Проектирование перехода

Страница 1

Подъём карт

При подъёме карт выполняется как минимум следующее:

– обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря;

– наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и постановки на якорь районов и районов действия местных правил;

– приводится к году правил магнитное склонение;

– пересчитываются для высоты мостика своего судна и отличаются на карте дугами окружностей от маяков дальность видимости огней маяков;

– намечаются приметные ориентиры для визуальных и радиолокационных обсерваций;

– отмечаются границы действия радиомаяков вдоль пути судна, надписываются их позывные и частоты;

Предварительная прокладка

После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу:

Таблица №2.2.1 – Предварительные расчёты перехода

п/п

ИК

(град.)

Плавание

S мили

V (уз)

Вре-мя

На курсе

Точки поворота

Ориентир, ИП (Д)

в момент поворота

Дата и

Т суд.

φс.(N)

λc(Е)

1

Выход из порта

07.10.2007

14:00

Порт Бердянск

2

180,00

75

9

08:20

22:20

45,00 6,0

36,00 40,0

3

201,00

24

02:40

08.10.07

00:59

45,00 5,0

36,00 38,0

М. Кыз-Аул 267,0/0,8

4

235,00

394

43:46

09.10.07

21:53

45,0004,0

36,00 34,0

МК Румели 2350/ 0,93 м. Анадолу 1390/ 1,31

5

208,00

2,05

00:13

22:06

41,0014,1

29,0008,0

Мк. Чалы 297,00/0,33

Мк. Филь 126,00/0,4

6

223,00

1,9

9

00:12,6

22:18

41,0012,3

29,00 6,5

Мк. Дикиликая 302,00/0,2

Мк. Кавак 123,00/0,3

7

219,00

1,7

00:11,3

22:29

41,0010,9

29,00 5,1

Мк. Киреч 198,00/0,7

Мк. Сельви 194,00/1,12

8

177,50

0,4

00:2,6

22:32

41,00 9,4

29,0 03,6

Мк. Киреч 226,00/0,25

Мк. Сельви 122,00/0,81

9

146,00

1,9

00:12,6

22:44

41,00 9,0

29,0 03,4

Мк. Пашабахче 134,00/0,59

Мк. Истинье 238,00/1,0

10

221,00

1,35

00:09

22:53

41,007,4

29,0 04,8

Мк. Балталиманы 206,00/0,5

Мк. Калнлиджа 98,00/0,3

11

180,00

1,2

00:08

23:01

41,006,3

29,0 03,4

Мк. Ашиен 271,00/0,18

Мк. Кандилли 110,00/0,3

12

228,00

0,6

00:04

23:05

41,050,01

29,0 03,4

Мк. Арнавюткоей 198,050/0,5

Мк. Кандилли 110,00/0,3

13

180,00

0,4

00:2,6

23:09

41,0 04,5

29,0 03,01

Мк. Арнавуткей 256,00/0,15

Мк. Ченгелькей 172,00/0,85

14

205,00

1,15

00:7,6

23:16

41,0 04,1

29,0 03,01

Мк. Дефтердар 271,00/0,25

Мк. Бейлербейи 162,00/0,4

15

235,00

2,35

00:15,6

23:32

41,0 03,1

29,0 02,3

Мк. Салыпазары 280,00/0,44

Мк. Кызкулеси 136,00/0,5

16

188,00

1,9

00:12,6

23:44

41,0 01,5

28,0 059,8

Мк. Ахыркапы 351,00/1,2

Мк. Инджи 73,00/1,2

17

219,00

0,6

00:04

23:48

40,0 059,6

28,00 59,4

м. Фенер 107,00/3,0

18

279, 00

64

07:06

10.10.

07

06:55

40,0 042,0

27,00 27,0

Мк Текирдаг 312,00/18,0

19

244,00

32

03:33,3

10:28

40,00 26,0

26,00 48,0

МкПр10с7М 124,00/1,3

20

226,00

48

05:19

15:48

39,20 18,0

26,00 14,0

МкПр11с8М 194,00/1,2

207,00

136

15:6,6

11.10.07

05:55

39,00 57,0

25,00 58,0

Мк. Годжук 163,00/0,6

222,00

56

06:13,3

12:08

38,00 04,0

24,00 44,0

Мк. Нарра 244,00/1,5

198,00

78

08:39,9

20:48

37,00 24,0

23,00 57,0

Мк. Нарра 108,00/0,7

250,00

34

03:46,6

12.10.07

00:35

36,00 08,0

23,00 28,0

Мк. Намазгях 126,00/0,3

312,00

147

16:19,9

16:55

37,00 36,0

20,00 26,0

Скинари /1,8

331,00

96

10:39,9

13.10.07

03:34,9

39,00 0,0

19,00 26,0

АРМк Керкира /6,9

289,00

60

06:39,9

10:15

РМК Санта-Мария-де-Лука

218,0

212

9

23:33,3

14.10.07

09:48

РМК Коццо-Спадари

285,00

224

24:53,3

15.10.07

10:41

37,00 11,0

11,00

РМК Эт-Тиб

219,00

42

04:39,9

15:21,5

Пр(3) 12с11 м

207,00

2,4

00:16

15:37

Изо4с4 м

 

∑=1741,9 миль

∑=193ч30 мин.

Vср.=9 уз.

 
Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Подбор оборудования
Таблица 3 Состав применяемого оборудования № Наименование Тип, модель, марка Габариты, размеры, мм Краткая техническая характеристика 1 Установка мойки грузовых автомобилей 6405-57 _ Мощность 124,4 кВт 2 Моечная машина для деталей двигателя М-303 217 ...

Выбор вместимости гидробака
Выбор вместимости гидробака и определение площади теплоизлучающих поверхностей. На основе рекомендаций, изложенных в [3] и ГОСТ 12448-80, выбираем вместимость гидробака 10 литров, для которого определим площадь теплоотдачи, . (5.12) Определим площадь теплоизлучающих поверхностей гидроп ...

Назначение эксплуатационной перегрузки и коэффициента безопасности
В зависимости от степени потребной маневренности все самолеты делятся на три класса: Класс А - маневренные самолеты, к которым относятся самолеты, совершающие резкие маневры, например истребители (). Кратковременно перегрузка для таких самолетов может достигать 10¸11 единиц. Класс Б – огра ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru