В плоскости XOZ:
а) от осевой силы . Так как действующая сила
равноудалена от опор, то реакции опор будут равны половине действующей силы. Следовательно:
и
.
б) от консольной силы действующей со стороны шкива.
=>
;
=>
.
Эпюры внутренних силовых факторов приведены на рисунке, при этом крутящий момент численно равен вращающему:
Из рассмотрения эпюр внутренних силовых факторов и конструкции узла следует, что опасными являются сечения:
место установки левого по рисунку подшипника на вал: сечение нагружено изгибающим и крутящим моментом, осевой силой; концентратор напряжений – посадка с натягом внутреннего кольца подшипника на вал;
место установки червяка на вал диаметром 70мм: сечение нагружено изгибающим и крутящим моментом, осевой силой; концентратор напряжений – посадка с натягом червяка на вал;
Определим силовые факторы для опасных сечений.
Сечение 1: Изгибающий момент от консольной силы:
Крутящий момент
Осевая сила
Сечение 2:
Изгибающие моменты:
в плоскости XOZ
в плоскости YOZ слева от сечения
в плоскости YOZ справа от сечения
момент от консольной силы
Суммарный изгибающий момент
Крутящий момент
Осевая сила
Вычисление геометрических характеристик опасных сечений вала.
Сечение 1:
Сечение 2:
Статьи о транспорте:
Приведение масс деталей
механизма ГРМ
Масса механизма, приведенная к оси клапана:
, (6.274)
где масса клапана,
масса тарелки клапана,
масса деталей крепления пружины на клапане,
масса пружины: ;
масса толкателя, .
Расчет клапанной пружины
Пружина должна развивать усилия, превышающие силу инерции деталей механизма газорас ...
Способы очистки внутренней полости
трубопроводов
Очистка полости трубопроводов выполняется одним из следующих способов:
-промывкой с пропуском очистных поршней или поршней-разделителей;
-продувкой с пропуском очистных поршней, а при необходимости и поршней-разделителей;
-продувкой без пропуска очистных поршней.
Очистка полости линейной части ...
Определение расчетных нагрузок
Исходные данные для проектирования дорожной одежды:
Категории проектируемой дороги – III.
Перспективная интенсивность движения на 20-й год
№ 20 = 2805 авт./сут.
Состав движения:
УАЗ-451 - 16 %;
ТАТРА-148 S1 - 14 %;
КрАЗ-256В1 - 11 %;
ЗИЛ-133Г - 8 %;
МАЗ-516Б - 7 %;
Икарус-250 - 5 %;
Ика ...