Расчет непотопляемости

Информация » Расчеты по статике корабля » Расчет непотопляемости

Страница 3

Расчет посадки и начальной остойчивости поврежденного судна

Расчет производится методом постоянного водоизмещения (метод исключения), используя допущение о прямобортности судна в пределах изменения осадки и метацентрические формулы остойчивости.

Примем, что затапливаемый отсек сообщается с забортной водой, и середина его находится на 3-м теоретическом шпангоуте. При этом согласно рис. 8.3 длина отсека должна быть не больше м.

Определяем элементы затопленного отсека:

· Площади переборок, ограничивающих отсек

м2

м2;

-где м, м - отстояние носовой и кормовой переборки от 3-го теоретического шпангоута соответственно; м2, м2, м2, – площади 2÷4 - го теоретического шпангоута по ГВЛ соответственно. Объем затопленного отсека (рис. 8.4)

м3

-где

м3;

м3.

Объем влившейся воды будет: м3.

Координаты ЦТ затопленного отсека

;

м

-где

м

-где

м;

м.

м

-где

м

-где

м;

м

-где

В таблице 8.3 произведен расчет по правилу трапеций для 2÷4 - го теоретических шпангоутов.

Таблица 8.3 Расчет по правилу трапеций

Номер ВЛ

0

0,000

0,000

0,000

1

4,934

8,229

10,200

2

16,151

26,106

31,679

3

29,669

46,164

54,676

4

44,779

67,447

78,322

ГВЛ

61,102

89,501

102,286

156,635

237,447

277,163

поправка

30,551

44,751

51,143

126,084

192,697

226,020

4,573

4,771

4,897

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Построение эпюр от сосредоточенных сил
Сосредоточенные инерционные силы от агрегатов и грузов, расположенных в крыле и присоединенных к крылу, приложены в их центрах тяжести и принимаются направленными параллельно аэродинамическим силам. Расчетная сосредоточенная нагрузка Результаты приводятся в виде эпюр Qсоср. и Mсоср Строятся сум ...

Расчет производственной программы и её трудоемкости
Количество локомотивов на ремонте и техническом обслуживании рассчитывается по формуле (4) где L – годовой пробег локомотивов (принимаем по заданию); Lгод = 10 млн. лок-км; L – норма пробега между ремонтами данного вида (принимаем согласно приказа 14Н); nj – количество локомотивов находящихс ...

Составление годового плана текущего ремонта автомобилей
Потребность в реконструкции аккумуляторного участка возникла из-за необходимости замены устаревшего оборудования, на более усовершенствованное, так как технологический процесс не соответствует нормам. На усовершенствованном оборудовании ремонт узлов будет происходить быстрее и качественнее, чем п ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru