Построение индикаторной диаграммы

Информация » Расчет автомобильного карбюраторного двигателя » Построение индикаторной диаграммы

Страница 3

Находим характерные точки для построения действительной индикаторной диаграммы

; МПа.

; мм.

; МПа.

; мм.

; МПа.

Действительное давление :

; мм.

; МПа/град.

; МПа.

; Принимаем

Угол, соответствующий точке :

;

Положение точки на индикаторной диаграмме:

; .

.

;

Принимаем характерные углы:

- угол опережения зажигания ; Принимаем

- продолжительность периода задержки воспламенения ;

Принимаем

Начало открытия до ВМТ ; Принимаем .

Полное закрытие после НМТ ; Принимаем .

Начало открытия до НМТ ; Принимаем .

Полное закрытие после ВМТ ; Принимаем .

Определяются углы поворота коленчатого вала в градусах, соответствующие характерным точкам

— подача искры; ; ;

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Анализ аварийности по городу Йошкар-Ола за 2007, 2006, 2005 года
Важной основой всей работы по организации и обеспечению безопасности дорожного движения является анализ данных о дорожно-транспортных происшествиях. К дорожно-транспортным происшествиям относятся события, возникшие в процессе движения по дороге транспортного средства или с его участием, при котор ...

Дифференциальный сигнализатор давления СКК
Дифференциальный сигнализатор давления СКК предназначен для сигнализации о герметичности дозатора газа перед запуском двигателя. Он устанавливается на дозаторе газа (рис. 14). Сигнализатор состоит из двух герметичных полостей разделённой мембраной и контактной группы. Первая полость через штуцер ...

Электросхема системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213
Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется от температуры). Датчик завернут в выпускной патрубок охлаждающей жидкости на головке цилиндров. При низкой температуре датчик имеет высокое сопротивление (100 Ом при 40°С), а при высо ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru