Проверочный расчет

Страница 2

В плоскости XOZ:

а) от осевой силы . Так как действующая сила равноудалена от опор, то реакции опор будут равны половине действующей силы. Следовательно: и .

б) от консольной силы действующей со стороны шкива.

=> ;

=> .

Эпюры внутренних силовых факторов приведены на рисунке, при этом крутящий момент численно равен вращающему:

Из рассмотрения эпюр внутренних силовых факторов и конструкции узла следует, что опасными являются сечения:

место установки левого по рисунку подшипника на вал: сечение нагружено изгибающим и крутящим моментом, осевой силой; концентратор напряжений – посадка с натягом внутреннего кольца подшипника на вал;

место установки червяка на вал диаметром 70мм: сечение нагружено изгибающим и крутящим моментом, осевой силой; концентратор напряжений – посадка с натягом червяка на вал;

Определим силовые факторы для опасных сечений.

Сечение 1: Изгибающий момент от консольной силы:

Крутящий момент

Осевая сила

Сечение 2:

Изгибающие моменты:

в плоскости XOZ

в плоскости YOZ слева от сечения

в плоскости YOZ справа от сечения

момент от консольной силы

Суммарный изгибающий момент

Крутящий момент

Осевая сила

Вычисление геометрических характеристик опасных сечений вала.

Сечение 1:

Сечение 2:

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Сроки доставки
Предельный срок доставки груза устанавливается [ 7 ] с учётом вида продукции, её термической обработки, типа используемого подвижного состава, периода года и способа перевозки. Срок доставки (уставный, ответственный) определяется по формуле: , (2.1) где L – расстояние перевозки, км; v – суточн ...

Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости
Для заданной нагрузки судна , плечи статической и динамической остойчивости вычисляются по формулам: ; , -где - возвышение центра тяжести над центром величины; - плечи остойчивости формы. Расчет приведен в таблице 7.1, диаграммы - на рис.7.1. Плечи статической и динамической остойчивости м ...

Режим и суточный график работы производственных подразделений
При ежедневном техническом обслуживании выполняют контрольно-смотровые работы по агрегатам, системам и механизмам, обеспечивающим безопасность движения: действие тормозных систем; уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра; состояние шин. давление воздуха в шинах; состояние ру ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru