Станция технического обслуживания

Страница 1

Для приемки автомобиля в ремонт запланирована линия инструментального контроля автомобилей и пост экспресс диагностики двигателя.

Оформление заказов выполняет мастер в присутствии владельца автомобиля.

По заявленному объёму работ составляется заказ - наряд на проведение ремонтных работ, оплата выполняемых услуг производится в кассе.

Автомобиль устанавливается на соответствующий пост владельцем или механиком.

В зоне ремонта предусмотрено 7 рабочих постов, 3 из которых оборудованы подъёмниками.

Выполнение работ по ТО и ТР относится к индивидуальному методу производства с использованием готовых запасных частей или восстановленных агрегатов.

Восстановительные операции выполняются с учетом принадлежности данных узлов к конкретному автомобилю.

Посты специализированы по видам оказываемых услуг и оснащены необходимым технологическим оборудованием.

Смазочно-заправочные работы (проверка уровня, долив и замена масел, замена тормозной жидкости) выполняются на любом из постов, оборудованных 2-ух стоечными подъемниками и передвижным оборудованием. Слив масел предусмотрен в подкатные емкости, оснащенные маслосборными воронками.

Общее количество смазочного материала в зоне не должно превышать 5 м. Масло хранится в емкостях единичной вместимостью не более 1м , по мере накопления вывозится на нефтебазу для регенирации или на предприятия стройиндустрии для использования в технологических процессах (изготовление битума, обмазка строительных форм и т.п.)

Крепежно-регулировочные и разборочно-сборочные работы выполняются на 1-ом посту, оснащенным 2-ух стоечным подъемником. Для снятия агрегатов и узлов предусмотрен кран передвижной грузоподъемностью 0,5т., специализированные стойки для снятия агрегатов и пневматический механизированный инструмент.

Проверка и регулировка развала- схождения колес выполняется на подъемнике модели П-97.

Для производства электротехнических работ и установки сигнализации запроектировано применение высокопроизводительного специализированного инструмента.

Пост контрольно-диагностический оборудован комплексом компьютерной диагностики двигателей и электронных систем управления, герметичности систем охлаждения, газоанализатором выхлопных газов.

Для проведения работ с включенным двигателем в зоне предусмотрена система местных вытяжных шланговых отсосов.

После исполнения заказа автомобиль передается владельцу на посту выдачи, где проводится комплекс контрольно - осмотровых работ по определению качества и объёма выполненных услуг.

Под планировкой СТО понимается компоновка на плане и взаиморасположение производственных, складских и административно-бытовых помещений и отдельно стоящих зданий и сооружений, предназначенных для ТО, ТР и хранение подвижного состава, а также определение конструктивных схем, размеров и плотности зданий, организации движения на территории и в здании, размещение рабочих постов и мест хранения подвижного состава. Руководящим нормативным документом при решении планировочных процессов служит СНиП-П-93-74 .

Существенное влияние на планировку СТО оказывает конструктивная схема здания, противопожарные и санитарно-гигиенические требования, требования по охране окружающей среды и ряд других требований связанных с системами отопления, освещения, вентиляции и прочие.

Ниже приведен генеральный план автоцентра

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

«Гранит»
2ЭС10 «Гранит» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом. На момент создания электровоз является самым мощным выпускаемым локомотивом для колеи 1520 мм. При стандартных весовых параметрах он способен водить поезда весом примерно ...

Характерные неисправности гидравлического привода тормозов
Таблица 1 Неисправность Причина Метод устранения 1 2 3 Недостаточная эффективность торможения Повреждены резиновые шланги системы гидропривода Заменяем шланги Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком Разрушение, переко ...

Управление процессами техобслуживания и техремонта
Основой организации обеспечения в эксплуатации работоспособности подвижного состава является применение: • нормативов технического обслуживания и ремонта, учитывающих условия эксплуатации и приспособленность к ним подвижного состава; • специализации, концентрации и кооперирования производства те ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru