Нанесение проектной линии

Рельеф местности носит преимущественно равнинный характер, поэтому проектную линию наносим по обертывающей, придерживаясь рекомендуемых рабочих отметок и допускаемых уклонов.

Проектную линию наносим прямыми участками с последующим вписыванием в переломы профиля с алгебраической разностью уклонов более 5 ‰ вертикальных кривых. При этом руководствуемся нормами [1] и конкретными особенностями местности.

Расчет вертикальных кривых ведем по следующим формулам:

длина кривой

, (31)

где – алгебраическая разность уклонов, ‰;

R – принятый радиус кривой, м.

тангенс кривой

. (32)

Расстояние от начала кривой до вершины кривой и от вершины кривой до конца кривой

, . (33)

Превышение начала кривой над вершиной кривой и вершины кривой над концом кривой

, . (34)

Положение вершины кривой в плане

. (35)

Высотное положение вершины кривой

. (36)

Высотное положение промежуточных точек

, (37)

где X – расстояние от вершины кривой до данной точки, м.

Статьи о транспорте:

Определение нагрузок, действующих на крыло
Конструкция крыла рассчитывается по разрушающим нагрузкам где, – эксплуатационная нагрузка; G – взлетная масса самолета. где, – разрушающая нагрузка; – коэффициент безопасности. ...

Финансовые показатели ООО "Манутан"
ООО Манутан" начала свою деятельность в октябре 2007 года. В первый месяц компания произвела продажи на 6500 евро. Уже начиная с декабря 2007 года компания показала рост в 106% в месяц. С ноября 2007 года по март 2008 года компания показала средний темп прироста в 50% в месяц (из анализа был ...

Безопасность жизнедеятельности на производстве
Работа на предприятии связана с вредными, а порой и опасными производственными факторами. Применяемая здесь техника, механизмы, оборудование разнообразны и изобилует вращающими частями. Поэтому и руководителям, инженерно-техническому персоналу и вообще всем работникам представляются повышенные тре ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru