Транспортно-эксплуатационные характеристики судна

Страница 2

Опасная полоса движения ± 27,1 м от траектории движения.

0 2 Дц, кб.

Рисунок 1.1 – Циркуляция судна в балласте

2 Дц, кб.

Рисунок 1.2 – Циркуляция судна в грузу

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Расчет экономии дизельного топлива в результате замены энергетической установки
Об экономичности работы двигателя судят по расходу им топлива. Часовой расход топлива, отнесенный к эффективной мощности двигателя, есть удельный расход топлива. Удельный расход топлива достаточно точно отражает экономичность работы двигателя, потому что теплота сгорания дизельного топлива различн ...

Топливозаправщик Урал АТЗ-10
Топливозапращик АТЗ-10 (рис. 1) на шасси автомобиля Урал-4320-1912-40 предназначен для хранения светлых нефтепродуктов и их транспортировки по всем видам дорог и местности, а также для механизированной заправки различной техники с измерением выдаваемого объема топлива. Топливозаправщик АТЗ-10 в о ...

Экономические выгоды использования газотепловозной тяги
Применение природного газа в качестве моторного топлива имеет для ОАО "РЖД" весьма актуальное значение. Затраты на дизельное топливо для тепловозов составляют около 20% общих эксплуатационных расходов в локомотивном хозяйстве компании. В условиях жёсткого тарифного регулирования ОАО &quo ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru