Окончательно
.
где e = (у0 + уn)/2 – поправка.
Выражение для вычисления объемов фигур по методу трапеций будет иметь вид
.
где: si – площади сечений, e' = (s0 + sn)/2 – поправка.
Вычисления по правилу трапеций с одиннадцатью ординатами приведены в таблицах 3.1÷3.7.
Таблица 3.1 Расчет элементов площади ВЛ по методу трапеций
0 Ватерлиния | |||||||||||||
N шп. |
|
|
|
|
5-6 |
7х3 |
53 |
63 |
|
| |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||
0 |
10 |
5 |
25 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | ||
1 |
9 |
4 |
16 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 | ||
2 |
8 |
3 |
9 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 | ||
3 |
7 |
2 |
4 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 | ||
4 |
6 |
1 |
1 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 | ||
5 |
0 |
0 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 | ||||||
Суммы сверху |
|
|
|
| |||||||||
Поправки |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 | |||||||||
Суммы исправленные |
|
|
|
| |||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
1 Ватерлиния | |||||||||||||
N шп. |
|
|
|
|
5-6 |
7х3 |
53 |
63 |
|
| |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||
0 |
10 |
5 |
25 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | ||
1 |
9 |
4 |
16 |
0,682 |
0,767 |
-0,085 |
-0,34 |
0,317215 |
0,451218 |
2,728 |
3,068 | ||
2 |
8 |
3 |
9 |
3,123 |
3,782 |
-0,659 |
-1,977 |
30,45902 |
54,09593 |
12,492 |
15,128 | ||
3 |
7 |
2 |
4 |
5,208 |
5,851 |
-0,643 |
-1,286 |
141,258 |
200,3043 |
20,832 |
23,404 | ||
4 |
6 |
1 |
1 |
6,456 |
6,797 |
-0,341 |
-0,341 |
269,0857 |
314,016 |
25,824 |
27,188 | ||
5 |
0 |
0 |
7,045 |
7,045 |
0,000 |
349,658 |
0,000 | ||||||
Суммы сверху |
|
|
|
| |||||||||
Поправки |
0,7245 |
-0,17 |
0,384 |
2,898 | |||||||||
Суммы исправленные |
|
|
|
| |||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
2 Ватерлиния | |||||||||||||
N шп. |
|
|
|
|
5-6 |
7х3 |
53 |
63 |
|
| |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||
0 |
10 |
5 |
25 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | ||
1 |
9 |
4 |
16 |
1,232 |
1,589 |
-0,357 |
-1,428 |
1,870 |
4,012 |
4,928 |
6,356 | ||
2 |
8 |
3 |
9 |
3,976 |
5,107 |
-1,131 |
-3,393 |
62,855 |
133,198 |
15,904 |
20,428 | ||
3 |
7 |
2 |
4 |
6,107 |
6,843 |
-0,736 |
-1,472 |
227,763 |
320,435 |
24,428 |
27,372 | ||
4 |
6 |
1 |
1 |
7,138 |
7,494 |
-0,356 |
-0,356 |
363,689 |
420,863 |
28,552 |
29,976 | ||
5 |
0 |
0 |
7,642 |
7,642 |
0,000 |
446,294 |
0,000 | ||||||
Суммы сверху |
|
|
|
| |||||||||
Поправки |
1,411 |
-0,714 |
2,941 |
5,642 | |||||||||
Суммы исправленные |
|
|
|
| |||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
3 Ватерлиния | |||||||||||||
N шп. |
|
|
|
|
5-6 |
7х3 |
53 |
63 |
|
| |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||
0 |
10 |
5 |
25 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | ||
1 |
9 |
4 |
16 |
1,736 |
2,844 |
-1,108 |
-4,432 |
5,232 |
23,003 |
6,944 |
11,376 | ||
2 |
8 |
3 |
9 |
4,58 |
5,944 |
-1,364 |
-4,092 |
96,072 |
210,008 |
18,320 |
23,776 | ||
3 |
7 |
2 |
4 |
6,588 |
7,293 |
-0,705 |
-1,410 |
285,931 |
387,899 |
26,352 |
29,172 | ||
4 |
6 |
1 |
1 |
7,417 |
7,688 |
-0,271 |
-0,271 |
408,023 |
454,402 |
29,668 |
30,752 | ||
5 |
0 |
0 |
7,750 |
7,750 |
0,000 |
465,484 |
0,000 | ||||||
Суммы сверху |
|
|
|
| |||||||||
Поправки |
2,290 |
-2,216 |
14,118 |
9,160 | |||||||||
Суммы исправленные |
|
|
|
| |||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
4 Ватерлиния | |||||||||||||
N шп. |
|
|
|
|
5-6 |
7х3 |
53 |
63 |
|
| |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||
0 |
10 |
5 |
25 |
- |
0,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- | ||
1 |
9 |
4 |
16 |
2,201 |
4,038 |
-1,837 |
-7,348 |
10,663 |
65,841 |
8,804 |
16,152 | ||
2 |
8 |
3 |
9 |
4,983 |
6,409 |
-1,426 |
-4,278 |
123,729 |
263,251 |
19,932 |
25,636 | ||
3 |
7 |
2 |
4 |
6,882 |
7,518 |
-0,636 |
-1,272 |
325,945 |
424,920 |
27,528 |
30,072 | ||
4 |
6 |
1 |
1 |
7,549 |
7,750 |
-0,201 |
-0,201 |
430,198 |
465,484 |
30,196 |
31,000 | ||
5 |
0 |
0 |
7,750 |
7,750 |
0,000 |
465,484 |
0,000 | ||||||
Суммы сверху |
|
|
|
| |||||||||
Поправки |
1,101 |
-3,674 |
38,252 |
12,478 | |||||||||
Суммы исправленные |
|
|
|
| |||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
5 Ватерлиния | |||||||||||||
N шп. |
|
|
|
|
5-6 |
7х3 |
53 |
63 |
|
| |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||
0 |
10 |
5 |
25 |
0,000 |
1,659 |
-1,659 |
-8,295 |
0,000 |
4,566 |
0,000 |
6,636 | ||
1 |
9 |
4 |
16 |
2,682 |
4,914 |
-2,232 |
-8,928 |
19,292 |
118,660 |
10,728 |
19,656 | ||
2 |
8 |
3 |
9 |
5,348 |
6,781 |
-1,433 |
-4,299 |
152,959 |
311,804 |
21,392 |
27,124 | ||
3 |
7 |
2 |
4 |
7,076 |
7,595 |
-0,519 |
-1,038 |
354,294 |
438,110 |
28,304 |
30,380 | ||
4 |
6 |
1 |
1 |
7,618 |
7,750 |
-0,132 |
-0,132 |
442,102 |
465,484 |
30,472 |
31,000 | ||
5 |
0 |
0 |
7,750 |
7,750 |
0,000 |
465,484 |
0,000 | ||||||
Суммы сверху |
|
|
|
| |||||||||
Поправки |
0,830 |
-4,148 |
2,283 |
3,318 | |||||||||
Суммы исправленные |
|
|
|
| |||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
6 Ватерлиния | |||||||||||||
N шп. |
|
|
|
|
5-6 |
7х3 |
53 |
63 |
|
| |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||
0 |
10 |
5 |
25 |
0,450 |
2,868 |
-2,418 |
-12,090 |
0,091 |
23,591 |
1,800 |
11,472 | ||
1 |
9 |
4 |
16 |
3,185 |
5,580 |
-2,395 |
-9,580 |
32,309 |
173,741 |
12,740 |
22,320 | ||
2 |
8 |
3 |
9 |
5,673 |
7,045 |
-1,372 |
-4,116 |
182,574 |
349,658 |
22,692 |
28,180 | ||
3 |
7 |
2 |
4 |
7,192 |
7,657 |
-0,465 |
-0,930 |
372,005 |
448,927 |
28,768 |
30,628 | ||
4 |
6 |
1 |
1 |
7,680 |
7,750 |
-0,070 |
-0,070 |
452,985 |
465,484 |
30,720 |
31,000 | ||
5 |
0 |
0 |
7,750 |
7,750 |
0,000 |
465,484 |
0,000 | ||||||
Суммы сверху |
|
|
|
| |||||||||
Поправки |
1,659 |
-6,045 |
11,886 |
5,736 | |||||||||
Суммы исправленные |
|
|
|
| |||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Статьи о транспорте:
Описание системы распределённого впрыска газа. общий принцип работы
Сжиженный нефтяной газ (далее СНГ), хранящийся в баллоне, подаётся под собственным давлением по медным трубопроводам в подкапотное пространство автомобиля. Обычное давление СНГ в баллоне составляет летом 7-12 Атм., а зимой 0.5 – 4 Атм.
При достижении температуры -43°С давление падает до нуля и по ...
Методы уменьшения эмиссии
парниковых газов
Рассмотренный выше метод анализа "эффективности эмиссии" помогает лишь оптимизировать работу в системе квотирования выбросов, но никак не уменьшить саму эмиссию. Это значит, что для комплексного решения поставленной задачи необходимо рассмотреть методы уменьшения эмиссии.
Фактически уме ...
Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок определяется как сумма затрат по статьям с включением налогов:
;
или
Калькуляцию себестоимости перевозок сведем в табличную форму:
Таблица 3.1 – Калькуляция себестоимости перевозок
Статьи расходов
Тип подвижного состава
МАЗ-53363
ЗИЛ-ММЗ4510
Су ...