Построение индикаторной диаграммы

Информация » Расчет автомобильного карбюраторного двигателя » Построение индикаторной диаграммы

Страница 3

Находим характерные точки для построения действительной индикаторной диаграммы

; МПа.

; мм.

; МПа.

; мм.

; МПа.

Действительное давление :

; мм.

; МПа/град.

; МПа.

; Принимаем

Угол, соответствующий точке :

;

Положение точки на индикаторной диаграмме:

; .

.

;

Принимаем характерные углы:

- угол опережения зажигания ; Принимаем

- продолжительность периода задержки воспламенения ;

Принимаем

Начало открытия до ВМТ ; Принимаем .

Полное закрытие после НМТ ; Принимаем .

Начало открытия до НМТ ; Принимаем .

Полное закрытие после ВМТ ; Принимаем .

Определяются углы поворота коленчатого вала в градусах, соответствующие характерным точкам

— подача искры; ; ;

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Построение кривых тока
Кривые тока строим на графике кривых движения. Для каждой точки кривой скорости по токовым характеристикам находим ток электровоза Iэ(V), ток который потребляется в тяговом режиме или отдается в контактную сеть в режиме рекуперации. В точках пути, где режим работы электровоза меняется — определяе ...

Расчет непотопляемости
Расчет и построение кривой предельных длин отсеков Предельными длинами отсеков называются такие расстояния между поперечными водонепроницаемыми переборками, при которых выполняются заданные условия непотопляемости. Так согласно Правилам Регистра РФ для транспортных судов предельная линия погружен ...

Выбор метода оптимизации инвестиционной программы
При выборе метода оптимизации инвестиционной программы необходимо учитывать следующие условия: 1.Метод должен приводить к конкретному результату при минимальном объеме вычислений; 2.Метод должен дать максимальный объем информации для лица, принимающее решение; 3.Результат решения должен быть во ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru