Расчет гидравлического домкрата

Страница 4

Проверим стержень по гибкости

Гибкость стержня

(5.35)

где - минимальный радиус инерции (геометрическая характеристика).

(5.36)

где – площадь сечения стержня, .

(5.37)

Предельная гибкость стержня

(5.38)

где - предельное напряжение для стали 40.

Так как расчетная сила 30 тс. намного меньше критической силы 117 тс, и расчетная гибкость меньше предельной, следовательно стержень достаточной жесткости и устойчивость не потеряет.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи о транспорте:

Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования
Понятие «наилучшего и наиболее эффективного использования» определяется как вероятное использование оцениваемого объекта с максимальной отдачей, причем непременными являются условия физической возможности, юридической допустимости и финансовой оправданности такого рода действий. Анализ наилучшего ...

Принципы при оценки машин, оборудования и транспортных средств
рыночная стоимость транспортное средство Методологические корни теории оценки стоимости кроятся в экономической теории, особенно в таких науках, как микроэкономика, маркетинг и ценообразование. Теоретические аспекты оценки исходят из теории стоимости, которая рассматривает категорию стоимости, ее ...

Дорожная разметка
Разметкой называются линии, надписи и другие обозначения на проезжей части и элементах дорожных сооружений, устанавливающие порядок движения или информирующие водителей и пешеходов об условиях движения. Разметка является составной частью общей схемы организации движения транспортных средств и пеше ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru