Таблица 2.4.4 – Значение коэффициента Кр2 в зависимости от заданной вероятности (Рзад) при неизвестных элементах эллипса погрешностей.
|
Рзад. |
0,950 |
0,990 |
0,993 |
0,997 |
0,999 |
|
Кр2 |
1,73 |
2,15 |
2,23 |
2,41 |
|
Таблица 2.4.5 – Расчёт Средней квадратичной погрешности места судна
|
Характеристика места судна |
Формула для расчёта радиальной (круговой) СКП места судна |
Примечание |
|
Счислимое место судна |
Мсч= |
Мо-СКП последней обсервации (мили) Мсt –СКП счисления (мили) |
|
СКП счисления пути судна |
Мсt =0,7 x Кс x tч(мили), при t<2 ч Мсt = Ксx |
Кс – коэффициент счисления в районе t – время плавания по счислению (час.) |
|
Обсервованое место по двум пеленгам |
Мо = |
mn° – CКП измерения пеленга (град.); θ – разность пеленгов на ориентиры; D1, D2 -расстояния до ориентира (мили) |
|
Обсервованое место по трём пеленгам |
Мо = |
mn° – СКП измерения пеленга (град.); D1,2,3 – расстояния до ориентира (мили); α, β – углы между пеленгами (град.) |
|
«Крюйс-пеленг» |
Мсо = |
Мо – СКП в определении места по двум пеленгам Мot – СКП с счислениями за время между П1 и П2 θ – разность пеленгов |
|
Обсервованое место по пеленгу и дистанции до одного ориентира |
Мо = |
mno – СКП измерения пеленга (град) mD – СКП измерения расстояния до ор-ра (кб) D – расстояние до ориентира (кб) |
|
Обсервованое место по двум дистанциям |
Мо = |
θ – угол между направлениями на ор-ры (град) mD1,2 – СКП измерения расстояния (мили) При mD1 = mD2 = mD – М0 = 1,4mD sin θ |
В настоящей работе рассмотрен вопрос о навигационной подготовке перехода по маршруту порт Бердянск – порт Тунис
Общая протяжённость маршрута 1741,9 мили Переход осуществляется в октябре месяце. Сложными участками на переходе являются: проливы Босфор и Дарданеллы, районы между островами в Эгейском море.
Произведён обзор навигационных гидрографических условий с последующей оценкой точности определения места.
На сложных участках наиболее точными способами определения места являлись: «по трём пеленгам», «по трём дистанциям». Кроме традиционных способов определения места на маршруте возможна обсервация по РНС «Лоран С» и СНС «НАВСТАР» и «ГЛОНАСС».
Маршрут перехода проходит через территориальные воды Турции и Греции. При прохождении территориальных вод используется принцип мирного прохода.
Статьи о транспорте:
Расчет рабочего цикла двигателя
Таблица 1 Исходные данные для расчета двигателя
Наименование
Значение
Мощность, кВт
Ne=54,2
Частота вращения, об/мин
n=5800
Число тактов
τ=4
Число и расположение цилиндров
i=4Р
Отношение
S/D=0.9
Коэффициент избытка воздуха
α=0,9 ...
Специфика бизнес-процесса
На каждую партию автомобилей дилер заключает контракт, в котором подробно оговорены условия поставки и цена. Бизнес-процесс может быть организован следующим образом.
1. Покупка машин в стране-изготовителе. Дилер приобретает автомобили напрямую на заводе производителя. Он сам страхует машины, дост ...
Расчёт дорожной одежды по упругому прогибу
Расчет дорожной одежды производим послойно снизу вверх с помощью номограммы [19, стр.14, рис. 3].
Определяем общий модуль упругости на поверхности:
1) пятого слоя
= = 0,81; = = 0,83; по номограмме = 0,88;
МПа.
2) четвёртого слоя
= = 0,41; = = 0,12; по номограмме = 0,22;
МПа.
3) ...