Расчет потребности в запасных частях

Размеры запаса запасных частей, агрегатов и материала рассчитываются отдельно. Хранимый запас запасных частей, металлов и прочих материалов Gi (кг) рассчитывается по формуле [8]

Gi = (Аи·· lсс/1000)·(а· Gа/100)·Дз, (2.3)

где Gа – масса автомобиля, кг,

а – средний процент расхода запасных частей, металлов и других материалов от массы автомобиля на 10000 км пробега.

Принимаем: Дз = 20 дней [1]; Gазил-131 =6700 кг; GаМАЗ-5549 =8400 кг; GаГАЗ-53-12 =3250 кг [5]; средний процент расхода запасных частей, металлов и других материалов принимаем согласно [6].

Хранимый запас запасных частей автомобиля ЗИЛ-131 равен

Gз.Чзил-131 = 12·0,9·138·1,8·6700·20/1000000 =359 кг.

Результаты расчета хранимого запаса запасных частей, металлов, лакокрасочных изделий и химикатов и прочих материалов приведены в таблице 2.3

Таблица 2.3 – Хранимый запас запасных частей, металлов, лакокрасочных изделий и химикатов и прочих материалов на АТП

Марки автомобилей

Gз.ч, кг

Gм.е, кг

Gлк, кг

Gпр, кг

Всего по АТП

ЗИЛ - 131

359

240

40

40

МАЗ - 5549

516

344

57

57

ГАЗ - 53-12

195

130

22

22

Всего

1070

714

119

119

2022

Статьи о транспорте:

Основные условия и особенности перевозки скоропортящихся грузов
Особенности перевозки рыбы замороженной Рыба охлажденная перевозится в рефрижераторных вагонах в ящиках или в сухотарных бочках. Осетровые и лососевые рыбы упаковываются только в ящики. Охлажденная рыба должна иметь температуру в толще мяса у позвоночника в пределах от минус 1 до плюс 3 °С. Дата ...

Определение объёма работы в дневную и ночные смены
Объем работы в дневную и ночную смену зависит от того во сколько смен работает транспортно-складской комплекс (ТСК). Так как ТСК работает в две смены, то объем работы в дневную и ночную смены определяются по формуле: Qсмдн = Qсмн= Qсутжд / 2 + Qсутавт / 2 Qсмдн = Qсмн =641/ 2 + 76 / 2 =359 . Оп ...

Функциональный состав системы Сириус
Функциональный состав системы Сириус должен охватывать все вопросы стратегического планирования и оперативного управления перевозочным процессом, реализуемые на всех уровнях управления. Включает следующие подсистемы: 1. Управление вагонным парком в целях обеспечения погрузки на сети дорог России; ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru