Навигационное оборудование

Страница 2

Коэфициенты: А=+0,3о В=+0,3о С=+0,4 о D=+0,35 о Е=+0,67 о

20 ноября 2001 года. Девиатор Астахов.

Гирокомпас «АМУР-2М» – двухгироскопный маятниковый гирокомпас с жидкостным подвесом чувствительного элемента. Точность показаний зависит от условий плавания и составляет на прямом курсе ±1,0о. Учет скоростной погрешности производится с помощью таблиц в планшет-корректоре или с помощью специальной линейки скоростной девиации.

Гирокомпас имеет принудительное воздушное охлаждение, которое обеспечивает нормальную работу прибора при температуре окружающей среды от –20оС до +40оС. Рабочая температура поддерживающей жидкости +39 оС – +40 оС. Гирокомпас приходит в меридиан через 4–6 часов с момента его включения, по этому необходимо заблаговременно включать его перед выходом в море. Питание от сети переменного тока напряжением 220 В или постоянного тока 110 или 220 В. Потребляемая мощность не более 1,5 кВт.

Радиопеленгатор «Рыбка-М»

Устанавливается на морских судах различного назначения неограниченного района плавания в любых широтах, и предназначен для определения пеленгов на навигационные маяки и другие радиостанции кругового излучения, радиобуи, пеленгования судов в море.

Технические характеристики:

обеспечивает определение однонаправленных радиопеленгов на радиопередатчики, работающие излучениями типа А1, А2, А3, в диапазоне частот 255–535 кГц и 1,605–3,35 МГц

инструментальная ошибка радиопеленгатора: в диапазоне частот 255–535 кГц – не более 1,0о; в диапазоне 1,605–3,35 МГц – не более 3,0о

чувствительность радиопеленгатора: в диапизоне 255–535 кГц –50 мкв/м, отношение сигнала к шуму не менее 23 Дб, в диапазоне 1,605–3,35 МГц – 25 мкв/м, отношение сигнала к шуму не менее 17 Дб

антенны рамочные диаметром 1200 мм, 600 мм

фидеры 15 м. и 6 м.

вспомогательная антенна (наклонный луч) длиной 7 или 3 м.

потребляемая мощность не более 200 Вт

питание от бортовой сети или аккумуляторов.

Радиопеленгатор №0741650380 типа «Рыбка-М»

Место определения: Таганрогский залив; способ определения: азимутальный; обьект: Белосарайский РМК Тср =3,2 м.; корабельные антенны выключены: «изолированно»; уничтожен коэффициент l= f 300,5 м.

Таблица 1.3. Таблица радиодевиации т/х Сормовский 43 (в грузу)

волна РКУо

волна РКУо

0

-0,8

180

-0,6

10

-0,2

190

0,0

20

+0,2

200

+0,1

30

+0,4

210

+0,6

40

+0,7

220

+0,8

50

+0,8

230

+0,6

60

+0,6

240

+0,5

70

+0,3

250

+0,4

80

+0,1

260

0,0

90

-0,2

270

-0,5

100

-0,6

280

-0,8

110

-0,8

290

-1,0

120

-1,0

300

-1,1

130

-1,1

310

-1,2

140

-1,1

320

-1,2

150

-1,0

330

-1,0

160

-0,4

340

-0,9

170

-0,5

350

-0,7

180

-0,6

360

-0,8

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ
Руководитель работ следит за тем, чтобы работы не начинались до их ограждения, а сигналы не снимались до полного окончания работ, проверки состояния пути в соблюдения требований габарита. Полным окончанием работ при ремонте пути и сооружений считается выполнение их в таком объеме, который обеспечи ...

Требования, предъявляемые к грузовому плану
Размещение груза на судне должно обеспечивать выполнение следующих основных условий: 1. Исключение возможности порчи грузов от их взаимного вредного влияния (действие влаги, пыли, запахов, возникновение химических процессов и пр.), а также повреждение нижних слоев груза от давления верхних; 2. С ...

Задачи диагностирования ГГ и предъявляемые требования к диагностированию
Основная цель диагностирования и прогнозирования ГГ – это повышение эффективности их использования в системе транспорта газа. В процессе эксплуатации изменение технического состояния происходит под воздействием эксплуатационных факторов и выражается в последовательной смене во времени исправных, ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru