Станция технического обслуживания

Страница 3

Рисунок 1

Опрокидыватель состоит из таких основных узлов как:

1-Ложементы;

2- Поперечина;

3- Тельфер;

4- Ролики;

5- Подъемник;

6- Пневмоцилиндр;

7- Шток.

В ходе рассмотрения данного опрокидывателя выявлены такие недостатки как:

1- Необходима большую площадь для его установки в помещении;

2- Сложен и неудобен в эксплуатации;

3- Требуется большая трудоемкость при работе с ним;

4- Необходимы высокие потолки в нутрии помещения;

5- Для качественной и полноценной работы опрокидывателя необходимо более 1-го работника.

Следующий опрокидыватель автомобилей представлен на рисунке 2 по АС № 1043085.

Рисунок 2

Данный опрокидыватель состоит из таких основных узлов как:

1- Основание;

2- Платформа;

3- Привод;

4- Стоика.

Недостатками этого опрокидывателя являются:

1- Занимает значительную площадь;

2- В большинстве случаев используется для грузовых автомобилей;

3- Дорогостоящий из-за мощных конструкций и электропривода;

4- Располагается только на открытых площадках, вследствие этого появляется следующий недостаток;

5- Невозможность выполнения работ при минусовой температуре, то есть сезонность работы на опрокидывателе.

Следующий опрокидыватель автомобилей представлен на рисунке 3 оп АС № 1643444.

Рисунок 3

Опрокидыватель состоит из таких основных узлов как:

1- Лебедка;

2- Трос;

3- Опорная балка;

4- Грузозахват;

5- Стойка;

6- Опора

Недостатками данного опрокидывателя являются:

1- Ручной привод, то есть необходимо прилагать достаточное физическое усилие при опрокидывании автомобиля;

2- Вероятность обрывания троса при его износе или не рассчитав вес автомобиля;

3- Применяется только для легковых не тяжелых автомобилей;

4- Вероятность перемещения поднятого автомобиля в горизонтальной плоскости.

Последний опрокидыватель автомобилей представлен на рисунке 4 оп АС № 1558866.

Рисунок 4

Данный опрокидыватель состоит из таких основных узлов как:

1- Стоика;

2- Рифленые упоры;

3- Гибкая растяжка;

4- Опорная пята.

Недостатками данного опрокидывателя являются:

1- Возможность срывания автомобиля из-за небольшой опрокидываемой платформы;

2- Ручной привод, то есть необходимо прилагать достаточное физическое усилие при опрокидывании автомобиля;

3- Используется только для легковых автомобилей

4- Вероятность скатыванья автомобиля, то есть перемещение его в горизонтальной плоскости.

Все выше перечисленные опрокидыватели автомобилей имеют ряд недостатков, которые при их детальном рассмотрении постарались избежать в последующем опрокидывателе марки СВ-2,0 в дальнейшем используемый на станции технического обслуживания автомобилей марки УАЗ.

Один из приемов повышения производительности труда при выполнении ТО и ремонта – это обеспечение доступности к узлам и агрегатам автомобиля.

В нашем случае предлагается оборудование, предназначенное для опрокидывания автомобилей при ремонте и техническом обслуживании.

Опрокидыватель содержит платформу опрокидывающую 1, Г-образной формы. На раме смонтированы захваты колес 5. С рамой соединяется стойка 2. На стойке установлены электромеханический привод 3 подъема каретки 6 и пульт управления 4.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Расчёт технической нормы загрузки и количества «холодных поездов»
Согласно задания грузы перевозятся в: 5-вагонных секциях – 40 %, АРВ – 50%, вагонах-термосах – 10%. Техническая норма загрузки единицы подвижного состава определяется по формуле: , где – погрузочный объем, м3; – техническая норма загрузки, т/м3. Рыба мороженая и фрукты будут перевозиться в ...

Имитационные испытания
В отечественной технологии судостроения было разработано достаточно большое количество имитационных испытаний, нашедших широкое применение в мировой практике. Имитационные испытания — это вид сдаточных испытаний судна, при которых проверка спецификационных параметров судового оборудования производ ...

Требования, предъявляемые к грузовому плану
Размещение груза на судне должно обеспечивать выполнение следующих основных условий: 1. Исключение возможности порчи грузов от их взаимного вредного влияния (действие влаги, пыли, запахов, возникновение химических процессов и пр.), а также повреждение нижних слоев груза от давления верхних; 2. С ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru