Проектирование перехода

Страница 4

Таблица 2.4.4 – Значение коэффициента Кр2 в зависимости от заданной вероятности (Рзад) при неизвестных элементах эллипса погрешностей.

Рзад.

0,950

0,990

0,993

0,997

0,999

Кр2

1,73

2,15

2,23

2,41

3,0

Таблица 2.4.5 – Расчёт Средней квадратичной погрешности места судна

Характеристика места судна

Формула для расчёта радиальной (круговой) СКП места судна

Примечание

Счислимое место судна

Мсч=(мили)

Мо-СКП последней обсервации (мили)

Мсt –СКП счисления (мили)

СКП счисления пути судна

Мсt =0,7 x Кс x tч(мили), при t<2 ч

Мсt = Ксxч(мили), при t> 2 ч

Кс – коэффициент счисления в районе

t – время плавания по счислению (час.)

Обсервованое место по двум пеленгам

Мо = (мили)

mn° – CКП измерения пеленга (град.);

θ – разность пеленгов на ориентиры;

D1, D2 -расстояния до ориентира (мили)

Обсервованое место по трём пеленгам

Мо =

mn° – СКП измерения пеленга (град.);

D1,2,3 – расстояния до ориентира (мили);

α, β – углы между пеленгами (град.)

«Крюйс-пеленг»

Мсо = (мили)

Мо – СКП в определении места по двум пеленгам

Мot – СКП с счислениями за время между П1 и П2

θ – разность пеленгов

Обсервованое место по пеленгу и дистанции до одного ориентира

Мо = (мили)

mno – СКП измерения пеленга (град)

mD – СКП измерения расстояния до ор-ра (кб)

D – расстояние до ориентира (кб)

Обсервованое место по двум дистанциям

Мо = (мили)

θ – угол между направлениями на ор-ры (град)

mD1,2 – СКП измерения расстояния (мили)

При mD1 = mD2 = mD – М0 = 1,4mD

sin θ

В настоящей работе рассмотрен вопрос о навигационной подготовке перехода по маршруту порт Бердянск – порт Тунис

Общая протяжённость маршрута 1741,9 мили Переход осуществляется в октябре месяце. Сложными участками на переходе являются: проливы Босфор и Дарданеллы, районы между островами в Эгейском море.

Произведён обзор навигационных гидрографических условий с последующей оценкой точности определения места.

На сложных участках наиболее точными способами определения места являлись: «по трём пеленгам», «по трём дистанциям». Кроме традиционных способов определения места на маршруте возможна обсервация по РНС «Лоран С» и СНС «НАВСТАР» и «ГЛОНАСС».

Маршрут перехода проходит через территориальные воды Турции и Греции. При прохождении территориальных вод используется принцип мирного прохода.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи о транспорте:

Проектирование перехода
Подъём карт При подъёме карт выполняется как минимум следующее: – обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря; – наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и ...

Система автоматического регулирования частоты вращения вала двигателя
САР прямого действия состоит из двух динамических звеньев: объекта регулирования и регулятора прямого действия (см. рис. 13). Структурная схема звеньев позволяет изобразить структурную схему САР. Рис. 13 - Структурная схема САР ...

Регулятор температуры РТ-12-9А
Регулятор температуры РТ-12-9А предназначен для ограничения температуры газов за турбиной газогенератора, а также для выдачи электрической команды на останов двигателя при превышении предельной температуры газов. Регулятор устанавливается в отсеке автоматики ГПА. Датчиками температуры для регулят ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru