Расчет гидравлического домкрата

Страница 4

Проверим стержень по гибкости

Гибкость стержня

(5.35)

где - минимальный радиус инерции (геометрическая характеристика).

(5.36)

где – площадь сечения стержня, .

(5.37)

Предельная гибкость стержня

(5.38)

где - предельное напряжение для стали 40.

Так как расчетная сила 30 тс. намного меньше критической силы 117 тс, и расчетная гибкость меньше предельной, следовательно стержень достаточной жесткости и устойчивость не потеряет.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи о транспорте:

«Дончак»
Электровоз 2ЭС4К «Дончак» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз с коллекторными тяговыми двигателями постоянного тока, осевой мощностью 750 кВт. 2ЭС4К создавался как замена морально устаревшим электровозам ВЛ10, ВЛ11. (Большинство эксплуатируемых в настоящее время ОАО «Р ...

Хромирование
Хромированием целесообразно восстанавливать детали с износом не более 0,3 мм. При большей толщине покрытия из хрома имеют пониженные механические свойства. Кроме того, повышается стоимость восстановления детали. Поэтому наращивания толстого покрытия надо избегать. Электролиты для хромирования. В ...

Назначение и анализ технологичности конструкции детали
Втулка направляющая клапана служит для обеспечения посадки клапана, который перемещается при работе двигателя внутри ее, на седло без перекоса. Так же она предназначена для уменьшения износа и облегчения ремонта двигателя. Для улучшения отвода теплоты зазор между направляющей втулкой и стержнем вы ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru