Находим характерные точки для построения действительной индикаторной диаграммы
; МПа.
; мм.
; МПа.
; мм.
; МПа.
Действительное давление :
; мм.
; МПа/град.
; МПа.
; Принимаем
Угол, соответствующий точке :
;
Положение точки на индикаторной диаграмме:
; .
.
;
Принимаем характерные углы:
- угол опережения зажигания ; Принимаем
- продолжительность периода задержки воспламенения ;
Принимаем
Начало открытия до ВМТ ; Принимаем .
Полное закрытие после НМТ ; Принимаем .
Начало открытия до НМТ ; Принимаем .
Полное закрытие после ВМТ ; Принимаем .
Определяются углы поворота коленчатого вала в градусах, соответствующие характерным точкам
— подача искры; ; ;
Статьи о транспорте:
Преобразование знакопеременной нагрузки
Рис. 5.4. Схема знакопеременных нагрузок действующих на шток и поршень
Определяем приведенные силы при знакопеременной нагрузке в направлениях U и Т (рис. 5.4).
Аuw = 0,58 Аuо + 0,42 Аuu = 0,58∙1140,74+0,42∙166,67 = 731,63 Н.
Аtw = 0,58 Аto + 0,42 Аtu= 0,58 · 502,39 + 0,42 · 18,04 ...
Штатное расписание околотка
Плановый контингент монтеров пути определяется по формуле: РПЛ=(0.85хР)/1 .1, где: 0.85- планируемое увеличение производительности труда на 15%; 1.1-планируемые 10% фонда заработной платы для оплаты отпусков, больничных листов
РПЛ=(0.85х21.73)/1.1=16.79 (человек);
В зависимости от количества раб ...
Проектирование
кюветов
Кюветы устраиваются в выемках, нулевых местах и на участках низких (до 1 м) насыпей. Так как грунт по трассе песок мелкий, то глубина кювета назначается 0,4 м.
Проектирование кюветов предусматривает проектирование дна кювета и назначение укрепления дна и откосов кюветов. Тип укрепления в зависимо ...