Производим вычисления интегральной кривой от строевой по шпангоутам (правило трапеций табл. 8.2) согласно выражению:
Таблица 8.2 Вычисление интегральной кривой от строевой по шпангоутам по правилу трапеций
|
Номер шпангоута |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
0 |
9,344 |
0,000 |
0,000 |
|
1 |
48,762 |
58,106 |
624,640 |
|
2 |
97,691 |
204,559 |
2199,009 |
|
3 |
127,385 |
429,635 |
4618,576 |
|
4 |
136,669 |
693,689 |
7457,157 |
|
5 |
150,000 |
980,358 |
10538,849 |
|
6 |
146,771 |
1277,129 |
13729,137 |
|
7 |
136,707 |
1560,607 |
16776,525 |
|
8 |
117,170 |
1814,484 |
19505,703 |
|
9 |
77,170 |
2008,824 |
21594,858 |
|
10 |
28,240 |
2114,234 |
22728,016 |
На рисунке 8.2 показано определение предельных объемов отсеков.
На рисунке 8.3 показана кривая предельных длин отсеков
. Для кривой предельных длин отсеков принято, что МКО расположено от 7 до 10 теоретического шпангоутов и
; для грузовых трюмов (2÷7 шп.)
; для кладовых снабжений (0÷2 шп.)
. Предельные длины отсеков увеличены на величину
для учета фактического объема воды, влившейся в отсек.
Статьи о транспорте:
Параметры окружающей среды и остаточные
газы
Давление и температура окруж. среды при работе двигателей без наддува рk=р0=0,1 МПа и Тk=Т0=293 К.
Температура остаточных газов. При постоянном значении степени сжатия ε = 8,5 температура остаточных газов практически линейно возрастает с увеличением скоростного режима при α = const, но ...
Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с
использованием спектрального, феррографического анализа проб масла
Все выше перечисленные средства достаточно полно отображают контроль работы двигателя. Но проблема всё-таки существует, и она стоит остро – это оценка технического состояния опор роторов и приводов агрегатов, омываемых смазочным маслом.
На эксплуатируемых двигателях НК-16СТ в Уренгойском газовом ...
Показатели использования и эксплуатационные затраты
Сменная производительность агрегата
Wсм = 0,1* Bр* vр*Тр = 0,1* Bр* vр* tсм* τ , га/см
Wсм3 = 0,1*2,1*0,98 *7,74*7*0,8 = 8,92
Расход топлива
G = Gсм/ Wсм = (Gр*Тр + Gхх*Тхх)/ Wсм, кг/га
где: Gр, Gхх, – расход топлива при рабочем движении и на холостом ходу, кг/ч; Тр, Тхх, – время затраче ...