Рисунок 1
Опрокидыватель состоит из таких основных узлов как:
1-Ложементы;
2- Поперечина;
3- Тельфер;
4- Ролики;
5- Подъемник;
6- Пневмоцилиндр;
7- Шток.
В ходе рассмотрения данного опрокидывателя выявлены такие недостатки как:
1- Необходима большую площадь для его установки в помещении;
2- Сложен и неудобен в эксплуатации;
3- Требуется большая трудоемкость при работе с ним;
4- Необходимы высокие потолки в нутрии помещения;
5- Для качественной и полноценной работы опрокидывателя необходимо более 1-го работника.
Следующий опрокидыватель автомобилей представлен на рисунке 2 по АС № 1043085.
Рисунок 2
Данный опрокидыватель состоит из таких основных узлов как:
1- Основание;
2- Платформа;
3- Привод;
4- Стоика.
Недостатками этого опрокидывателя являются:
1- Занимает значительную площадь;
2- В большинстве случаев используется для грузовых автомобилей;
3- Дорогостоящий из-за мощных конструкций и электропривода;
4- Располагается только на открытых площадках, вследствие этого появляется следующий недостаток;
5- Невозможность выполнения работ при минусовой температуре, то есть сезонность работы на опрокидывателе.
Следующий опрокидыватель автомобилей представлен на рисунке 3 оп АС № 1643444.
Рисунок 3
Опрокидыватель состоит из таких основных узлов как:
1- Лебедка;
2- Трос;
3- Опорная балка;
4- Грузозахват;
5- Стойка;
6- Опора
Недостатками данного опрокидывателя являются:
1- Ручной привод, то есть необходимо прилагать достаточное физическое усилие при опрокидывании автомобиля;
2- Вероятность обрывания троса при его износе или не рассчитав вес автомобиля;
3- Применяется только для легковых не тяжелых автомобилей;
4- Вероятность перемещения поднятого автомобиля в горизонтальной плоскости.
Последний опрокидыватель автомобилей представлен на рисунке 4 оп АС № 1558866.
Рисунок 4
Данный опрокидыватель состоит из таких основных узлов как:
1- Стоика;
2- Рифленые упоры;
3- Гибкая растяжка;
4- Опорная пята.
Недостатками данного опрокидывателя являются:
1- Возможность срывания автомобиля из-за небольшой опрокидываемой платформы;
2- Ручной привод, то есть необходимо прилагать достаточное физическое усилие при опрокидывании автомобиля;
3- Используется только для легковых автомобилей
4- Вероятность скатыванья автомобиля, то есть перемещение его в горизонтальной плоскости.
Все выше перечисленные опрокидыватели автомобилей имеют ряд недостатков, которые при их детальном рассмотрении постарались избежать в последующем опрокидывателе марки СВ-2,0 в дальнейшем используемый на станции технического обслуживания автомобилей марки УАЗ.
Один из приемов повышения производительности труда при выполнении ТО и ремонта – это обеспечение доступности к узлам и агрегатам автомобиля.
В нашем случае предлагается оборудование, предназначенное для опрокидывания автомобилей при ремонте и техническом обслуживании.
Опрокидыватель содержит платформу опрокидывающую 1, Г-образной формы. На раме смонтированы захваты колес 5. С рамой соединяется стойка 2. На стойке установлены электромеханический привод 3 подъема каретки 6 и пульт управления 4.
Статьи о транспорте:
Расчёт технической нормы загрузки и количества «холодных поездов»
Согласно задания грузы перевозятся в: 5-вагонных секциях – 40 %, АРВ – 50%, вагонах-термосах – 10%.
Техническая норма загрузки единицы подвижного состава определяется по формуле:
,
где – погрузочный объем, м3;
– техническая норма загрузки, т/м3.
Рыба мороженая и фрукты будут перевозиться в ...
Имитационные испытания
В отечественной технологии судостроения было разработано достаточно большое количество имитационных испытаний, нашедших широкое применение в мировой практике. Имитационные испытания — это вид сдаточных испытаний судна, при которых проверка спецификационных параметров судового оборудования производ ...
Требования, предъявляемые к грузовому плану
Размещение груза на судне должно обеспечивать выполнение следующих основных условий:
1. Исключение возможности порчи грузов от их взаимного вредного влияния (действие влаги, пыли, запахов, возникновение химических процессов и пр.), а также повреждение нижних слоев груза от давления верхних;
2. С ...