Расчет непотопляемости

Информация » Расчеты по статике корабля » Расчет непотопляемости

Страница 3

Расчет посадки и начальной остойчивости поврежденного судна

Расчет производится методом постоянного водоизмещения (метод исключения), используя допущение о прямобортности судна в пределах изменения осадки и метацентрические формулы остойчивости.

Примем, что затапливаемый отсек сообщается с забортной водой, и середина его находится на 3-м теоретическом шпангоуте. При этом согласно рис. 8.3 длина отсека должна быть не больше м.

Определяем элементы затопленного отсека:

· Площади переборок, ограничивающих отсек

м2

м2;

-где м, м - отстояние носовой и кормовой переборки от 3-го теоретического шпангоута соответственно; м2, м2, м2, – площади 2÷4 - го теоретического шпангоута по ГВЛ соответственно. Объем затопленного отсека (рис. 8.4)

м3

-где

м3;

м3.

Объем влившейся воды будет: м3.

Координаты ЦТ затопленного отсека

;

м

-где

м

-где

м;

м.

м

-где

м

-где

м;

м

-где

В таблице 8.3 произведен расчет по правилу трапеций для 2÷4 - го теоретических шпангоутов.

Таблица 8.3 Расчет по правилу трапеций

Номер ВЛ

0

0,000

0,000

0,000

1

4,934

8,229

10,200

2

16,151

26,106

31,679

3

29,669

46,164

54,676

4

44,779

67,447

78,322

ГВЛ

61,102

89,501

102,286

156,635

237,447

277,163

поправка

30,551

44,751

51,143

126,084

192,697

226,020

4,573

4,771

4,897

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Построение кривой t способом МПС
Построение кривой t(S) начинаем с выбора масштаба времени mi и полюсного расстояния ∆. При построении кривой скорости были выбраны масштабы скорости движения и пути. Этим масштабам соответствии mi=10 мм/мин и ∆=30 мм. Кривую времени строю на одном графике с кривой скорости. В результа ...

Маршрут восстановления гильзы цилиндра
Рабочая (внутренняя) поверхность гильзы изнашивается наиболее интенсивно, так как на эту поверхность попадают абразивные частицы из топливно-воздушной смеси, из масла. Детали сопряжения гильза—поршень—поршневые кольца работают при высоких температурах, затрудненной смазке, повышенном давлении, в а ...

Организация управления производством иконтроль качества выполняемых работ на станциях
Основными задачами инженерно-технической службы автомобильного транспорта на различных уровнях управления являются: 1) Определение технической политики ведомства, объединений и предприятий по технической эксплуатации подвижного состава. Она формируется на основе учёта существующего хозяйственного ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru