Построение индикаторной диаграммы

Информация » Расчет автомобильного карбюраторного двигателя » Построение индикаторной диаграммы

Страница 4

― начало видимого сгорания; ; ;

― начало открытия выпускного клапана; ; ;

― начало открытия впускного клапана; ;

― полное закрытие впускного клапана; ;

― полное закрытие выпускного клапана; .

Определяем положения характерных точек по оси обцисс по формуле для перемещения поршня :

мм;

мм;

мм;

мм;

мм;

мм.

Площадь мм2.

Среднее индикаторное давление в МПа, полученное по графику индикаторной диаграммы:

; .

Расхождение между полученной величиной и величиной , полученной

в тепловом расчете:

; <.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи о транспорте:

Определение сил и коэффициентов
Рис. 3.2. Коэффициенты динамической нагрузки на колесо К1 и К2, применяемые соответственно при расчетах на выносливость и прочность. Значения обоих коэффициентов зависят от нагрузки на колесо и от жесткости шины С1; при С1 не учитывается коэффициент КF увеличения жесткости при увеличении ...

Транспортно – эксплуатационная характеристика
Таблица 2а. – Характеристика подъездной дороги. Наименование показателей Единица измерения Количество Категория - II Интенсивность движения авт/сут 6 000 – 14 000 Расчётная скорость движения км/ч 120 Максимальный продольный уклон ‰ 40 Мини ...

Восстановление деталей газораспределительного механизма
При наличии трещин клапан бракуется. Деформация стержня клапана устраняется статической правкой. Износ стержня устраняется хромированием или железнением. Перед нанесением гальванопокрытия стержень клапана Шлифуется на бесцентрово-шлифовальном станке ЗА 184 на глубину 0.1 м. Используются шлифоваль ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru