Расчет себестоимости ремонта основной продукции участка

Информация » Разработка технического проекта участка по ремонту дизелей в локомотивном депо » Расчет себестоимости ремонта основной продукции участка

Страница 2

Тогда

р./ч;

ЗО = 1,2 × 834,2 × 2038 × 14 = 28561673 р.

Доплаты и надбавки стимулирующего и компенсирующего характера

, (13)

-

доплата за выслугу лет; = 0,15;

-

доплата за профессиональное мастерство; = 0,09;

-

премиальные; = 0,3;

-

доплата за вредные условия труда; = 0,18.

Тогда

ДЗ = 28561673 × (0,15 + 0,09 + 0,3 + 0,18) = 20564405 р.

Дополнительная заработная плата производственных рабочих

ЗД = 0,2 (ЗО + ДЗ), (14)

ЗД = 0,2 × (28561673 + 20564405) = 9825216 р.

Отчисления на социальные нужды

ОС = 0,4 (ЗО + ДЗ + ЗД), (15)

ОС = 0,4×(28561673 + 20564405 + 9825216) = 23580518 р.

Единый платеж

(16)

Е=0,04·(28561673 + 20564405 + 9825216) = 2358052 р.

Стоимость потребляемых материалов

М = 2 (ЗО + ДЗ + ЗД), (17)

М = 2 · (28561673 + 20564405 + 9825216) = 117902588 р.

Стоимость полуфабрикатов собственного изготовления

ПС = 0,04 М, (18)

ПС = 0,04×117902588 = 4716103 р.

Стоимость покупных изделий

ПИ = 0,3×(ЗО + ДЗ + ЗД); (19)

ПИ = 0,3 × (28561673 + 20564405 + 9825216) = 17685388 р.

Возвратные отходы отсутствуют, В =0.

Стоимость энергоресурсов

СЭ = åСiЭ, (20)

где – сумма стоимостей энергоресурсов i-го вида.

Стоимость электроэнергии

(21)

-

суммарная мощность электроприемников, кВт; с учетом неустановленных мощностей = 183,2 кВт;

-

коэффициент загрузки оборудования, hз = 0,8;

hор

-

коэффициент одновременности работы оборудования,

hз = 0,4;

ПЭ

-

цена кВт×ч электроэнергии, ПЭ = 223,6 р/кВт.

Тогда

р.

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования и инструмента

СОБ = 0,07·Э0, (23)

где Э0 – стоимость оборудования, Э0 = 121360570 р.,

СОБ = 0,07·121360570 =8495240 р.

Расходы на амортизацию зависят от вида инструмента и оборудования, составляют 15% от стоимости оборудования отделения

АО = 0,15 Э0, (24)

АО = 0,15×121360570 = 18204085 р.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Технология работ в текущем ремонте после развития
Так как после развития ТОР вагоны в текущий ремонт будут подаваться своевременно, то достаточно работать только днем. Для этого понадобится две смены. Каждая смена работает два дня, следующие два дня отдыхает. Состав смены тот же, что и до реконструкции. Отличие технологии работ в новом текущем р ...

Определение ветра в полёте
Одним из основных метеорологических элементов, учитываемых в самолетовождении, является ветер. Он оказывает существенное влияние на ВС как в полете, так и при взлете и посадке. От направления и скорости ветра зависят безопасность взлета и посадки, длина разбега и пробега ВС, время полета по маршру ...

Определение теплопотерь зданиями главного производственного и административно-бытового корпусов АТП
Теплоту, теряемую зданием можно определить, приближенно пользуясь удельной отопительной характеристикой. Удельная отопительная характеристика – это количество теплоты в кДж теряемое одним кубическим метром объема здания (мо наружному обмеру) за один час при разности внутренней и наружной температу ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru