Расчет непотопляемости

Информация » Расчеты по статике корабля » Расчет непотопляемости

Страница 3

Расчет посадки и начальной остойчивости поврежденного судна

Расчет производится методом постоянного водоизмещения (метод исключения), используя допущение о прямобортности судна в пределах изменения осадки и метацентрические формулы остойчивости.

Примем, что затапливаемый отсек сообщается с забортной водой, и середина его находится на 3-м теоретическом шпангоуте. При этом согласно рис. 8.3 длина отсека должна быть не больше м.

Определяем элементы затопленного отсека:

· Площади переборок, ограничивающих отсек

м2

м2;

-где м, м - отстояние носовой и кормовой переборки от 3-го теоретического шпангоута соответственно; м2, м2, м2, – площади 2÷4 - го теоретического шпангоута по ГВЛ соответственно. Объем затопленного отсека (рис. 8.4)

м3

-где

м3;

м3.

Объем влившейся воды будет: м3.

Координаты ЦТ затопленного отсека

;

м

-где

м

-где

м;

м.

м

-где

м

-где

м;

м

-где

В таблице 8.3 произведен расчет по правилу трапеций для 2÷4 - го теоретических шпангоутов.

Таблица 8.3 Расчет по правилу трапеций

Номер ВЛ

0

0,000

0,000

0,000

1

4,934

8,229

10,200

2

16,151

26,106

31,679

3

29,669

46,164

54,676

4

44,779

67,447

78,322

ГВЛ

61,102

89,501

102,286

156,635

237,447

277,163

поправка

30,551

44,751

51,143

126,084

192,697

226,020

4,573

4,771

4,897

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Определение притока воды в основание дорожной одежды
В качестве дренирующего слоя принят песок с коэффициентом фильтрации кф = 7. Полная толщина дренирующего слоя определяется по формуле , (54) где В – коэффициент, зависящий от длины фильтрации, В=0,5; – толщина слоя, определяемая по номограмме в зависимости от [19, стр.22, рис.8] коэффициента ...

Конструирование дорожной одежды
Конструкцию дорожной одежды назначаем в соответствии с требованиями ТКП [1]. Конструирование дорожной одежды производим для отдельных участков с одинаковыми нагрузками и условиями увлажнения. Конструирование дорожной одежды: Подбираем материалы для конструирования слоев, исходя из требований, п ...

Техника безопасности при ТО и ремонте
Слесарно-монтажные инструменты, применяемые на постах, должны быть исправными. Не допускается использование ключей с изношенными гранями и несоответствующих размеров, применение рычагов для увеличения плеча гаечных ключей, а также применение зубил и молотка для отвёртывания гаек. Рукоятки отвёрток ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru