Гидрометеорологические условия

Страница 7

Ветры. Почти в течение всего года господствуют ветры от SW, W и NW, суммарная повторяемость которых достигает 50–75%. Кроме этих ветров, с мая по сентябрь довольно часты ветры от N и NO с общей повторяемостью около 40%.

В отдельных пунктах побережья и на острове Мальта из-за местных условий отмечаются некоторые отклонения от ветрового режима, характерного для района в целом.

Средняя скорость ветра в описываемом районе составляет преимущественно 3–6 м/сек. В большинстве пунктов побережья хорошо заметен суточный ход скорости ветра; наибольшие значения ее чаще всего наблюдаются в послеполуденные часы.

Штили здесь отмечаются часто: повторяемость их в среднем за месяц достигает 15–35%. Исключением является восточное побережье Туниса, повторяемость штилей редко превышает 100%, и остров Мальта, где повторяемость не более 4%. Следует отметить, что в течение суток штили на большей части побережья распределены неравномерно, но все чаще они наблюдаются в утренние часы.

Штормы по району распределяются неравномерно

Туманы бывают редко и, как правило, распространяются на незначительных участках района. На большей части побережья и на острове Мальта среднее месячное 50 число дней с туманом в течение года редко превышает 1. Дымка наблюдается чаще, чем туманы.

Температура, соленость и плотность воды. Описываемый район отличается довольно высокой температурой воды.

Наибольшие значения температуры воды на поверхности приходятся на июль – август, когда она в среднем в месяц колеблется от 21–24° на западе до 25–26° на востоке. Наименьшие значения температуры отмечаются в январе – феврале; в эти месяцы средняя месячная температура на поверхности 13–15°.

Метеорологическая таблица (на октябрь месяц)

Метеорологические

элементы

Пункт наблюдений

1

2

3

4

5

6

7

8

Повторяемость

ветра, %

N

30

12

15

19

38

4

9

18

NE

50

15

8

55

5

2

6

58

E

20

10

8

9

3

2

10

12

SE

0

10

7

1

3

7

19

0

S

10

15

4

8

0

9

11

1

SW

,,,

11

9

18

3

7

8

5

W

,,,

9

18

1

13

14

6

0

NW

,,,

18

19

5

25

54

9

2

Штиль

4

5

12

8

10

1

22

4

Средняя скорость ветра, м/с.

5

4,6

2,7

5,0

3,7

3,1

2,2

5

Число дней со скоростью ветра ≥ 15 м/с.

2

0

0

1

0

0

0

1

Число дней с туманом

4

0

1

1

0

0

1

0

Средняя облачность, баллы

6

4

4

6

3

2

5

2

Число ясных дней,

(0÷2 балла)

3

10

15

6

21

15

6

14

Число пасмурных дней,

(8÷10 баллов)

17

4

7

10

0

0

8

2

Среднее количество

осадков, мм

78

55

78

62

4

8

135

36

Максимальное кол-во осадков за сутки, мм

56

60

48

75

4

38

205

37

Число дней с осадками

15

7

7

10

20

2

11

3

Число дней с грозой

8

1

3

….

1

,,,

1

1

Температура

воздуха, 0С

Средняя

7

19

19,3

8,0

20

23,6

10,3

20

абсол. max

20

26

41

21

27

26

23

34

абсол. min

-6

14

9

-9

13

12

-5

6

Относительная влажность, %

80

68

76

70

54

62

76

63

Пункт наблюдений: 1. Бердянск 2. Керчь

3. Зонгулдаг 4Чанаккале 5 Ханья 6 о. Закинф 7. о. Керкира 8 город

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Расчет вала на статическую прочность
Вычислим нормальные и касательные напряжения, а также значение общего коэффициента запаса прочности по пределу текучести в каждом опасном сечении вала. Сечение 1: Напряжение изгиба с растяжением (сжатием) σ1 и напряжение кручения τ1 Частные коэффициенты запаса прочности по нормальны ...

Определение сил, действующих на резиновые шарниры рычага
Благодаря тому, что рычаг не воспринимает действие пружины, действующие на него и шарниры силы можно рассмотреть в плоскости. 1. Определение верхних значений сил, действующих на резиновые шарниры. При расчете рычага приняты следующие размеры (рис. 5.5 ): Lр = 325 мм; к = 120 мм. Сумма моментов ...

Моделирование конструкций конечными элементами
Основой построения расчетной модели служит библиотека конечных элементов. Моделирование конечными элементами предполагает достижение трех целей: моделирование геометрии деформируемого тела; моделирование упруго-массовых свойств конструкции; моделирование граничных условий. Геометрия конструкци ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru