Станция технического обслуживания

Страница 4

Опрокидыватель работает следующим образом.

Автомобиль заезжает на опрокидывающую платформу. Затем на колеса устанавливают захваты. Электромеханическим приводом осуществляется подъем каретки. Каретка поднимает одну сторону опрокидывающей платформы и тем самым осуществляется подъем автомобиля.

Кинематический расчет

Определяем силу подъема F

Строим кинематическую схему

h1 = h3 = (1,978 – 1,387):2 = 0,2955 (м.)

h2 = 1,387 м.

h4 = 0,238 м.

Определяем силу тяжести G

G = m×g, H (4.1)

m – масса груза, кг.

g – ускорение свободного падения, м/с2

m = 2000 кг, g = 9,8 м/с2

тогда

G = 2000×9,8 = 19600 (H)

Определяем силу подъема F из выражения:

Σ МА = F×(h1+ h2+ h3+ h4) – F2×h1 = 0 (4.2)

отсюда

, H. (4.3)

(4.4)

(H.)

Тогда

(H)

Кинематическая схема

F = 8747,47 H ≈8,75кH

V = 0,03 м/с

Определяем мощность на подъем

P = F×V, Вт.

отсюда

P = 8747,47x0,03 = 262,4 ≈ 263 (Вт) = 0,263 (кВт)

КПД привода

η = ηкон.пер× ηвинт.пер × ηмуф × ηпод × ηпод× ηпод (4.5)

ηкон.пер = 0,95. . . 0,97; Принимаю ηкон.пер.= 0,95

ηвинт.пер = 0,85 . . . 0,95; Принимаю ηвинт.пер = 0,85

ηмуф = 0,98

ηпод = 0,99

Тогда

η = 0,95x×0,85x×0,98×0,99×0,99×0,99 = 0,77

Определяем требуемую мощность двигателя

, кВт (4.6)

отсюда

Определяем номинальную мощность двигателя и номинальную частоту вращения двигателя

Рном ≥ Рдв (4.7)

Для этого воспользуемся таблицей К9

Тогда выбираем следующие варианты двигателей:

Рном = 0,55 кВт

Тип: 4АМ71В6У3

nном = 900 об/мин

Тип: 4АМ80В8У3

nном = 700 об/мин

Тип: 4АМ71А4У3

nном = 1390 об/мин

Определяем передаточное число привода

(4.8)

nрм - частота вращения ходового винта, об/мин

Определяем nрм по формуле

(4.9)

V - скорость подъема, м/с

Z - число заходов на винте (по стандарту 4)

P – шаг резьбы (по стандарту 2)

тогда

Отсюда определяем передаточное число

(4.10)

(4.11)

(4.12)

Ориентируясь на рекомендуемые значения передаточных чисел, выбираем:

U = 4, nном = 900 об/мин,

Тип двигателя: 4АМ71В6У3

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Железнение
Железнением называется процесс получения прочных износостойких железных покрытий из электролитов. Этот процесс используется в ремонтном производстве для компенсации износа поверхностей деталей. Однако он может использоваться для исправления брака механической обработки, упрочнения рабочих поверхно ...

Проверка рабочей тормозной системы
При проверках в дорожных условиях эффективности торможения АТС без измерения тормозного пути допускается непосредственное измерение показателей установившегося замедления и времени срабатывания тормозной системы или вычисление показателя тормозного пути по методике, указанной ниже, на основе резул ...

Определение отметок контрольных точек
Контрольными точками продольного профиля являются пересечения с железными и автомобильными дорогами, а так же пересечения с водотоками. На всем протяжении проектируемой автомобильной дороги в качестве водопропускных сооружений запроектировано 5 круглых одноочковых железобетонных труб. Контрольны ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru