Таблица 3.6 Расчет метацентрических радиусов и возвышения поперечного метацентра
N вл. |
|
|
|
|
|
|
м |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
0 |
0,000 |
- |
0,000 |
∞ |
∞ |
- |
∞ |
1 |
1,133х104 |
0,505×106 |
779,747 |
14,530 |
647,646 |
1,567 |
16,097 |
2 |
1,650х104 |
0,612×106 |
2484,019 |
6,642 |
246,375 |
2,114 |
8,756 |
3 |
1,946х104 |
0,686×106 |
4426,283 |
4,396 |
154,983 |
2,868 |
7,264 |
4 |
2,118х104 |
0,757×106 |
6528,897 |
3,244 |
115,946 |
3,656 |
6,900 |
5 |
1,938х104 |
0,760×106 |
8782,994 |
2,207 |
86,531 |
4,446 |
6,653 |
6 |
2,112х104 |
0,799×106 |
11190,879 |
1,887 |
71,397 |
5,215 |
7,102 |
Статьи о транспорте:
Изоляция вагонов с неисправностями угрожающими безопасному проследованию
поездов
Изоляция грузовых вагонов
При невозможности устранения неисправностей на ПТО вагоны отцепляются в ТОР, либо для производства деповского или капитального ремонта. Основанием для ремонта в ТОР служит уведомление ВУ-23 М.
После поступления вагонов в ТОР бригадир смены осматривает вагоны поступающие ...
Проектирование внешних функциональных зон
Внешние функциональные зоны располагаются на территории станции в соответствии с тем, к какой из зон предприятия они относятся. Стоянки для автомобилей клиентов, гостей, выставочные площадки располагаются в клиентской зоне. При этом стоянки автомобилей клиентов автосервиса располагаются ближе к вх ...
Проверка массы состава по размещению на станционных путях
Длина поезда не должна превышать полезной длины приемоотправочных путей на участках обращения данного поезда (с учетом допуска 10 м на установку поезда).
Длина поезда lп, м, определяется по формуле
lп = lс + nл × lл + 10, (3.9)
где lс - длина состава, м;
nл - число локомотивов.
Длина со ...