Проектирование перехода

Страница 2

8.3 Приливные явления

Учитывая то, что величины приливоотливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для портов назначения на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты для основных и дополнительных пунктов определяются по таблицам приливов, а результаты расчёта заносятся в таблицу.

Таблица №2.3.1 – Приливы. Порт Тунис

Дата

Утренние воды

Вечерние воды

ПВ

МВ

ПВ

МВ

Тс

h

Тс

h

Тс

h

Тс

h

Оценка точности места

Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%.

Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО для оценки точности текущего (счислимого) места судна принята вероятность Р = 95%. Этому требованию практически удовлетворяет круг радиусом R = 2 М.

Требования к точности судовождения при плавании в любой зоне (стеснённого плавания, прибрежная зона, зона открытого моря), допустимое время плавания по счислению, значения СКП измерения возможных на переходе навигационных параметров, а также формулы для расчёта СКП счисления(Мсt), СКП счислимого места (Мсч), СКП возможных обсерваций (Мо) приведены в таблицах №2.4.1 – №2.4.6. Руководствоваться их данными необходимо при ведении исполнительной прокладки.

Таблица 2.4.1 – Количественные параметры Международного стандарта точности плавания.

Зона судна

плавания

Радиальная СКП определения места

Частота обсерваций

Допустимое время обработки параметров

Зона стеснённого плавания

– акватория портов, гаваней

5¸20 м

непрерывно

мгновенно

– узкие (100¸200 м) каналы, фарватеры

0,15 их ширины

1¸5 мин

0,5¸1 мин

Прибрежная зона

-фарватеры шириной 2¸20 кб

0,2 их ширины

1¸5 мин.

0,5¸1 мин.

– СРДС

0,2 ширины полосы движения (1¸5 кбт)

10¸30 мин.

1¸3 мин.

– рекомендованные пути до 25 миль от берега

2% от расстояния до берега, но не > 2 миль

20¸30 мин.

1¸3 мин.

– рекомендованные пути в расстоянии > 25 миль от берега

не > 2 миль

1¸2 часа

5¸10 мин.

Зона открытого моря

2% от расстояния до навиг. опасности, но не > 2 миль

2¸4 часа

10¸15 мин.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Построение эпюр изгибающих моментов и поперечных сил
Сосредоточенная сила на свободном конце консоли. Балка имеет лишь один участок (рисунок 2). Начало координат выбираем в крайней левой точке а балки, ось х направляем вдоль оси балки на право. Вычисляем Q и М в произвольном сечении с абциссой х. Справа от рассматриваемого сечения действует только ...

Литровая мощность двигателя
кВт/л; ВЫВОД: основные данные полученные в тепловом расчёте при сравнение с характеристиками прототипа (см. таб.) позволяют сделать вывод о том что для дальнейших расчётов мы можем принять этот двигатель так как расхождение не превышает 10%. Ne, кВт ре ηе ge, г/кВт∙ч ...

Взаимодействие с другими системами
В ходе функционирования система СИРИУС осуществляет активное взаимодействие с автоматизированным комплексом систем ФТО (АКС ФТО) (рисунок 1), посредством которых реализуются функции заключения договоров на перевозку с клиентами, начисления платежей и оплаты перевозок (включая сопутствующие услуги) ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru