Накладные расходы
СН = 1,75×(ЗО + ДЗ + ЗД); (25)
СН = 1,75 × (28561673 + 20564405 + 9825216) = 103164764 р.
Потери от брака отсутствуют, то есть Б = 0.
Затраты на ремонт всех тепловозов за год составляют
С = 28561673 + 20564405 + 9825216 + 23580518+ 2358052 + 117902588 + 4716103 + 17685388 – 0 + 25915161 + 8495240 + 18204085 + 103164764+ 0 = 380973193 р.
Себестоимость ремонта определяется по формуле
(26)
р./секц.
Статьи о транспорте:
Техническое обслуживание двигателя Камаз-740
К характерным повреждениям кривошипно-шатунного механизма (КШМ) относятся: износ цилиндров, поршневых колец, канавок, стенок и отверстий в бобышках поршня, поршневых пальцев, втулок головок шатунов, шеек и вкладышей коленчатого вала; закоксование колец, характерным отказам - поломка поршневых коле ...
Определение трудоёмкости диагностирования
Диагностирование технического состояния автомобилей по назначению, периодичности, перечню выполняемых работ, трудоёмкости и месту его в технологическом процессе технического обслуживания и текущего ремонта на общее Д-1 и поэлементное Д-2.
Общее диагностирование Д-1 проводится с периодичностью ТО- ...
Расчёт сопротивления растяжению при изгибе асфальтобетонного покрытия
Определяем средний модуль упругости двухслойного асфальтобетона по формуле
, (50)
где E1, E2 – модули упругости в слое, МПа;
h1, h2 – толщина слоев, см;
n – число слоев дорожной одежды.
МПа.
Растягивающее напряжение в асфальтобетоне определяем следующим образом.
При = 3650 МПа; 224 МПа
; ...