Проектирование перехода

Страница 4

Таблица 2.4.4 – Значение коэффициента Кр2 в зависимости от заданной вероятности (Рзад) при неизвестных элементах эллипса погрешностей.

Рзад.

0,950

0,990

0,993

0,997

0,999

Кр2

1,73

2,15

2,23

2,41

3,0

Таблица 2.4.5 – Расчёт Средней квадратичной погрешности места судна

Характеристика места судна

Формула для расчёта радиальной (круговой) СКП места судна

Примечание

Счислимое место судна

Мсч=(мили)

Мо-СКП последней обсервации (мили)

Мсt –СКП счисления (мили)

СКП счисления пути судна

Мсt =0,7 x Кс x tч(мили), при t<2 ч

Мсt = Ксxч(мили), при t> 2 ч

Кс – коэффициент счисления в районе

t – время плавания по счислению (час.)

Обсервованое место по двум пеленгам

Мо = (мили)

mn° – CКП измерения пеленга (град.);

θ – разность пеленгов на ориентиры;

D1, D2 -расстояния до ориентира (мили)

Обсервованое место по трём пеленгам

Мо =

mn° – СКП измерения пеленга (град.);

D1,2,3 – расстояния до ориентира (мили);

α, β – углы между пеленгами (град.)

«Крюйс-пеленг»

Мсо = (мили)

Мо – СКП в определении места по двум пеленгам

Мot – СКП с счислениями за время между П1 и П2

θ – разность пеленгов

Обсервованое место по пеленгу и дистанции до одного ориентира

Мо = (мили)

mno – СКП измерения пеленга (град)

mD – СКП измерения расстояния до ор-ра (кб)

D – расстояние до ориентира (кб)

Обсервованое место по двум дистанциям

Мо = (мили)

θ – угол между направлениями на ор-ры (град)

mD1,2 – СКП измерения расстояния (мили)

При mD1 = mD2 = mD – М0 = 1,4mD

sin θ

В настоящей работе рассмотрен вопрос о навигационной подготовке перехода по маршруту порт Бердянск – порт Тунис

Общая протяжённость маршрута 1741,9 мили Переход осуществляется в октябре месяце. Сложными участками на переходе являются: проливы Босфор и Дарданеллы, районы между островами в Эгейском море.

Произведён обзор навигационных гидрографических условий с последующей оценкой точности определения места.

На сложных участках наиболее точными способами определения места являлись: «по трём пеленгам», «по трём дистанциям». Кроме традиционных способов определения места на маршруте возможна обсервация по РНС «Лоран С» и СНС «НАВСТАР» и «ГЛОНАСС».

Маршрут перехода проходит через территориальные воды Турции и Греции. При прохождении территориальных вод используется принцип мирного прохода.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи о транспорте:

Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей
При выполнении курсовой работы задается схема грузовой станции, которая является тупиковой. Рис.1 – Схема грузовой станции На рассматриваемой станции имеются следующие технические устройства для переработки вагонов: - пути парка приема (П); - пути сортировки (С - О); - грузовой двор (ГД) – ...

Расход стока
Расход воды при ливневом стоке определяется по формуле , (60) где ψ – морфологический коэффициент, зависящий от рельефа поверхности бассейна, принимается по [18, стр.38, прилож. А]; h – слой стока, мм, зависящий от ливневого района, категории почв на впитываемость, вероятности превышения р ...

Перечень используемых машин , механизмов и инструмента
Энергетическое оборудование 1. Передвижная электростанцияАБ4-1-Т230ВЖ 2(шт). 2. Кабельная арматура , комплект 2(шт). 3. Кабели шланговые КРПТ 100(м). Путевые механизмы 4. Электрошпалоподбойка ЭШП-9 10(шт). 5. Рельсорезный станок РМ-3 2(шт). РА2 2(шт). 6. Рельсосверлильный станок 1024 В 2(ш ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru