Так как только 16-клапанный Renault 19 оборудован тахометром, проверить приведенные в таблице величины давления на других модификациях Вы сможете только после установки масляного манометра. Если давление масла опускается ниже указанного в таблице минимума, то загорается контрольная лампа давления масла. При слишком высоком давлении, из-за холодного и очень вязкого масла, предохранительный клапан открывает байпас (обводной канал для масла), вследствие чего масло после прохождения масляного насоса возвращается к маслоприемному патрубку.
Если Вы хотите измерить давление масла в Вашем двигателе, то выкрутите датчик давления масла и установите на его место манометр.
Рекомендация: после быстрой езды давление масла на холостом ходу может кратковременно упасть ниже указанных в таблице величин. Это происходит из-за того, что масло становится слишком горячим и вместе с тем очень жидким. При этом может начать мигать контрольная лампа давления масла. При нажатии на педаль газа давление масла возрастает, а контрольная лампа гаснет
Статьи о транспорте:
Базовые стандарты управления качеством
Стандарты серии ИСО 9000 - это пакет документов по обеспечению качества подготовленный членами международной делегации, известной как "ИСО/Технический Комитет 176" (ISO/TC 176).
В настоящее время семейство (серия) ИСО 9000 включает:
все международные стандарты с номерами ИСО 9000 - 900 ...
Навигационное оборудование
Таблица 1.1. Технические средства навигации, имеющиеся на судне
Прибор, система
Тип, марка
Количество
Год выпуска
Место установки
Магнитный компас
«УКП-М1»
1
1986
Верхн. мостик
Гирокомпас
«Амур-2М»
1
1987
Ход. мостик
Радиопеленгатор
«Рыбка- ...
Методы проверки рулевого управления
Требование по работоспособности усилителя рулевого управления проверяют на неподвижном АТС сопоставлением усилий, необходимых для вращения рулевого колеса при работающем и выключенном двигателе. Требования по плавности изменения усилия при повороте рулевого колеса и по ограничителям угла поворота ...