Расчет посадки и начальной остойчивости поврежденного судна
Расчет производится методом постоянного водоизмещения (метод исключения), используя допущение о прямобортности судна в пределах изменения осадки и метацентрические формулы остойчивости.
Примем, что затапливаемый отсек сообщается с забортной водой, и середина его находится на 3-м теоретическом шпангоуте. При этом согласно рис. 8.3 длина отсека должна быть не больше м.
Определяем элементы затопленного отсека:
· Площади переборок, ограничивающих отсек
м2
м2;
-где м,
м - отстояние носовой и кормовой переборки от 3-го теоретического шпангоута соответственно;
м2,
м2,
м2, – площади 2÷4 - го теоретического шпангоута по ГВЛ соответственно. Объем затопленного отсека (рис. 8.4)
м3
-где
м3;
м3.
Объем влившейся воды будет: м3.
Координаты ЦТ затопленного отсека
;
м
-где
м
-где
м;
м.
м
-где
м
-где
м;
м
-где
В таблице 8.3 произведен расчет по правилу трапеций для 2÷4 - го теоретических шпангоутов.
Таблица 8.3 Расчет по правилу трапеций
Номер ВЛ |
|
|
|
0 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1 |
4,934 |
8,229 |
10,200 |
2 |
16,151 |
26,106 |
31,679 |
3 |
29,669 |
46,164 |
54,676 |
4 |
44,779 |
67,447 |
78,322 |
ГВЛ |
61,102 |
89,501 |
102,286 |
|
156,635 |
237,447 |
277,163 |
поправка |
30,551 |
44,751 |
51,143 |
|
126,084 |
192,697 |
226,020 |
|
4,573 |
4,771 |
4,897 |
Статьи о транспорте:
Построение кривой t способом МПС
Построение кривой t(S) начинаем с выбора масштаба времени mi и полюсного расстояния ∆. При построении кривой скорости были выбраны масштабы скорости движения и пути. Этим масштабам соответствии mi=10 мм/мин и ∆=30 мм. Кривую времени строю на одном графике с кривой скорости.
В результа ...
Маршрут восстановления гильзы цилиндра
Рабочая (внутренняя) поверхность гильзы изнашивается наиболее интенсивно, так как на эту поверхность попадают абразивные частицы из топливно-воздушной смеси, из масла. Детали сопряжения гильза—поршень—поршневые кольца работают при высоких температурах, затрудненной смазке, повышенном давлении, в а ...
Организация управления производством иконтроль качества выполняемых работ
на станциях
Основными задачами инженерно-технической службы автомобильного транспорта на различных уровнях управления являются:
1) Определение технической политики ведомства, объединений и предприятий по технической эксплуатации подвижного состава. Она формируется на основе учёта существующего хозяйственного ...