Нанесение проектной линии

Рельеф местности носит преимущественно равнинный характер, поэтому проектную линию наносим по обертывающей, придерживаясь рекомендуемых рабочих отметок и допускаемых уклонов.

Проектную линию наносим прямыми участками с последующим вписыванием в переломы профиля с алгебраической разностью уклонов более 5 ‰ вертикальных кривых. При этом руководствуемся нормами [1] и конкретными особенностями местности.

Расчет вертикальных кривых ведем по следующим формулам:

длина кривой

, (31)

где – алгебраическая разность уклонов, ‰;

R – принятый радиус кривой, м.

тангенс кривой

. (32)

Расстояние от начала кривой до вершины кривой и от вершины кривой до конца кривой

, . (33)

Превышение начала кривой над вершиной кривой и вершины кривой над концом кривой

, . (34)

Положение вершины кривой в плане

. (35)

Высотное положение вершины кривой

. (36)

Высотное положение промежуточных точек

, (37)

где X – расстояние от вершины кривой до данной точки, м.

Статьи о транспорте:

Экономическая оценка мероприятий по снижению себестоимости перевозок в ООО «Гардез»
Величина себестоимости перевозок отражает деятельность транспортных предприятий во всех его службах и подразделениях. Главнейшие мероприятия по снижению себестоимости могут быть определены из следующих положений. Эксплуатационные расходы подразделяют на зависящие от пробега (т. е. от объема перев ...

Расчёт и построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава
На удельное основное сопротивление движению подвижного состава (ПС) оказывают влияние большое число факторов, в том числе случайных, поэтому эту величину в практических расчетах обычно определяют по эмпирическим формулам. В общем случае для подвижного состава городского электрического транспорта у ...

Механические потери в двигателе и эффективные показатели его работы
Среднее давление механических потерь (МПа) для: бензиновых двигателей с числом цилиндров до 6 и отношением S/D>1: ; где Ст – средняя скорость поршня, м/с , где S – ход поршня, м; n – частота вращения об/мин. Pм = 0,049 + 0,0152 ּ 13,25 = 0,250 МПа Для впрыска: Pм = 0,024 + 0,0053 ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru