35мм, D=80мм, T=23мм, с=18мм. Груз ...

Промышленность и транспорт
Главный вид транспорта – железнодорожный. Длина железнодорожных линий составляет 876 км. Важнейшие железнодорожные магистрали, пересекающие Гомельскую область в разных направлениях: Минск - Харьков, Ленинград - Одесса, Брянск - Гомель - Брест. Крупные железнодорожные узлы: Гомель, Жлобин, Калинков ...

Назначение выпускного клапана и технологический процесс его изготовления
Рисунок 1. Эскиз выпускного клапана Клапаны механизма газораспределения предназначены для герметизации цилиндра двигателя при тактах сжатия и рабочего хода и соединения его с трубопроводами впускной и выпускной системы при тактах впуска или выпуска в процессе газообмена. Выпускной клапан предна ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru