Расчет себестоимости ремонта основной продукции участка

Информация » Разработка технического проекта участка по ремонту дизелей в локомотивном депо » Расчет себестоимости ремонта основной продукции участка

Страница 2

Тогда

р./ч;

ЗО = 1,2 × 834,2 × 2038 × 14 = 28561673 р.

Доплаты и надбавки стимулирующего и компенсирующего характера

, (13)

-

доплата за выслугу лет; = 0,15;

-

доплата за профессиональное мастерство; = 0,09;

-

премиальные; = 0,3;

-

доплата за вредные условия труда; = 0,18.

Тогда

ДЗ = 28561673 × (0,15 + 0,09 + 0,3 + 0,18) = 20564405 р.

Дополнительная заработная плата производственных рабочих

ЗД = 0,2 (ЗО + ДЗ), (14)

ЗД = 0,2 × (28561673 + 20564405) = 9825216 р.

Отчисления на социальные нужды

ОС = 0,4 (ЗО + ДЗ + ЗД), (15)

ОС = 0,4×(28561673 + 20564405 + 9825216) = 23580518 р.

Единый платеж

(16)

Е=0,04·(28561673 + 20564405 + 9825216) = 2358052 р.

Стоимость потребляемых материалов

М = 2 (ЗО + ДЗ + ЗД), (17)

М = 2 · (28561673 + 20564405 + 9825216) = 117902588 р.

Стоимость полуфабрикатов собственного изготовления

ПС = 0,04 М, (18)

ПС = 0,04×117902588 = 4716103 р.

Стоимость покупных изделий

ПИ = 0,3×(ЗО + ДЗ + ЗД); (19)

ПИ = 0,3 × (28561673 + 20564405 + 9825216) = 17685388 р.

Возвратные отходы отсутствуют, В =0.

Стоимость энергоресурсов

СЭ = åСiЭ, (20)

где – сумма стоимостей энергоресурсов i-го вида.

Стоимость электроэнергии

(21)

-

суммарная мощность электроприемников, кВт; с учетом неустановленных мощностей = 183,2 кВт;

-

коэффициент загрузки оборудования, hз = 0,8;

hор

-

коэффициент одновременности работы оборудования,

hз = 0,4;

ПЭ

-

цена кВт×ч электроэнергии, ПЭ = 223,6 р/кВт.

Тогда

р.

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования и инструмента

СОБ = 0,07·Э0, (23)

где Э0 – стоимость оборудования, Э0 = 121360570 р.,

СОБ = 0,07·121360570 =8495240 р.

Расходы на амортизацию зависят от вида инструмента и оборудования, составляют 15% от стоимости оборудования отделения

АО = 0,15 Э0, (24)

АО = 0,15×121360570 = 18204085 р.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Специализация маневровых локомотивов
Маневры – всякое передвижение по станционным путям составов, групп вагонов и одиночных локомотивов, с целью выполнения станцией операций по обработке поездов и вагонов, погрузки, выгрузки и др. Виды маневров (по назначению работы): - маневры расформирования (расстановка вагонов в соответствии с ...

Выбор конструктивно-силовой схемы крыла, подбор параметров расчетного сечения
Выбор конструктивно- силовой схемы крыла Для расчета принимается двухлонжеронное крыло кессонной конструкции. Выбор профиля расчетного сечения крыла Относительная толщина профиля расчетного сечения определяется по формуле (4). выбирается профиль, соответствующий по толщине рассматриваемому тип ...

Определение вместимости и линейных размеров для тарно-штучных грузов
Линейные размеры крытого склада зависят от потребной вместимости. При определении потребной вместимости склада надо выявить объем непосредственной перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой минуя склад, и на этот объем уменьшить складской грузопоток. Вместимость склада определяется в за ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru