Исходные данные для проектирования дорожной одежды:
Категории проектируемой дороги – III.
Перспективная интенсивность движения на 20-й год
№ 20 = 2805 авт./сут.
Состав движения:
УАЗ-451 - 16 %;
ТАТРА-148 S1 - 14 %;
КрАЗ-256В1 - 11 %;
ЗИЛ-133Г - 8 %;
МАЗ-516Б - 7 %;
Икарус-250 - 5 %;
Икарус-280 - 6 %;
Урал-375С-1 с прицепом ГКБ 817 - 4 %.
Ежегодный рост интенсивности движения – 6 %.
Дорожно-климатическая зона – II.
Тип местности по характеру увлажнения – II.
Вид грунта земляного полотна – песок мелкий.
Наличие дорожно-строительных материалов – песок, гравийно-песчаная смесь, битум, цемент, асфальтобетон.
Тип дорожного покрытия, соответствующий условиям проектирования – усовершенствованный капитальный.
Расчётный автомобиль группы А.
Требуемый уровень надёжности и соответствующий ему коэффициент прочности – Кн = 0,90; Кпр = 0,94 – для усовершенствования капитального типа покрытия.
Суммарная интенсивность движения на конец расчётного периода определяется по формуле
N20=,(39)
где m15, m20 – коэффициент, показывающий увеличение интенсивности движения данного года относительно интенсивности движения первого года эксплуатации, m10 = 1,79;
m15 = 2,40; m20 = 3,21.
Тип дорожного покрытия, соответствующий условиям проектирования, усовершенствованный капитальный.
Срок службы для данного типа дорожного покрытия составляет 12 лет.
Суммарная интенсивность движения в обоих направлениях на конец расчётного периода
N12 = . (40)
При m10 = 1,79; m15 = 2,40; m20 = 3,21; N20 = 2805 авт./сут. m12 определяем методом интерполяции, m12 = 2,034
N12 = = 1778 авт./сут.
Интенсивность движения с учётом коэффициентов автомобилей по автомобильной полосе
, (41)
где fпол – коэффициент движения автомобилей по одной полосе.
При авт./сут.;
авт./сут.
Перспективная интенсивность в обоих направлениях переведённых к расчётному автомобилю определяется по формуле
, (42)
где Р1, Р2, Р3 - относительная часть автомобилей разных марок в общем потоке движения, [];
S1, S2, S3 - коэффициенты приведения автомобилей разных марок к асчётному автомобилю.
Коэффициенты приведения автомобилей разных марок к расчётному автомобилю приведены в таблице 9.
Таблица 9 - Коэффициент приведения автомобилей разных марок к расчётному автомобилю
Коэффициент приведения к расчётному автомобилю |
Для усовершенствованного капитального типа покрытия |
УАЗ-451 |
0,23 |
ТАТРА-148 S1 |
1,68 |
КрАЗ-256В1 |
1,90 |
ЗИЛ-133Г |
0,53 |
МАЗ-516Б |
0,81 |
Икарус-250 |
0,85 |
Икарус-280 |
1,00 |
Урал-375С-1 с прицепом ГКБ 817 |
0,15 |
Требуемый модуль упругости определяется по номограмме [19,стр.12, рис.2].
Етр = 245 МПа.
Минимально допустимый модуль упругости для усовершенствованного капитального типа покрытия Етр=180 МПа.
Так как минимально допустимое значение Етр меньше определённого, то для дальнейших расчётов принимаем Етр, определённое по номограмме.
Статьи о транспорте:
Технология перевозки грузов
Оформление перевозки скоропортящихся грузов
В данном разделе курсового проекта указывается перечень документов, оформляемых при перевозке заданных СПГ, и особенности их заполнения.
Для перевозки по железной дороге СПГ оформляется комплект перевозочных документов и дополнительные документы, подтв ...
Расчет потребности АТП в узлах и агрегатах
Запас автошин определяется по формуле [7]
Зш = Аи·· lсс·Хк·Дз/Lп, (2.1)
где Хк – число колес автомобиля без запасного, ед.;
Lп – средний пробег покрышки, км.
Принимаем, согласно [5]: Lп – 70000 км; для ЗИЛ-131 Хк = 6 ед., lсс = 138 км; для МАЗ-5549 Хк = 6 ед., lсс = 158 км; для ГАЗ-53-12 Хк = ...
Анализ
соответствия двигателя 3Д6 15/18 Правилам Речного Регистра
Дизель 3Д6 по ТУ 24.06.011–74 номинальной мощностью 110 кВт (150 л. с.) при частоте вращения коленчатого вала 1500 мин –1 (25 с–1) выпускается Холдинговой компанией «Барнаултрансмаш» г. Барнаул.
Дизели рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40° до минус 45 °С, длите ...