Транспортно-эксплуатационные характеристики судна

Страница 2

Опасная полоса движения ± 27,1 м от траектории движения.

0 2 Дц, кб.

Рисунок 1.1 – Циркуляция судна в балласте

2 Дц, кб.

Рисунок 1.2 – Циркуляция судна в грузу

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Виброустойчивый теплостойкий сигнализатор давления типа МСТВ
Сигнализатор давления типа МСТВ (рис. 16) предназначен для замыкания электрической цепи при давлении жидкости или газа ниже заданного значения. Номинальное значение давления в кг/см2, при котором происходит срабатывание сигнализатора, указывается в его обозначении. Рис. 16. Сигнализатор давлени ...

Проектирование перехода
Подъём карт При подъёме карт выполняется как минимум следующее: – обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря; – наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и ...

Составление плана закрепления судов за схемами движения
Распределительная (обобщенная транспортная) задача линейного программирования относится к числу специальных задач. С точки зрения содержания задачи, в ней отыскивается оптимальное распределение программы производства между несколькими предприятиями, распределение механизмов между видами работ (зад ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru