Станция технического обслуживания

Страница 1

Для приемки автомобиля в ремонт запланирована линия инструментального контроля автомобилей и пост экспресс диагностики двигателя.

Оформление заказов выполняет мастер в присутствии владельца автомобиля.

По заявленному объёму работ составляется заказ - наряд на проведение ремонтных работ, оплата выполняемых услуг производится в кассе.

Автомобиль устанавливается на соответствующий пост владельцем или механиком.

В зоне ремонта предусмотрено 7 рабочих постов, 3 из которых оборудованы подъёмниками.

Выполнение работ по ТО и ТР относится к индивидуальному методу производства с использованием готовых запасных частей или восстановленных агрегатов.

Восстановительные операции выполняются с учетом принадлежности данных узлов к конкретному автомобилю.

Посты специализированы по видам оказываемых услуг и оснащены необходимым технологическим оборудованием.

Смазочно-заправочные работы (проверка уровня, долив и замена масел, замена тормозной жидкости) выполняются на любом из постов, оборудованных 2-ух стоечными подъемниками и передвижным оборудованием. Слив масел предусмотрен в подкатные емкости, оснащенные маслосборными воронками.

Общее количество смазочного материала в зоне не должно превышать 5 м. Масло хранится в емкостях единичной вместимостью не более 1м , по мере накопления вывозится на нефтебазу для регенирации или на предприятия стройиндустрии для использования в технологических процессах (изготовление битума, обмазка строительных форм и т.п.)

Крепежно-регулировочные и разборочно-сборочные работы выполняются на 1-ом посту, оснащенным 2-ух стоечным подъемником. Для снятия агрегатов и узлов предусмотрен кран передвижной грузоподъемностью 0,5т., специализированные стойки для снятия агрегатов и пневматический механизированный инструмент.

Проверка и регулировка развала- схождения колес выполняется на подъемнике модели П-97.

Для производства электротехнических работ и установки сигнализации запроектировано применение высокопроизводительного специализированного инструмента.

Пост контрольно-диагностический оборудован комплексом компьютерной диагностики двигателей и электронных систем управления, герметичности систем охлаждения, газоанализатором выхлопных газов.

Для проведения работ с включенным двигателем в зоне предусмотрена система местных вытяжных шланговых отсосов.

После исполнения заказа автомобиль передается владельцу на посту выдачи, где проводится комплекс контрольно - осмотровых работ по определению качества и объёма выполненных услуг.

Под планировкой СТО понимается компоновка на плане и взаиморасположение производственных, складских и административно-бытовых помещений и отдельно стоящих зданий и сооружений, предназначенных для ТО, ТР и хранение подвижного состава, а также определение конструктивных схем, размеров и плотности зданий, организации движения на территории и в здании, размещение рабочих постов и мест хранения подвижного состава. Руководящим нормативным документом при решении планировочных процессов служит СНиП-П-93-74 .

Существенное влияние на планировку СТО оказывает конструктивная схема здания, противопожарные и санитарно-гигиенические требования, требования по охране окружающей среды и ряд других требований связанных с системами отопления, освещения, вентиляции и прочие.

Ниже приведен генеральный план автоцентра

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Критерии выбора логистического посредника
В логистическом процессе фирма может использовать различные варианты транспортировки, виды транспорта, а также различных логистических партнеров при организации доставки продукции к конкретным пунктам логистической цепи (цепи поставок). Прежде всего логистический менеджмент фирмы решает вопрос, со ...

Прибыль от работы станции технического обслуживания
Таблица 5.3- Закупаемое оборудование Наименование оборудования Количество, ед. Сумма, руб. Предлагаемый опрокидыватель 2 164974 Маслосборник 1 8500 Подставка 2 4900 Стойка трансмиссионная 2 11800 Комплект приборов для ТО свечей Э-203 1 ...

Пассажирские АТП
Пассажирские АТП (автобусные) обычно располагаются в местах наибольшего количества маршрутов с целью получения наименьших нулевых пробегов и строятся в виде одноэтажных зданий промышленного типа. Таксомоторные АТП. Таксомоторные АТП располагают в центральных зонах городов и строят одноэтажными и ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru