Производим вычисления интегральной кривой от строевой по шпангоутам (правило трапеций табл. 8.2) согласно выражению:
Таблица 8.2 Вычисление интегральной кривой от строевой по шпангоутам по правилу трапеций
Номер шпангоута |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
0 |
9,344 |
0,000 |
0,000 |
1 |
48,762 |
58,106 |
624,640 |
2 |
97,691 |
204,559 |
2199,009 |
3 |
127,385 |
429,635 |
4618,576 |
4 |
136,669 |
693,689 |
7457,157 |
5 |
150,000 |
980,358 |
10538,849 |
6 |
146,771 |
1277,129 |
13729,137 |
7 |
136,707 |
1560,607 |
16776,525 |
8 |
117,170 |
1814,484 |
19505,703 |
9 |
77,170 |
2008,824 |
21594,858 |
10 |
28,240 |
2114,234 |
22728,016 |
На рисунке 8.2 показано определение предельных объемов отсеков.
На рисунке 8.3 показана кривая предельных длин отсеков . Для кривой предельных длин отсеков принято, что МКО расположено от 7 до 10 теоретического шпангоутов и
; для грузовых трюмов (2÷7 шп.)
; для кладовых снабжений (0÷2 шп.)
. Предельные длины отсеков увеличены на величину
для учета фактического объема воды, влившейся в отсек.
Статьи о транспорте:
Критерии выбора логистического посредника
В логистическом процессе фирма может использовать различные варианты транспортировки, виды транспорта, а также различных логистических партнеров при организации доставки продукции к конкретным пунктам логистической цепи (цепи поставок). Прежде всего логистический менеджмент фирмы решает вопрос, со ...
Работа системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213
Количество топлива, подаваемого форсункой, регулируется электрическим импульсным сигналом от электронного блока управления (ЭБУ). ЭБУ отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсункой (длительность импульса). ...
Процесс сжатия
Давление заряда в конце сжатия, МПа:
.
А) МПа;
Б) МПа;
В) МПа.
где n1 – показатель политропы сжатия, для двигателей, работающих на жидком топливе, рассчитывается по эмпирическому уравнению:
=;
для газового топлива принимается равным 1,37 .1,39.
Температура заряда в конце сжатия, К:
...