Станция технического обслуживания

Страница 2

Рисунок 2.1 - Генеральный план автоцентра

Площадь территории составляет 1,4 га , площадь застройки 5840 м2, площадь озеленения 700 м

На территории СТО размещены: 1- производственный корпус, 2 – открытая стоянка автомобилей, 3 – закрытая стоянка автомобилей, 4 – механизированная мойка, 5 – очистные сооружения, 6 – резервуар запаса воды, 7 – насосная пожаротушения, 8 – КПП, 9 - магазин.

Планировочные и конструктивные решения приняты в соответствии с требованиями СНиП П-93-74 и ОШП-АТП СТО-80.

Высота помещения принята 4,2 метров для обеспечения требований технологического процесса, обусловленных габаритными размерами транспорта.

Все производственные помещения делятся на основные и вспомогательные.

Здание выполнено по каркасной технологии.

Состав стен:

- каркас из профиля.

- утеплитель минвата

- облицовка маталосайдинг

Раздвижные ворота, для обеспечения проезда автотранспорта имеют габаритные размеры 2,4x3 метра. Двери используются двустворчатые.

Крыша здания состоит из несущей и ограждающей частей. Несущая часть представляет собой конструктивные элементы, воспринимающие все нагрузки, в станции это металлическая ферма и теплоизоляционные плиты из армированных легких бетонов ГОСТ 7741-88. Ограждающей частью крыши является верхний водонепроницаемый слой, то есть кровля и основание. Кровля - верхний элемент покрытия, предохраняющий здание от проникновения атмосферных осадков. Основание под кровлю - поверхность теплоизоляции, по которой наклеивают слои водоизоляционного ковра рулонного, состоящего из трех слоев рубероида антисептированного дегтевого марки РМ-350 и битумной мастики МБЕ-Г-65 ТУ 21-27-28-71 и ТУ-21-27-16-88. Кровля станции состоит из пенополиуретановых плит ТУ 34-4827-75 и теплоизоляционных плит из армированных легких бетонов ГОСТ 7741-88.

Карниз - горизонтальный выступ стены, служит для отвода от поверхностей стен атмосферных осадков. Величина, на которую карниз выступает за поверхность стены, называется выносом карниза и равна 800 мм. Карниз СТО выполнен из сборных железобетонных блоков 600x600 мм заводского изготовления.

Рисунок 2.2 -План автоцентра

Окна служат для освещения и проветривания помещения. Двери служат для сообщения между смежными помещениями. Ворота устраивают в здании для въезда и выезда легковых автомобилей. Полотна ворот, как правило, состоят из металлического каркаса.

Полы покрытия - верхний слой пола, непосредственно подвергающийся эксплуатационным воздействиям. На СТО покрытие выполнено из цементобетона; керамической плитки толщиной 13 мм; линолеума. Подстилающий слой — слой пола, распределяющий нагрузки на грунт. Бетон М300 служит гидроизоляционным слоем, препятствующим проникновению через пол сточных вод и других жидкостей. Основанием пола является уплотненный грунт. Стяжка — слой пола, служащий для выравнивания поверхности нижележащего пола, придания покрытию пола заданного уклона. На станции стяжка — из шлакобетона 40 мм или цементного раствора толщиной 20 мм.

В данном разделе рассмотрим четыре вида опрокидывателей.

На рисунке 1 представлен опрокидыватель легковых автомобилей по АС № 1638102.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Определение расхода материалов на устройство дорожной одежды
Потребности в материале определяются на основании конструктивного поперечного профиля по каждому конструктивному слою дорожной одежды с использованием норм [7]. Объем материала дополнительного слоя из песка, исходя из очертаний поперечного профиля дорожной одежды, рассчитаем по формуле , (58) ...

Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2
Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2 (рис. 20) предназначена для непрерывного контроля вибросостояния двигателя, индикации виброскорости и частоты вращения роторов. Рис. 20. Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2 Виброскорость измеряется в мм/сек, частота вращения – в Гц (высвечивается на ин ...

Преобразование знакопеременной нагрузки
Рис. 5.4. Схема знакопеременных нагрузок действующих на шток и поршень Определяем приведенные силы при знакопеременной нагрузке в направлениях U и Т (рис. 5.4). Аuw = 0,58 Аuо + 0,42 Аuu = 0,58∙1140,74+0,42∙166,67 = 731,63 Н. Аtw = 0,58 Аto + 0,42 Аtu= 0,58 · 502,39 + 0,42 · 18,04 ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru