Станция технического обслуживания

Страница 2

Рисунок 2.1 - Генеральный план автоцентра

Площадь территории составляет 1,4 га , площадь застройки 5840 м2, площадь озеленения 700 м

На территории СТО размещены: 1- производственный корпус, 2 – открытая стоянка автомобилей, 3 – закрытая стоянка автомобилей, 4 – механизированная мойка, 5 – очистные сооружения, 6 – резервуар запаса воды, 7 – насосная пожаротушения, 8 – КПП, 9 - магазин.

Планировочные и конструктивные решения приняты в соответствии с требованиями СНиП П-93-74 и ОШП-АТП СТО-80.

Высота помещения принята 4,2 метров для обеспечения требований технологического процесса, обусловленных габаритными размерами транспорта.

Все производственные помещения делятся на основные и вспомогательные.

Здание выполнено по каркасной технологии.

Состав стен:

- каркас из профиля.

- утеплитель минвата

- облицовка маталосайдинг

Раздвижные ворота, для обеспечения проезда автотранспорта имеют габаритные размеры 2,4x3 метра. Двери используются двустворчатые.

Крыша здания состоит из несущей и ограждающей частей. Несущая часть представляет собой конструктивные элементы, воспринимающие все нагрузки, в станции это металлическая ферма и теплоизоляционные плиты из армированных легких бетонов ГОСТ 7741-88. Ограждающей частью крыши является верхний водонепроницаемый слой, то есть кровля и основание. Кровля - верхний элемент покрытия, предохраняющий здание от проникновения атмосферных осадков. Основание под кровлю - поверхность теплоизоляции, по которой наклеивают слои водоизоляционного ковра рулонного, состоящего из трех слоев рубероида антисептированного дегтевого марки РМ-350 и битумной мастики МБЕ-Г-65 ТУ 21-27-28-71 и ТУ-21-27-16-88. Кровля станции состоит из пенополиуретановых плит ТУ 34-4827-75 и теплоизоляционных плит из армированных легких бетонов ГОСТ 7741-88.

Карниз - горизонтальный выступ стены, служит для отвода от поверхностей стен атмосферных осадков. Величина, на которую карниз выступает за поверхность стены, называется выносом карниза и равна 800 мм. Карниз СТО выполнен из сборных железобетонных блоков 600x600 мм заводского изготовления.

Рисунок 2.2 -План автоцентра

Окна служат для освещения и проветривания помещения. Двери служат для сообщения между смежными помещениями. Ворота устраивают в здании для въезда и выезда легковых автомобилей. Полотна ворот, как правило, состоят из металлического каркаса.

Полы покрытия - верхний слой пола, непосредственно подвергающийся эксплуатационным воздействиям. На СТО покрытие выполнено из цементобетона; керамической плитки толщиной 13 мм; линолеума. Подстилающий слой — слой пола, распределяющий нагрузки на грунт. Бетон М300 служит гидроизоляционным слоем, препятствующим проникновению через пол сточных вод и других жидкостей. Основанием пола является уплотненный грунт. Стяжка — слой пола, служащий для выравнивания поверхности нижележащего пола, придания покрытию пола заданного уклона. На станции стяжка — из шлакобетона 40 мм или цементного раствора толщиной 20 мм.

В данном разделе рассмотрим четыре вида опрокидывателей.

На рисунке 1 представлен опрокидыватель легковых автомобилей по АС № 1638102.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Определение действительного годового фонда времени рабочего
Фд. р. = [365 – (104 + 11 + 24 + 15 + 7)] tс. м. × y (2) где: 24 – количество дней в отпуске за год; 15 – количество дней на больничных за год. Фд. р. = [365 – (104 + 11 + 24 + 15 + 7)] 1 × 7 = 1 428, ч Определение нормативного годового фонда времени рабочего Фн. р. = [365 – (104 ...

Процесс приема и оформления заявки на перевозку
В настоящий момент прием заявок на перевозку грузов происходит следующим образом. После касс магазина, где осуществляется оплата товаров, указатели выводят покупателей либо на пункт выдачи крупных покупок (некоторые товары, такие как, например, 100-килограммовый диван, покупатели не могут взять со ...

Оценка варианта по экономическим показателям
Суммарные приведенные расходы определяются по формуле (92) где К – капитальные вложения, включающие; – стоимость строительства, тыс. у.е; – стоимость капитальных ремонтов, тыс. у.е; – затраты на автомобильный транспорт, тыс. у.е; Ен – нормативный коэффициент капитальных вложений, Ен=0,17 ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru