Расчет непотопляемости

Информация » Расчеты по статике корабля » Расчет непотопляемости

Страница 2

Производим вычисления интегральной кривой от строевой по шпангоутам (правило трапеций табл. 8.2) согласно выражению:

Таблица 8.2 Вычисление интегральной кривой от строевой по шпангоутам по правилу трапеций

Номер шпангоута

м2

2

3, м3

1

2

3

4

0

9,344

0,000

0,000

1

48,762

58,106

624,640

2

97,691

204,559

2199,009

3

127,385

429,635

4618,576

4

136,669

693,689

7457,157

5

150,000

980,358

10538,849

6

146,771

1277,129

13729,137

7

136,707

1560,607

16776,525

8

117,170

1814,484

19505,703

9

77,170

2008,824

21594,858

10

28,240

2114,234

22728,016

На рисунке 8.2 показано определение предельных объемов отсеков.

На рисунке 8.3 показана кривая предельных длин отсеков . Для кривой предельных длин отсеков принято, что МКО расположено от 7 до 10 теоретического шпангоутов и ; для грузовых трюмов (2÷7 шп.) ; для кладовых снабжений (0÷2 шп.) . Предельные длины отсеков увеличены на величину для учета фактического объема воды, влившейся в отсек.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Ход построения модели кузова автомобиля ВАЗ 2108
За основу при построении модели используется твёрдое тело. Оно создаётся методом добавления материала между двумя или более профилями, в нашем случае используется девять профилей (эскизов). Получаем внешнюю форму, приближённую к форме кузова, но только при виде сверху (снизу) и спереди (сзади). Ви ...

Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ
Для выполнения технико-экономических расчетов сравним козловой двухконсольный кран и мостовой, и выберем наиболее эффективный вариант. Строительство складов и оснащение их современными средствами механизации и автоматизации требуют значительных капиталовложений. Определение количества мостовых к ...

Проверка общей продольной прочности
Общую продольную прочность корпуса судна проверяют путём сравнения наибольших изгибающих моментов в районе миделя Мизг. с нормативной величиной допускаемого изгибающего момента Мдоп. Определение изгибающего момента от сил тяжести на миделе порожнего судна Мо = ko ·Do ·L^^ ko = 0,126 (для сухогр ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru