Рисунок 2.1 - Генеральный план автоцентра
Площадь территории составляет 1,4 га , площадь застройки 5840 м2, площадь озеленения 700 м
На территории СТО размещены: 1- производственный корпус, 2 – открытая стоянка автомобилей, 3 – закрытая стоянка автомобилей, 4 – механизированная мойка, 5 – очистные сооружения, 6 – резервуар запаса воды, 7 – насосная пожаротушения, 8 – КПП, 9 - магазин.
Планировочные и конструктивные решения приняты в соответствии с требованиями СНиП П-93-74 и ОШП-АТП СТО-80.
Высота помещения принята 4,2 метров для обеспечения требований технологического процесса, обусловленных габаритными размерами транспорта.
Все производственные помещения делятся на основные и вспомогательные.
Здание выполнено по каркасной технологии.
Состав стен:
- каркас из профиля.
- утеплитель минвата
- облицовка маталосайдинг
Раздвижные ворота, для обеспечения проезда автотранспорта имеют габаритные размеры 2,4x3 метра. Двери используются двустворчатые.
Крыша здания состоит из несущей и ограждающей частей. Несущая часть представляет собой конструктивные элементы, воспринимающие все нагрузки, в станции это металлическая ферма и теплоизоляционные плиты из армированных легких бетонов ГОСТ 7741-88. Ограждающей частью крыши является верхний водонепроницаемый слой, то есть кровля и основание. Кровля - верхний элемент покрытия, предохраняющий здание от проникновения атмосферных осадков. Основание под кровлю - поверхность теплоизоляции, по которой наклеивают слои водоизоляционного ковра рулонного, состоящего из трех слоев рубероида антисептированного дегтевого марки РМ-350 и битумной мастики МБЕ-Г-65 ТУ 21-27-28-71 и ТУ-21-27-16-88. Кровля станции состоит из пенополиуретановых плит ТУ 34-4827-75 и теплоизоляционных плит из армированных легких бетонов ГОСТ 7741-88.
Карниз - горизонтальный выступ стены, служит для отвода от поверхностей стен атмосферных осадков. Величина, на которую карниз выступает за поверхность стены, называется выносом карниза и равна 800 мм. Карниз СТО выполнен из сборных железобетонных блоков 600x600 мм заводского изготовления.
Рисунок 2.2 -План автоцентра
Окна служат для освещения и проветривания помещения. Двери служат для сообщения между смежными помещениями. Ворота устраивают в здании для въезда и выезда легковых автомобилей. Полотна ворот, как правило, состоят из металлического каркаса.
Полы покрытия - верхний слой пола, непосредственно подвергающийся эксплуатационным воздействиям. На СТО покрытие выполнено из цементобетона; керамической плитки толщиной 13 мм; линолеума. Подстилающий слой — слой пола, распределяющий нагрузки на грунт. Бетон М300 служит гидроизоляционным слоем, препятствующим проникновению через пол сточных вод и других жидкостей. Основанием пола является уплотненный грунт. Стяжка — слой пола, служащий для выравнивания поверхности нижележащего пола, придания покрытию пола заданного уклона. На станции стяжка — из шлакобетона 40 мм или цементного раствора толщиной 20 мм.
В данном разделе рассмотрим четыре вида опрокидывателей.
На рисунке 1 представлен опрокидыватель легковых автомобилей по АС № 1638102.
Статьи о транспорте:
Характеристика и объемы грузов
Основная деятельность компании - продажа складского оборудования и канцелярских товаров оптом.
Уникальный продуктовый ряд, который предлагает ООО "Манутан" своим клиентам, это еще одно из конкурентных преимуществ. Компания предлагает уникальный комплекс товаров и услуг с отличным соотно ...
Определение среднего пускового тока тягового двигателя
Значение максимального пускового тока определяется из условий:
– надежной коммутации двигателя
– надежного сцепления колес с дорогой или рельсами
где Fnmaxcц – сила тяги при максимальном пусковом токе, Н;
Gсц – сцепной вес поезда при номинальном наполнении, кН;
ψ – расчетный коэффициент ...
Альтернативные виды топлива
Один из путей повышения эффективности работы газотурбинных двигателей на железнодорожном транспорте — применение альтернативных топлив. Газотурбинные двигатели идеально подходят для использования в качестве топлива сжиженного или сжатого природного газа, а также метанола. При этом не требуются как ...