Расчет посадки и начальной остойчивости поврежденного судна
Расчет производится методом постоянного водоизмещения (метод исключения), используя допущение о прямобортности судна в пределах изменения осадки и метацентрические формулы остойчивости.
Примем, что затапливаемый отсек сообщается с забортной водой, и середина его находится на 3-м теоретическом шпангоуте. При этом согласно рис. 8.3 длина отсека должна быть не больше м.
Определяем элементы затопленного отсека:
· Площади переборок, ограничивающих отсек
м2
м2;
-где м,
м - отстояние носовой и кормовой переборки от 3-го теоретического шпангоута соответственно;
м2,
м2,
м2, – площади 2÷4 - го теоретического шпангоута по ГВЛ соответственно. Объем затопленного отсека (рис. 8.4)
м3
-где
м3;
м3.
Объем влившейся воды будет: м3.
Координаты ЦТ затопленного отсека
;
м
-где
м
-где
м;
м.
м
-где
м
-где
м;
м
-где
В таблице 8.3 произведен расчет по правилу трапеций для 2÷4 - го теоретических шпангоутов.
Таблица 8.3 Расчет по правилу трапеций
Номер ВЛ |
|
|
|
0 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1 |
4,934 |
8,229 |
10,200 |
2 |
16,151 |
26,106 |
31,679 |
3 |
29,669 |
46,164 |
54,676 |
4 |
44,779 |
67,447 |
78,322 |
ГВЛ |
61,102 |
89,501 |
102,286 |
|
156,635 |
237,447 |
277,163 |
поправка |
30,551 |
44,751 |
51,143 |
|
126,084 |
192,697 |
226,020 |
|
4,573 |
4,771 |
4,897 |
Статьи о транспорте:
Построение эпюр от сосредоточенных сил
Сосредоточенные инерционные силы от агрегатов и грузов, расположенных в крыле и присоединенных к крылу, приложены в их центрах тяжести и принимаются направленными параллельно аэродинамическим силам. Расчетная сосредоточенная нагрузка
Результаты приводятся в виде эпюр Qсоср. и Mсоср Строятся сум ...
Расчет производственной программы и её трудоемкости
Количество локомотивов на ремонте и техническом обслуживании рассчитывается по формуле
(4)
где L – годовой пробег локомотивов (принимаем по заданию);
Lгод = 10 млн. лок-км;
L – норма пробега между ремонтами данного вида (принимаем согласно приказа 14Н);
nj – количество локомотивов находящихс ...
Составление годового плана текущего ремонта автомобилей
Потребность в реконструкции аккумуляторного участка возникла из-за необходимости замены устаревшего оборудования, на более усовершенствованное, так как технологический процесс не соответствует нормам.
На усовершенствованном оборудовании ремонт узлов будет происходить быстрее и качественнее, чем п ...