Модернизация модели

Страница 1

Renault 19 19D TDE

Renault 19 седан 1,8 ТХЕ

Уже в первые месяцы после начала продаж в Германии в начале 1989 года Renault 19 стал импортной машиной № 1 в своем классе. Приведенная ниже хронология не только иллюстрирует стремление производителей улучшить Renault 19 за счет совершенствования ее конструкции, но и знакомит с отдельными вариантами модели и специальными модификациями, что окажется весьма полезным при покупке подержанной машины.

1989

Январь

С 19 января, примерно через 5 месяцев после начала продаж модели во Франции, Renault 19 стал продаваться и в Германии. Он предлагался как 2- и 4-дверный вариант в трех видах комплектации (е 1,е 2 и е 3), которая, в свою очередь, подразделялась следующим образом: е 1=TR, TD; е 2= GTR, GTS, GTX и GTD; е 3= TSE, TXE, TDE. С началом продаж Renault 19 продавался также с дизельным двигателем в комплектации TD, GTD,TDE. С бензиновым карбюраторным двигателем без оснащения катализатором продавался только Renault 19 TR и GTR (с объемом двигателя 1,4 л). Все остальные двигатели были оборудованы регулируемым катализатором тройного действия.

Двигатели: С рабочим объемом 1,4 л имеет мощность 43 кВт, соответственно 1,8 л — 54 кВт; 1,8 л — 65 кВт и 1,9 л дизель — 47 кВт.

Коробки передач: Все Renault 19 с одноточечным впрыском комплектуются 5 ступенчатой коробкой передач. По желанию покупателя может быть установлена 3 ступенчатая автоматическая коробка передач.

Кузов: Кузов, усиленный лонжеронами; наклеенное многослойное лобовое стекло; хорошо подогнанные боковые стекла; утопленные водостоки; интегрированный задний спойлер; спойлеры, расположенные в нижней части кузова; два управляемых из салона наружных зеркала.

Подвеска и тормоза: Стойки амортизаторов Мак Ферсона, опирающиеся на поперечные качающиеся рычаги, укрепленные на вспомогательной раме; стабилизаторы; реечное рулевое управление, комплектуемое по желанию сервоприводом.

Колеса: Все Renault 19 имеют установленные на заводе стальные диски и шины размером от 165/70 R 13 Т до 175/ 70 R 13 H (в зависимости от модификации).

Комплектация е 1 (TR, TD): система единого ключа; обогрев заднего стекла; стеклоочиститель с двумя скоростями (включение через интервал и учащенная очистка стекла); фонари заднего хода; противотуманные фары; разъем для установки магнитолы; округлые регулируемые подголовники; счетчик километража; индикатор уровня топлива; обивка дверей аналогична обивке сидений.

Комплектация е 2 (GTR, GTS, GTX, GTD): дополнительно к е 1 — задний стеклоочиститель и стеклоомыватель; индикатор уровня масла; боковые предохранительные планки; предупредительный сигнал «Включите свет»; центральную подачу теплого воздуха; место для карты в двери переднего пассажира; две пепельницы сзади; особый обивочный материал; освещение багажника и бардачка; асимметричные (1/3:2/3) откидные спинки задних сидений; обитый багажник.

Комплектация е 3 (TSE, TXE, TDE): дополнительно к е 2 — панорамное стекло сзади (на 2-дверной модификации); звуковой сигнал на 2 тона; противотуманные фары; центральный замок с инфракрасным дистанционным управлением; электростеклоподъемники передних стекол; велюровая обивка сидений; обитые подголовники (регулируются в вертикальной и горизонтальной плоскости; водительское кресло с поддержкой поясницы и изменением его высоты; регулируемая рулевая колонка; подводка теплого воздуха из системы отопления к задним сиденьям.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Расчёт мощности и подачи насосов
Мощность привода нерегулируемого насоса Для привода гидроцилиндров (5.10) где - число, одновременно включаемых гидроцилиндров; - усилие на штоке гидроцилиндра; - скорость поршня гидроцилиндра; - гидромеханический КПД насоса; – гидромеханический КПД гидроцилиндра. Требуемая ...

Учет квот на эмиссию в программе Airlifts Planning System
Стоит более подробно рассмотреть программное обеспечение, используемое в АК «Волга-Днепр» для подготовки навигационно-коммерческих расчетов, программу Airlifts Planning System, объединяющую в своей базе данных действия многих специалистов по подготовке перевозки груза, в том числе и специалистов п ...

Сигнализатор наличия стружки СНС-25Р
Сигнализатор наличия стружки СНС-25Р (рис. 23) предназначен для выдачи сигнала на табло при наличии в масле двигателя стружки. Состоит из корпуса и пакета. Представляет собой набор изолированных друг от друга пластин, является чувствительным элементом сигнализатора. Включается в электроцепь пост ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru