Расчет гидравлического домкрата

Страница 2

Условие выполняется, следовательно гайка не скрутится самопроизвольно.

Рассчитаем резьбу на срез

Условие прочности резьбы на срез

(5.22)

где - сила приложенная к резьбе;

– внутренний диаметр наружной резьбы;

– высота гайки;

- коэффициент полноты упорной резьбы;

– коэффициент неравномерности распределения нагрузки

по виткам;

- допускаемое касательное напряжение для

конструкционной углеродистой качественной стали 18К.

(5.23)

Прочность рассчитываем только для наружной резьбы, так как внутренняя резьба изготовлена из того же материала, но ее внутренний диаметр больше.

Условие прочности на срез выполняется.

Рассчитаем резьбу на смятие

Условие износостойкости ходовой резьбы по напряжениям смятия

(5.24)

где – площадь смятия;

- допускаемое напряжение на смятие для стали 18К.

(5.25)

где - число рабочих витков, число витков гаки.

(5.26)

Условие прочности на смятие выполняется.

Расчет резьбы для верхнего винта

Параметры резьбы

– число заходов резьбы;

- шаг резьбы;

- наружный диаметр резьбы винта;

- высота профиля наружной резьбы.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Безопасность производственной деятельности
Анализ безопасности при обслуживании оборудования Анализ показывает, что конструкция трактора ХТЗ-150К выполнена из двух полурам, соединенных шарнирно. При обслуживании машины (например, при замене колеса) и поддомкрачивании возможно нарушение устойчивости. Для устранения подобного недостатка пре ...

Сколько автомобилей следует держать на складе
В первую очередь это зависит от выбранной марки производителя. Если он предлагает широкую линейку моделей, то дилеру, соответственно, приходится держать на складе много машин, и наоборот. Практика показывает, что на складе дилера в любой момент времени должно находиться автомобилей в 2 раза больше ...

Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле (3.6) где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т; Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н; wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru