Станция технического обслуживания

Страница 1

Для приемки автомобиля в ремонт запланирована линия инструментального контроля автомобилей и пост экспресс диагностики двигателя.

Оформление заказов выполняет мастер в присутствии владельца автомобиля.

По заявленному объёму работ составляется заказ - наряд на проведение ремонтных работ, оплата выполняемых услуг производится в кассе.

Автомобиль устанавливается на соответствующий пост владельцем или механиком.

В зоне ремонта предусмотрено 7 рабочих постов, 3 из которых оборудованы подъёмниками.

Выполнение работ по ТО и ТР относится к индивидуальному методу производства с использованием готовых запасных частей или восстановленных агрегатов.

Восстановительные операции выполняются с учетом принадлежности данных узлов к конкретному автомобилю.

Посты специализированы по видам оказываемых услуг и оснащены необходимым технологическим оборудованием.

Смазочно-заправочные работы (проверка уровня, долив и замена масел, замена тормозной жидкости) выполняются на любом из постов, оборудованных 2-ух стоечными подъемниками и передвижным оборудованием. Слив масел предусмотрен в подкатные емкости, оснащенные маслосборными воронками.

Общее количество смазочного материала в зоне не должно превышать 5 м. Масло хранится в емкостях единичной вместимостью не более 1м , по мере накопления вывозится на нефтебазу для регенирации или на предприятия стройиндустрии для использования в технологических процессах (изготовление битума, обмазка строительных форм и т.п.)

Крепежно-регулировочные и разборочно-сборочные работы выполняются на 1-ом посту, оснащенным 2-ух стоечным подъемником. Для снятия агрегатов и узлов предусмотрен кран передвижной грузоподъемностью 0,5т., специализированные стойки для снятия агрегатов и пневматический механизированный инструмент.

Проверка и регулировка развала- схождения колес выполняется на подъемнике модели П-97.

Для производства электротехнических работ и установки сигнализации запроектировано применение высокопроизводительного специализированного инструмента.

Пост контрольно-диагностический оборудован комплексом компьютерной диагностики двигателей и электронных систем управления, герметичности систем охлаждения, газоанализатором выхлопных газов.

Для проведения работ с включенным двигателем в зоне предусмотрена система местных вытяжных шланговых отсосов.

После исполнения заказа автомобиль передается владельцу на посту выдачи, где проводится комплекс контрольно - осмотровых работ по определению качества и объёма выполненных услуг.

Под планировкой СТО понимается компоновка на плане и взаиморасположение производственных, складских и административно-бытовых помещений и отдельно стоящих зданий и сооружений, предназначенных для ТО, ТР и хранение подвижного состава, а также определение конструктивных схем, размеров и плотности зданий, организации движения на территории и в здании, размещение рабочих постов и мест хранения подвижного состава. Руководящим нормативным документом при решении планировочных процессов служит СНиП-П-93-74 .

Существенное влияние на планировку СТО оказывает конструктивная схема здания, противопожарные и санитарно-гигиенические требования, требования по охране окружающей среды и ряд других требований связанных с системами отопления, освещения, вентиляции и прочие.

Ниже приведен генеральный план автоцентра

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Базовые стандарты управления качеством
Стандарты серии ИСО 9000 - это пакет документов по обеспечению качества подготовленный членами международной делегации, известной как "ИСО/Технический Комитет 176" (ISO/TC 176). В настоящее время семейство (серия) ИСО 9000 включает: все международные стандарты с номерами ИСО 9000 - 900 ...

Организационно-штатная структура предприятия
Организационная структура предприятия представлена на рис. 2. Генеральный директор   Отдел персонала Руководитель проекта Бухгалтерия Старший логист Оператор ПК ...

Оценка варианта по экономическим показателям
Суммарные приведенные расходы определяются по формуле (92) где К – капитальные вложения, включающие; – стоимость строительства, тыс. у.е; – стоимость капитальных ремонтов, тыс. у.е; – затраты на автомобильный транспорт, тыс. у.е; Ен – нормативный коэффициент капитальных вложений, Ен=0,17 ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru