Модернизация модели

Страница 3

Renault 19 1,8 RT

1990

Апрель

Презентация специальной модификации Renault 19 TX i. Она была создана на базе Renault 19 TXE. По желанию в автомобиль могли быть установлены: кожаные комбинированные с велюром сиденья с удлиненной нижней подушкой; спортивный руль; салон с кожаной обивкой; лакированные бамперы и внешние зеркала, окрашенные под цвет машины. Renault 19 TX i продавался в двух- и четырехдверном вариантах.

1991

Январь

Renault 19 был назван читателями автомобильного журнала «Автомотоспорт» «лучшим автомобилем в мире» своего класса. Прекращен выпуск базовой комплектации е 1 в вариантах TR и TD.

Февраль

Началась продажа модели Renault 19 GTS Dynamic с двигателем объемом 1,7 л и мощностью 54 кВт. Внешне Р19 GTS Dynamic можно было узнать по синим надписям на шинах Dynamic, лакированным бампером и внешним зеркалом, окрашенным под цвет машины. Дополнительно модель оснащалась противотуманными фарами и декоративными колпаками на диски.

Июль

Дизельная модификация Renault 19 была оснащена катализатором и благодаря этому стала отвечать требованиям по выбросу отработавших газов (менее 0,08 г на км). На Renault 19 по желанию могла быть установлена сдвижная крыша с солнцезащитным жалюзи и электроприводом.

Сентябрь

Распространенная за короткое время специальная модификация Renault 19 GTS Dynamic была создана в новом исполнении и получила обозначение «Dynamic II» . Началась продажа 16-клапанного Renault 19, презентованного на ярмарке во Франкфурте в 1989 году.

Октябрь

На немецком рынке появился Renault 19 кабриолет. Он был создан при участии фирмы «Карманн» в Оснабрюке. Базой кабриолета Renault 19 явился двухдверный лимузин. На выбор поставлялись два двигателя объемом 1,8 л и мощностью 65 кВт и 99 кВт. Подвеска кабриолета в точности повторяет подвеску лимузина Р19 ТХЕ или 16-клапанной модификации. Комплектация также во многом повторяла комплектацию лимузина Р19.

Декабрь

Базовые комплектации Renault 19 были названы GTR, GTS и GTD. Модификации Renault 19 с улучшенной комплектацией обозначаются как TSE, TDE и TXE.

1992

Февраль

Renault 19 Клио читателями автомобильного журнала «Автомотоспорт» в новом году был назван «лучшим автомобилем в мире» в своем классе.

Май

Все модификации Renault 19 начали продаваться с обновленным внешним и внутренним дизайном. Теперь обозначения модификаций для 3 видов комплектаций стали подразделяться, как у Renault 19 Клио, на RC, RN и RT. Также были модернизированы двигатели и их спектр был дополнен тремя новыми версиями.

Двигатели: 1,8-литровый 65 кВт; 1,8-литровый 81 кВт; 1,9-литровый дизель с турбонаддувом и катализатором мощностью 66 кВт. Коробка передач: по желанию на Renault 19 с 1,8-литровым двигателем (65 кВт) могла быть установлена новая 4 ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением. Кузов: новая форма фар и новая решетка радиатора с улучшенным обдувом придали Renault 19 более динамичный вид. Был также усилен каркас кузова. Салон: новый дизайн приборной панели. Renault 19 с двигателем 1,8i (81 кВт) предлагались только в комплектации RT.

Ноябрь

По желанию могла быть установлена подушка безопасности и натяжитель ремня безопасности. На заднем сиденье устанавливались кресла для ребенка.

1993

Началась продажа модификаций Renault 19 Limited и Driver (имеют надписи на кузове). Они оснащались 1,8-литровым двигателем мощностью 54 кВт или 65 кВт, а также турбодизелем (66 кВт). Driver оснащалась подушкой безопасности и натяжителем ремня безопасности. На Limited устанавливаются дополнительно: рулевое управление с сервоприводом; откидной верх с электрическим приводом; передние электростеклоподъемники; центральный замок с дистанционным управлением; велюровый салон; противотуманные фары; теплоизолированные стекла; сигналы поворота; сиденье водителя, регулируемое по высоте; специальные облегченные металлические диски

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Выбор и определение потребности транспортных средств для погрузки скоропортящихся грузов
Обоснование выбора изотермического подвижного состава для перевозки СПГ Вид подвижного состава подбирают в зависимости от термической обработки и вида груза, периода года. климатической зоны направления перевозки, дальности перевозки. При этом необходимо учитывать ограничения по использовании отд ...

Определение себестоимости сборки
Scб = ∑ОЗП+ДЗП+Нр+Пн=13+1,3+6,43 = 35,03 (руб.) где: ОЗП = (Сч*Тшк)/60 = 28*28,13/60 = 13 руб. основная заработная плата, руб; Сч = 28-часовая тарифная ставка в зависимости от разряда выполняемых работ, руб/час; Тшк = 28,13-время на сборку одного изделия, мин (табл.3.1) Дополнительная за ...

Методы организации техобслуживания и техремонт автомобилей
На АТП при техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава наибольшее распространение получили следующие методы организации ремонтно-обслуживающего производства: метод комплексны бригад, метод специализированных бригад, агрегатно-участковый метод, метод централизованного управления п ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru