Расчет непотопляемости

Информация » Расчеты по статике корабля » Расчет непотопляемости

Страница 2

Производим вычисления интегральной кривой от строевой по шпангоутам (правило трапеций табл. 8.2) согласно выражению:

Таблица 8.2 Вычисление интегральной кривой от строевой по шпангоутам по правилу трапеций

Номер шпангоута

м2

2

3, м3

1

2

3

4

0

9,344

0,000

0,000

1

48,762

58,106

624,640

2

97,691

204,559

2199,009

3

127,385

429,635

4618,576

4

136,669

693,689

7457,157

5

150,000

980,358

10538,849

6

146,771

1277,129

13729,137

7

136,707

1560,607

16776,525

8

117,170

1814,484

19505,703

9

77,170

2008,824

21594,858

10

28,240

2114,234

22728,016

На рисунке 8.2 показано определение предельных объемов отсеков.

На рисунке 8.3 показана кривая предельных длин отсеков . Для кривой предельных длин отсеков принято, что МКО расположено от 7 до 10 теоретического шпангоутов и ; для грузовых трюмов (2÷7 шп.) ; для кладовых снабжений (0÷2 шп.) . Предельные длины отсеков увеличены на величину для учета фактического объема воды, влившейся в отсек.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Принципы формирования технологий и технологического процесса
Диагностика технического состояния автомобиля без его разборки предназначена для определения технического состояния и дальнейшего пробега автомобиля. Диагностика может быть применена при техническом обслуживании и при ремонте автомобиля. Цель диагностики при техническом обслуживании заключается в ...

Зарядка аккумуляторной батареи
у аккумуляторных батарей, прошедших текущий ремонт, проверить удельный вес электролита в каждом элементе с целью определения степени их разряженности. Ориентировочная зависимость удельного веса электролита от степени разряженности элемента приведена в таблице 4.2 Подобрать аккумуляторные батареи ...

Неучтенные потери теплоты
Qocт =Q0-(Qe+Qв+Qr + Qн.c) Qост = 225609—(56887 + 60836 + 72240 + 12715) = 22931 Дж/с; Расчёт кинематики и динамики двигателя Кинематика Выбор λ и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к д ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru