Слесарь снимает коробку скользуна и устанавливает регулировочную прокладку. Между скользунами под коробку скользуна ставятся стальные прокладки толщиной 1,5-5мм. Количество регулировочных прокладок допускается не более 4-х штук.
После регулировки слесарь проверяет величину зазора между скользунами, которые должны соответствовать требованиям Инструкции ЦВ-ЦЛ-408 и Указания №832у от 07.08.03г Суммарный зазор в скользунах с обеих сторон каждого конца вагона: основные типы 4-х осных вагонов - не менее 4 мм и не более 20мм; цистерны, хопперы-дозаторы для перевозки зерна, цемента, минеральных удобрений, окатышей и хопперов-дозаторов типа ЦНИИ-ДВЗ не менее 4мм и не более 14мм; У хопперов для перевозки угля, горячего агломерата, аппатитов, хоппер-дозаторов, думпкаров ВС-50-не менее 6 и не более 12-мм,у думпкаров ВС-80,ВС-82,ВС-85- не менее 12мм и не более 20 мм
Статьи о транспорте:
Конструктивно-технологический анализ детали
Изучение конструкции детали и анализ ее технологичности
Рисунок 3.1–Деталь
Габаритные размеры детали:
-длина-144мм;
-ширина-36мм;
-толщина-1,5мм.
Деталь плоская не симметрична относительно обеих осей. Имеет 2 круглых отверстия и одно пазовое: одно на вертикальной оси (d=5мм) и удалено на 4 ...
Расчет численности производственных рабочих
Определим годовой номинальный фонд рабочего времени:
ФНГ=ТСМ*(DКГ –DВ – DП), (2.45)
где ТСМ – продолжительность рабочего времени,
ТСМ =8 часов;
DКГ – число календарных дней в году, 365 дней;
DВ – число выходных дней в году, принимаем равным104 дня;
DП – число праздничных дней в году, принима ...
Расчет валов на кручение
Ведомый вал нагружен моментом Т2 = 11 H×м
Определим момент на ведущем валу Т1 из выражения
(4.50)
отсюда
(4.51)
Условие прочности при кручении имеет следующий вид:
(4.52)
Где σк – фактическое напряжение от действия крутящего момента, Н/мм2
Т – крутящий момент, Н*м
W – момент ...