Расчет поправок к элементам ватерлиний производится в табл. 3.2 по формулам для (носовой части):
;
;
;
.
Аналогичные формулы используются для поправок в кормовой части (табл.3.3).
Таблица 3.2 Поправки к элементам площадей ВЛ (носовая часть)
N вл. |
м |
м |
3-2, м |
м |
4х5, м2 |
2+ |
6х7, м3 |
72 |
6х9, м4 |
52/2 |
6х11, м4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
0 |
50,000 |
50,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
50,000 |
0,000 |
2500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1 |
50,000 |
54,500 |
4,500 |
0,682 |
3,069 |
51,500 |
158,054 |
2652,250 |
8139,755 |
0,155 |
0,476 |
2 |
50,000 |
56,575 |
6,575 |
1,232 |
8,100 |
52,192 |
422,773 |
2723,970 |
22065,247 |
0,506 |
4,098 |
3 |
50,000 |
58,687 |
8,687 |
1,736 |
15,081 |
52,896 |
797,700 |
2797,952 |
42194,878 |
1,005 |
15,149 |
4 |
50,000 |
60,800 |
10,800 |
2,201 |
23,771 |
53,600 |
1274,115 |
2872,960 |
68292,558 |
1,615 |
38,385 |
5 |
62,500 |
62,500 |
0,000 |
2,682 |
0,000 |
62,500 |
0,000 |
3906,250 |
0,000 |
2,398 |
0,000 |
6 |
62,500 |
63,313 |
0,813 |
3,185 |
2,589 |
62,771 |
162,540 |
3940,198 |
10202,770 |
3,381 |
8,756 |
Статьи о транспорте:
Определение расчётной влажности грунта
Основными параметрами механических свойств грунта земляного полотна являются, деформационные и прочностные характеристики: модуль упругости (Егр), коэффициент Пуассона (μгр), угол внутреннего трения (φгр), удельное сопротивление (сгр).
Расчётное значение влажности грунта определяется по ...
Планы продаж и закупок
Коммерсант должен нести ответственность за выполнение плана продаж. Это позволило бы избежать часто встречающихся в среде продажников попыток заполнить склад всем, чем только возможно, а потом пытаться продать этот товар. Персональная ответственность за выполнение плана продаж, на основании которог ...
Проектирование дополнительных полос
Дополнительные полосы разделяются на переходно-скоростные и накопительные. Накопительные полосы предназначены для автомобилей, поворачивающих с главной дороги. Переходно-скоростные полосы предназначены для уменьшения или увеличения скорости движения.
В данном проекте:
- продольный уклон – 0 ‰;
...