Расчет гидравлического домкрата

Страница 2

Условие выполняется, следовательно гайка не скрутится самопроизвольно.

Рассчитаем резьбу на срез

Условие прочности резьбы на срез

(5.22)

где - сила приложенная к резьбе;

– внутренний диаметр наружной резьбы;

– высота гайки;

- коэффициент полноты упорной резьбы;

– коэффициент неравномерности распределения нагрузки

по виткам;

- допускаемое касательное напряжение для

конструкционной углеродистой качественной стали 18К.

(5.23)

Прочность рассчитываем только для наружной резьбы, так как внутренняя резьба изготовлена из того же материала, но ее внутренний диаметр больше.

Условие прочности на срез выполняется.

Рассчитаем резьбу на смятие

Условие износостойкости ходовой резьбы по напряжениям смятия

(5.24)

где – площадь смятия;

- допускаемое напряжение на смятие для стали 18К.

(5.25)

где - число рабочих витков, число витков гаки.

(5.26)

Условие прочности на смятие выполняется.

Расчет резьбы для верхнего винта

Параметры резьбы

– число заходов резьбы;

- шаг резьбы;

- наружный диаметр резьбы винта;

- высота профиля наружной резьбы.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Требования к техническому состоянию систем тормозного управления
Тормозная система автомобилей, состоящая из тормозных механизмов и их привода, предназначена для снижения скорости движения вплоть до полной остановки при минимальном тормозном пути. Она позволяет сохранять заданную скорость при движении под уклон, а также обеспечивать неподвижность автомобиля на ...

Расчет показателей работы станции
В этом разделе рассчитываются следующие показатели: Вагонооборот станции «Н» Вагонооборот станции рассчитывается по формуле: В = (П + У)м+ (П + У)тр.б/п+(П + У)тр.с/п, (7.1) где П – сумма прибывших вагонов; У – сумма убывших вагонов, соответственно местных (м), транзитных без переработки (тр. ...

Технико-эксплуатационная характеристика станции
Участковая станция «Н» - станция продольного типа. К станции примыкают двухпутные перегоны О-Н и М-Н, оборудованные автоблокировкой. Время хода грузовых и пассажирских поездов по прилегающим перегонам: для О-Н соответственно 15 и 12 минут, для М-Н – 12 и 10 минут. Стрелки, лежащие в главных и при ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru