Порядок выдачи и отмены предупреждений

Информация » Строительство и ремонт железных дорог » Порядок выдачи и отмены предупреждений

Страница 1

Во всех случаях, когда при следовании поездов необходима особая бдительность локомотивных бригад и когда требуется предупредить их о работах на пути и о порядке следования по месту их производства, на поезда выдаются письменные предупреждения. Все предупреждения подразделяются на три вида: действующие с момента выдачи до отмены, когда руководитель по условиям производства работ не может определить точного срока окончания работ; действующие в течение определенного, установленного руководителем работ срока, указываемого в заявке на выдачу предупреждений; устанавливаемые для отдельных поездов при необходимости соблюдения условий их пропуска (наличие в поезде груза или подвижного состава, которые не могут следовать с установленной скоростью, при назначении не предусмотренных расписанием остановок и т. п.). В заявках на выдачу предупреждений указываются: точное обозначение места пути, к которому относится предупреждение (перегон, километр и номер пути); причины, вызывающие выдачу предупреждений; меры предосторожности при движении поездов; начало и срок действия предупреждения. Заявки на выдачу предупреждений даются письменно, телеграммой и телефонограммой в адрес дежурных по станциям выдачи предупреждений, установленным начальником дороги, и дежурных по станциям, ограничивающим перегон, на котором будет действовать предупреждение. Эти заявки подаются: дорожным мастером на время производства работ, но не более чем на один день; начальником дистанции пути на срок до пяти суток; начальником отделения дороги на срок до десяти суток. Предупреждения на более длительные сроки устанавливаются приказом начальника дороги, при этом в приказе соответствующим руководителям может быть предоставлено право отмены предупреждения после выполнения необходимых работ и восстановления нормальной скорости. Дорожные мастера дают заявки о выдаче предупреждения в следующих случаях: при работе съемных подвижных единиц в условиях плохой видимости; при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов; когда на двухпутных и многопутных перегонах выгружаются материалы на междупутье или когда через путь, по которому идут поезда, производится погрузка или выгрузка с поезда, стоящего на соседнем пути; при производстве предвиденных работ, руководить которыми имеет право бригадир пути. Руководители работ от ремонтных и строительно-монтажных организаций, выполняющих работы с нарушением целостности пути и сооружений или с нарушением габарита, получают разрешение на эти работы от начальника дистанции пути; последний сам или через уполномоченного им мастера дает заявки на выдачу и отмену предупреждений, связанных с производством этих работ. Телеграмму (телефонограмму) с заявкой на выдачу предупреждений о производстве предвиденных работ дают с таким расчетом, чтобы дежурным по станции выдачи предупреждений она была получена не позже чем за З ч до начала действия предупреждения. Если поезда следуют без остановки более З ч, то заявка должна быть получена дежурным по станции не позже времени, устанавливаемого начальником дороги. Предвиденные работы нельзя начинать до тех пор, пока руководитель работ не будет иметь подтверждения о получении дежурным по станции заявки на выдачу предупреждения, т. е.: копии телеграммы (телефонограммы) с подписью работника телеграфа (дежурного по станции, где телеграфиста нет) о принятии Телеграммы для передачи в адрес станций, которые должны выдавать на поезда предупреждения и станций, ограничивающих перегон, где устанавливается предупреждение; подписи дежурного по станции выдачи предупреждений на копии письменной заявки или его подписи в Книге предупреждений под записью работника дороги, сделавшего заявку. При необходимости производства непредвиденных работ заявка на выдачу предупреждения дается непосредственно дежурному по одной из станций, ограничивающих перегон, на котором будет действовать предупреждение (письменно или телефонограммой), с последующим подтверждением ее телеграммой или телефонограммой в другие установленные адреса. Дежурный по станции содержание заявки на предупреждение о производстве непредвиденных работ немедленно передает дежурному по соседней станции и поездному диспетчеру, а последний сообщает дежурному по станции, какие поезда из числа находящихся в ходу должны быть остановлены на станции для выдачи машинисту предупреждения.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава
Материальные затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты автомобилей определяются по формуле: , где МЗ – норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и эксплуатационные материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, руб. на 1000км пробега; ИЦ – и ...

Кинематический расчет привода
Дано: Pвых=3 кВт; ωвых=3 c-1. Выбор электродвигателя Для выбора электродвигателя определим требуемую его мощность Pэ.тр. и частоту вращения nэ.тр Требуемую мощность электродвигателя (кВт) найдем по формуле: где ηобщ= ηчер∙ηрем∙ηм∙ηп2 – общий КП ...

Авиатранспортный маркетинг и анализ конъюнктуры рынка воздушных перевозок
В последние годы широкое распространение получил новый метод управления деятельностью компаний и фирм, который получил название «маркетинг». Этот термин происходит от английского слова «market», что означает рынок, а само слово «marketing» означает сбывать продукцию на рынке. Этот термин получил о ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru