Нанесение проектной линии

Рельеф местности носит преимущественно равнинный характер, поэтому проектную линию наносим по обертывающей, придерживаясь рекомендуемых рабочих отметок и допускаемых уклонов.

Проектную линию наносим прямыми участками с последующим вписыванием в переломы профиля с алгебраической разностью уклонов более 5 ‰ вертикальных кривых. При этом руководствуемся нормами [1] и конкретными особенностями местности.

Расчет вертикальных кривых ведем по следующим формулам:

длина кривой

, (31)

где – алгебраическая разность уклонов, ‰;

R – принятый радиус кривой, м.

тангенс кривой

. (32)

Расстояние от начала кривой до вершины кривой и от вершины кривой до конца кривой

, . (33)

Превышение начала кривой над вершиной кривой и вершины кривой над концом кривой

, . (34)

Положение вершины кривой в плане

. (35)

Высотное положение вершины кривой

. (36)

Высотное положение промежуточных точек

, (37)

где X – расстояние от вершины кривой до данной точки, м.

Статьи о транспорте:

Расчёт поточной линии
В условиях авторемонтных предприятиях наибольшее распространение получили поточные линии с периодическим перемещением ремонтируемого объекта с одного рабочего места на последующие. Интервал времени, через который периодически выпускаются изделия определённого наименования, называются тактом поточн ...

История создания компании
Группа "Манутан Интернешнл", основанная в 1966 году, - компания лидер на французском рынке, продающая промышленное оборудование по каталогам. Вот уже более 40 лет группа "Манутан Интернешнл" является специалистом дистанционных продаж промышленного оборудования и мебели предпри ...

Пассажирские АТП
Пассажирские АТП (автобусные) обычно располагаются в местах наибольшего количества маршрутов с целью получения наименьших нулевых пробегов и строятся в виде одноэтажных зданий промышленного типа. Таксомоторные АТП. Таксомоторные АТП располагают в центральных зонах городов и строят одноэтажными и ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru