Таблица 1.7.1 – Технические средства навигации
Тип, Марка ТСН |
Условия |
Измеряемый параметр |
СКП Одного измерения |
Модуль градиента параметра |
Радиопеленгатор «Рыбка – М» |
Днем, ночью визир |
Радиопеленг пеленг |
± 1,0° ± 2,1° |
|
ПИ РНС |
КПИ – 5Ф |
Измерение радионавигац. параметров |
±0,1–0,3 мкс |
|
Вспомогательная РЛС «МИУС» |
Эл. визир Шкалы 4 |
Пеленг Дистанция Дистанция |
±1,2° ± 1,2% от Д ±1,0% от Д |
|
Основная РЛС «Донец – 2» |
Эл. визир Шкалы 4 |
Пеленг Дистанция Дистанция |
±0,7° ±1,0% Д ± 0,7% Д |
|
Гирокомпас «АМУР – 2М» |
Курс |
Пеленг |
| |
Лаг «ЛГ-2М» |
0 Более 5 уз. |
Скорость Скорость |
| |
Магнитный комп. «УКП М – 3» |
КУРС |
ПЕЛЕНГ |
± 1,5° | |
Спутниковая навигационная система GPS – «ГЛОНАСС» |
контроль движения (скорость, пройденное расстояние) |
местоположе-ния дистанция до точки поворота |
±30 м ±5 м (в дифференциальном режиме) | |
Эхолот «НЭЛ –5М» |
До 5 м 5 10 Более 20 м |
Глубина Глубина Глубина Глубина |
± 0 м.
|
Статьи о транспорте:
Научные
данные об изменении климата
Эмиссия парниковых газов в процессе авиационной деятельности напрямую влияет на климат. Ниже приводится ряд основных выводов, изложенных в докладе ГМАИК о научных оценках изменения климата:
• Повышение концентрации «парниковых» газов с момента окончания доиндустриального периода (т. е. примерно с ...
Феррографический метод оценки технического состояния авиадвигателей
Феррографический анализ масла был предложен В. Весткоттом, Д. Андерсоном, Р. Боуэном. Он заключается в осаждении частиц износа из пробы масла в магнитном поле на поверхности стеклянной пластины с последующим их анализом на микроскопе. Частицы с одинаковыми магнитными свойствами осаждаются на пласт ...
Расчет остойчивости судна на больших углах крена
Расчет и для равнообъемных наклонных ватерлиний (рис. 5.1) производится кренованием для двух водоизмещений, одно из которых соответствует осадке судна по ватерлинию, расположенную на одну выше ГВЛ, а другое осадке по ватерлинию, расположенную на две расчетных ватерлинии ниже ГВЛ (табл. 5.1 и 5.2 ...