Опрокидыватель работает следующим образом.
Автомобиль заезжает на опрокидывающую платформу. Затем на колеса устанавливают захваты. Электромеханическим приводом осуществляется подъем каретки. Каретка поднимает одну сторону опрокидывающей платформы и тем самым осуществляется подъем автомобиля.
Кинематический расчет
Определяем силу подъема F
Строим кинематическую схему
h1 = h3 = (1,978 – 1,387):2 = 0,2955 (м.)
h2 = 1,387 м.
h4 = 0,238 м.
Определяем силу тяжести G
G = m×g, H (4.1)
m – масса груза, кг.
g – ускорение свободного падения, м/с2
m = 2000 кг, g = 9,8 м/с2
тогда
G = 2000×9,8 = 19600 (H)
Определяем силу подъема F из выражения:
Σ МА = F×(h1+ h2+ h3+ h4) – F2×h1 = 0 (4.2)
отсюда
, H. (4.3)
(4.4)
(H.)
Тогда
(H)
Кинематическая схема
F = 8747,47 H ≈8,75кH
V = 0,03 м/с
Определяем мощность на подъем
P = F×V, Вт.
отсюда
P = 8747,47x0,03 = 262,4 ≈ 263 (Вт) = 0,263 (кВт)
КПД привода
η = ηкон.пер× ηвинт.пер × ηмуф × ηпод × ηпод× ηпод (4.5)
ηкон.пер = 0,95. . . 0,97; Принимаю ηкон.пер.= 0,95
ηвинт.пер = 0,85 . . . 0,95; Принимаю ηвинт.пер = 0,85
ηмуф = 0,98
ηпод = 0,99
Тогда
η = 0,95x×0,85x×0,98×0,99×0,99×0,99 = 0,77
Определяем требуемую мощность двигателя
, кВт (4.6)
отсюда
Определяем номинальную мощность двигателя и номинальную частоту вращения двигателя
Рном ≥ Рдв (4.7)
Для этого воспользуемся таблицей К9
Тогда выбираем следующие варианты двигателей:
Рном = 0,55 кВт
Тип: 4АМ71В6У3
nном = 900 об/мин
Тип: 4АМ80В8У3
nном = 700 об/мин
Тип: 4АМ71А4У3
nном = 1390 об/мин
Определяем передаточное число привода
(4.8)
nрм - частота вращения ходового винта, об/мин
Определяем nрм по формуле
(4.9)
V - скорость подъема, м/с
Z - число заходов на винте (по стандарту 4)
P – шаг резьбы (по стандарту 2)
тогда
Отсюда определяем передаточное число
(4.10)
(4.11)
(4.12)
Ориентируясь на рекомендуемые значения передаточных чисел, выбираем:
U = 4, nном = 900 об/мин,
Тип двигателя: 4АМ71В6У3
Статьи о транспорте:
Устройство и оборудование узких канав
По устройству осмотровые канавы подразделяются тупиковые и проездные, узкие осмотровые канавы на межколейные и боковые, траншейные и изолированные. На въездной части осмотровой канавы должен быть предусмотрен рассекатель для направления движения колес высотой 0,15-0,2 м. Длина канавы должна быть н ...
Проектирование перехода
Подъём карт
При подъёме карт выполняется как минимум следующее:
– обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря;
– наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и ...
Расчет на выносливость и сопротивление усталости
Расчет на выносливость осуществляем для случая прямолинейного движения, а не при предельно допустимом сцеплении колес с дорогой при движении на повороте, так как при движении на повороте боковая сила на более нагруженное колесо направлена снаружи к центру поворота (т. е. она уменьшает момент Nоа ( ...