Проектирование перехода

Страница 1

Подъём карт

При подъёме карт выполняется как минимум следующее:

– обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря;

– наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и постановки на якорь районов и районов действия местных правил;

– приводится к году правил магнитное склонение;

– пересчитываются для высоты мостика своего судна и отличаются на карте дугами окружностей от маяков дальность видимости огней маяков;

– намечаются приметные ориентиры для визуальных и радиолокационных обсерваций;

– отмечаются границы действия радиомаяков вдоль пути судна, надписываются их позывные и частоты;

Предварительная прокладка

После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу:

Таблица №2.2.1 – Предварительные расчёты перехода

п/п

ИК

(град.)

Плавание

S мили

V (уз)

Вре-мя

На курсе

Точки поворота

Ориентир, ИП (Д)

в момент поворота

Дата и

Т суд.

φс.(N)

λc(Е)

1

Выход из порта

07.10.2007

14:00

Порт Бердянск

2

180,00

75

9

08:20

22:20

45,00 6,0

36,00 40,0

3

201,00

24

02:40

08.10.07

00:59

45,00 5,0

36,00 38,0

М. Кыз-Аул 267,0/0,8

4

235,00

394

43:46

09.10.07

21:53

45,0004,0

36,00 34,0

МК Румели 2350/ 0,93 м. Анадолу 1390/ 1,31

5

208,00

2,05

00:13

22:06

41,0014,1

29,0008,0

Мк. Чалы 297,00/0,33

Мк. Филь 126,00/0,4

6

223,00

1,9

9

00:12,6

22:18

41,0012,3

29,00 6,5

Мк. Дикиликая 302,00/0,2

Мк. Кавак 123,00/0,3

7

219,00

1,7

00:11,3

22:29

41,0010,9

29,00 5,1

Мк. Киреч 198,00/0,7

Мк. Сельви 194,00/1,12

8

177,50

0,4

00:2,6

22:32

41,00 9,4

29,0 03,6

Мк. Киреч 226,00/0,25

Мк. Сельви 122,00/0,81

9

146,00

1,9

00:12,6

22:44

41,00 9,0

29,0 03,4

Мк. Пашабахче 134,00/0,59

Мк. Истинье 238,00/1,0

10

221,00

1,35

00:09

22:53

41,007,4

29,0 04,8

Мк. Балталиманы 206,00/0,5

Мк. Калнлиджа 98,00/0,3

11

180,00

1,2

00:08

23:01

41,006,3

29,0 03,4

Мк. Ашиен 271,00/0,18

Мк. Кандилли 110,00/0,3

12

228,00

0,6

00:04

23:05

41,050,01

29,0 03,4

Мк. Арнавюткоей 198,050/0,5

Мк. Кандилли 110,00/0,3

13

180,00

0,4

00:2,6

23:09

41,0 04,5

29,0 03,01

Мк. Арнавуткей 256,00/0,15

Мк. Ченгелькей 172,00/0,85

14

205,00

1,15

00:7,6

23:16

41,0 04,1

29,0 03,01

Мк. Дефтердар 271,00/0,25

Мк. Бейлербейи 162,00/0,4

15

235,00

2,35

00:15,6

23:32

41,0 03,1

29,0 02,3

Мк. Салыпазары 280,00/0,44

Мк. Кызкулеси 136,00/0,5

16

188,00

1,9

00:12,6

23:44

41,0 01,5

28,0 059,8

Мк. Ахыркапы 351,00/1,2

Мк. Инджи 73,00/1,2

17

219,00

0,6

00:04

23:48

40,0 059,6

28,00 59,4

м. Фенер 107,00/3,0

18

279, 00

64

07:06

10.10.

07

06:55

40,0 042,0

27,00 27,0

Мк Текирдаг 312,00/18,0

19

244,00

32

03:33,3

10:28

40,00 26,0

26,00 48,0

МкПр10с7М 124,00/1,3

20

226,00

48

05:19

15:48

39,20 18,0

26,00 14,0

МкПр11с8М 194,00/1,2

207,00

136

15:6,6

11.10.07

05:55

39,00 57,0

25,00 58,0

Мк. Годжук 163,00/0,6

222,00

56

06:13,3

12:08

38,00 04,0

24,00 44,0

Мк. Нарра 244,00/1,5

198,00

78

08:39,9

20:48

37,00 24,0

23,00 57,0

Мк. Нарра 108,00/0,7

250,00

34

03:46,6

12.10.07

00:35

36,00 08,0

23,00 28,0

Мк. Намазгях 126,00/0,3

312,00

147

16:19,9

16:55

37,00 36,0

20,00 26,0

Скинари /1,8

331,00

96

10:39,9

13.10.07

03:34,9

39,00 0,0

19,00 26,0

АРМк Керкира /6,9

289,00

60

06:39,9

10:15

РМК Санта-Мария-де-Лука

218,0

212

9

23:33,3

14.10.07

09:48

РМК Коццо-Спадари

285,00

224

24:53,3

15.10.07

10:41

37,00 11,0

11,00

РМК Эт-Тиб

219,00

42

04:39,9

15:21,5

Пр(3) 12с11 м

207,00

2,4

00:16

15:37

Изо4с4 м

 

∑=1741,9 миль

∑=193ч30 мин.

Vср.=9 уз.

 
Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Двухсистемные электровозы
ВЛ82 — советский двухсистемный электровоз «Владимир Ленин», тип 82. Первые опытные двухсистемные восьмиосные двухсекционные электровозы ВЛ82-001 и ВЛ82-002 были построены Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) в июле 1966 года. Большинство элементов механической части новых локомо ...

Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе
Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе фракционированного горячего щебеня Расчётное значение модуля упругости для промежуточного слоя дорожной одежды МПа. Средний модуль упругости верхних слоев дорожной одежды определяем по формуле (50) МПа. Растягивающее напряже ...

История развития антиблокировочной системы тормозов
При экстренном торможении автомобиля возможна блокировка одного или нескольких колёс. В этом случае весь запас по сцеплению колеса с дорогой используется в продольном направлении. Заблокированное колесо перестает воспринимать боковые силы, удерживающие автомобиль на заданной траектории, и скользит ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru