Рельеф местности носит преимущественно равнинный характер, поэтому проектную линию наносим по обертывающей, придерживаясь рекомендуемых рабочих отметок и допускаемых уклонов.
Проектную линию наносим прямыми участками с последующим вписыванием в переломы профиля с алгебраической разностью уклонов более 5 ‰ вертикальных кривых. При этом руководствуемся нормами [1] и конкретными особенностями местности.
Расчет вертикальных кривых ведем по следующим формулам:
длина кривой
, (31)
где – алгебраическая разность уклонов, ‰;
R – принятый радиус кривой, м.
тангенс кривой
. (32)
Расстояние от начала кривой до вершины кривой и от вершины кривой до конца кривой
, . (33)
Превышение начала кривой над вершиной кривой и вершины кривой над концом кривой
, . (34)
Положение вершины кривой в плане
. (35)
Высотное положение вершины кривой
. (36)
Высотное положение промежуточных точек
, (37)
где X – расстояние от вершины кривой до данной точки, м.
Статьи о транспорте:
Швартовные испытания
Швартовные испытания — технологический этап сдаточных испытаний, основной целью которого являются проверка качества постройки судна, монтажа и регулировки оборудования; предварительное опробование под нагрузкой главной энергетической установки и вспомогательных механизмов; проверка в работе систем ...
Расчет деталей штампа
на прочность
Конструирование матрицы
Форма матрицы определяется формой и размерами штампуемой детали. Размеры прямоугольной матрицы определяем исходя из размера рабочей зоны.
Рисунок 3.7 −Форма и размеры матрицы
Конструирование и расчет матрицы проводим по методике [10,стр. 75].
Материал матрицы: с ...
Определение расположения пунктов технического обслуживания и пунктов экипировки
электровозов
Для увязки работы локомотивов в пунктах оборота определим расположение пунктов технического обслуживания и пунктов экипировки электровозов.
При расположении пунктов технического обслуживания следуем указанию МПС П - 1328у, в котором говорится , что технический осмотр локомотивов производится не р ...