Таблица 2.4.4 – Значение коэффициента Кр2 в зависимости от заданной вероятности (Рзад) при неизвестных элементах эллипса погрешностей.
Рзад. |
0,950 |
0,990 |
0,993 |
0,997 |
0,999 |
Кр2 |
1,73 |
2,15 |
2,23 |
2,41 |
|
Таблица 2.4.5 – Расчёт Средней квадратичной погрешности места судна
Характеристика места судна |
Формула для расчёта радиальной (круговой) СКП места судна |
Примечание |
Счислимое место судна |
Мсч= |
Мо-СКП последней обсервации (мили) Мсt –СКП счисления (мили) |
СКП счисления пути судна |
Мсt =0,7 x Кс x tч(мили), при t<2 ч Мсt = Ксx |
Кс – коэффициент счисления в районе t – время плавания по счислению (час.) |
Обсервованое место по двум пеленгам |
Мо = |
mn° – CКП измерения пеленга (град.); θ – разность пеленгов на ориентиры; D1, D2 -расстояния до ориентира (мили) |
Обсервованое место по трём пеленгам |
Мо = |
mn° – СКП измерения пеленга (град.); D1,2,3 – расстояния до ориентира (мили); α, β – углы между пеленгами (град.) |
«Крюйс-пеленг» |
Мсо = |
Мо – СКП в определении места по двум пеленгам Мot – СКП с счислениями за время между П1 и П2 θ – разность пеленгов |
Обсервованое место по пеленгу и дистанции до одного ориентира |
Мо = |
mno – СКП измерения пеленга (град) mD – СКП измерения расстояния до ор-ра (кб) D – расстояние до ориентира (кб) |
Обсервованое место по двум дистанциям |
Мо = |
θ – угол между направлениями на ор-ры (град) mD1,2 – СКП измерения расстояния (мили) При mD1 = mD2 = mD – М0 = 1,4mD sin θ |
В настоящей работе рассмотрен вопрос о навигационной подготовке перехода по маршруту порт Бердянск – порт Тунис
Общая протяжённость маршрута 1741,9 мили Переход осуществляется в октябре месяце. Сложными участками на переходе являются: проливы Босфор и Дарданеллы, районы между островами в Эгейском море.
Произведён обзор навигационных гидрографических условий с последующей оценкой точности определения места.
На сложных участках наиболее точными способами определения места являлись: «по трём пеленгам», «по трём дистанциям». Кроме традиционных способов определения места на маршруте возможна обсервация по РНС «Лоран С» и СНС «НАВСТАР» и «ГЛОНАСС».
Маршрут перехода проходит через территориальные воды Турции и Греции. При прохождении территориальных вод используется принцип мирного прохода.
Статьи о транспорте:
Феррографический метод оценки технического состояния авиадвигателей
Феррографический анализ масла был предложен В. Весткоттом, Д. Андерсоном, Р. Боуэном. Он заключается в осаждении частиц износа из пробы масла в магнитном поле на поверхности стеклянной пластины с последующим их анализом на микроскопе. Частицы с одинаковыми магнитными свойствами осаждаются на пласт ...
Определение объёмов земляных работ
Земляное полотно запроектировано из условия обеспечения устойчивости откосов насыпи повышающих расчетные показатели дорожной конструкции и снегонезаносимости дорожной одежды:
Ширина земляного полотна 12 м.
Крутизна откосов для низких насыпей до 3 м 1:4.
Крутизна откосов для насыпей до 6 м 1:1,5 ...
Определение трудоёмкости диагностирования
Диагностирование технического состояния автомобилей по назначению, периодичности, перечню выполняемых работ, трудоёмкости и месту его в технологическом процессе технического обслуживания и текущего ремонта на общее Д-1 и поэлементное Д-2.
Общее диагностирование Д-1 проводится с периодичностью ТО- ...