Агротехнические требования

Информация » Особенности покоса трав трактором Т-40 » Агротехнические требования

Страница 1

Чтобы получить сено высокого качества и избежать потерь, траву следует скашивать в лучшие агротехнические сроки. Бобовые культуры, к которым относится клевер, убирают в фазу бутонизации и заканчивают уборку не позже фазы цветения. Запаздывание с уборкой трав на 10 15 дней увеличивает потери питательных веществ в сене на 15…20%, а на 20 дней – на 25…30%.

В перестоявших травах содержание перевариваемого белка снижается почти на 50%.

Высоту скашивания устанавливают в зависимости от рельефа почвы и ботанического состава травостоя. Однолетние сеяные травы, и растительность заливных лугов скашивают на высоте 5…6 см, а отаву – 6…7 см, многолетние травы в первый год жизни и при уборке на семена – на высоте 8…9 см. Траву лучше косить в ранние утренние часы. Продолжительность сушки трав первого укоса, проведенного с 6 до 9 часов, сокращается в 3,5 раза по сравнению со временем высушивания трав, скошенных в полдень.

Комплектование агрегата

Таблица 1

Тяговые и топливно-экономические показатели трактора Т-40

Передача

На х.х.

При наибольшей тяговой мощности

Gхх кг/ч

Nкр кВт

Ркр кН

Vт км/ч

Gт кг/ч

iтр

δ %

n об/с

2

3,4

35,0

13,98

6,75

9,5

68,7

9,96

29,83

3

3,1

36,0

11,45

8,5

9,4

57,6

9,0

28,67

Для выбранных передач находим тяговое сопротивление. Так как привод рабочих органов косилки осуществляется через ВОМ трактора, то расчет осуществляется по следующей формуле:

Rагр= Км*Вр + 0,159NВОМ* iт*hмт/Rк*nн , + Gт*sina, кН

где: Км – удельное сопротивление косилки (0,7…1) кН/м; Вр – ширина захвата косилки, м; NВОМ – мощность, передаваемая через ВОМ трактора (3,5…4,5), кВт; iт – общее передаточное число трансмиссии трактора на принятых передачах; hмт – механический КПД трансмиссии трактора (для колесных – 0,91…0,92); Rк – динамический радиус качения ведущего колеса трактора, м; nн – номинальная частота вращения коленчатого вала, об/с, ; Gт – сила веса косилки (5,586 кН); a – уклон поля.

Удельное сопротивление косилки с учетом увеличения скорости более чем на 5 км/ч:

Км = Ко[1 + DК/100(Vр – Vо)], кН/м

где: Ко – удельное сопротивление машины при 5 км/ч, (0,7…1,1)кН/м; DК – темп увеличения сопротивления с ростом скорости, (1,5…3) %; Vр – рабочая скорость, км/с.

Рабочая скорость с учетом буксования подсчитывается по следующей формуле

Vр = Vт(1 – d/100), км/ч

где: Vт – техническая скорость на соответствующей передаче, км/ч; d – буксование, для колесных тракторов 12…20%.

Для 2 передачи Vр = 6,75(1 –9,96/100) = 6,08

Км = 1[1+3/100(6,08 – 5)] = 1,03

Динамический радиус качения определяют из равенства

Rк = R0 +b*h, м

где: R0 – радиус посадочной окружности обода колеса – 0,483 м; b – коэффициент усадки шины – 0,75; h – высота поперечного профиля шины – 0,262 м.

Rк = 0,483 + 0,75*0,262 = 0,68

Подставляем найденные значения

Rагр2 =1,03*2,1+ 0,159*4,5*68,7*0,92/0,68*29,83+ 5,586*0,0175= 4,49 кН

Для 3 передачи Vр = 8,5(1 –9/100) =7,74

Км = 1[1+3/100(7,74 – 5)] = 1,08

Rагр3 =1,08*2,1 + 0,159*4,5*57,6*0,92/0,68*28,67 + 5,586*0,0175 = 4,32 кН

Определяем коэффициент использования тягового усилия

h= Rаг/Ркр

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Предварительная дефектовка аккумуляторной батареи
Доставить аккумуляторную батарею со склада ремонтного фонда на тележке для перевозки аккумуляторных батарей ПТ-034. Установить на верстак для дефектовки ОРГ-1019-201-00. Осмотреть аккумуляторную батарею, проверить состояние бака, крышек и заливочной мастики. Проверить прочность крепления межэлем ...

Мероприятия по организации дорожного движения
Безопасность движения по дорогам может быть достигнута только при условии одновременного проведения комплекса мероприятий. Совершенствование конструкции автомобилей и других транспортных средств. Содержание транспортных средств в надлежащем техническом состоянии. Строгое соблюдения водителями и ...

Определение массовых и инерционных сил
Определение распределенных сил от собственного веса конструкции крыла Распределение массовых сил по размаху крыла с незначительной погрешностью можно считать пропорциональным аэродинамической нагрузке или пропорционально хордам где b – хорда. Погонная массовая нагрузка приложена по линии ц ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru