Оборудование необходимое для развития

Страница 2

– КПД, учитывающий потери не трение в деталях

Рисунок 4.1 Лебедка маневровая

Сварочный выпрямитель - ВДУ-506 предназначен для ручной дуговой сварки покрытыми электродами на постоянном токе.

Характеристики ВДУ-506

Напряжение питания - 3х380 В; Номинальная потребляемая мощность, 34 кВА; Частота питания сети, 50 Гц; Номинальный сварочный ток, (ПВ, ПН, %) 500 (60) А; Пределы регулирования сварочного тока, 60 .500; Рабочее напряжение, жесткие характеристики 18…50 В, падающие 22…46 В; Напряжение холостого хода, не более, 85 В; Диаметр штучных электродов, 2 .6 мм; Потребляемая мощность, не более 34 кВА.

Сам аппарат располагается в вспомогательном помещении, питание прямого и обратного провода осуществляется через сварочные колонки, расположенные возле домкратов, соединенный подземным кабелем с выпрямителем. Размещается во вспомогательном помещении.

Печь для сушки электродов ЭПСЭ-10/400 предназначена для сушки и прокалки сварочных электродов при температуре от 100°С до 400°С. Для изменения параметров сушки в печах используется бесступенчатый регулятор температуры. Печь оснащена сетевой индикацией включенного состояния. Реле времени позволяет задавать необходимые режимы сушки и прокалки. Благодаря оптимальному размещению трубчатых электронагревателей (ТЭНов) внутри камеры, эффективной термоизоляции и встроенной автоматике обеспечивается быстрый нагрев и стабильное поддержание температуры сушки электродов.

Характеристика печи

Номинальное напряжение переменного однофазного тока, 220 В; Номинальная мощность, 2,0 кВт; Частота тока, 50 Гц; Номинальная температура в рабочем пространстве, 400 °С; Предел настройки терморегулятора, 100-450 °С; Единовременная загрузка электропечи с равномерным распределением электродов на полках, 40 кг.

Рисунок 4.2 Печь для сушки электродов

Установка для опробования тормозов СИТОВ-ТОР

Предназначена для измерений избыточного давления сжатого воздуха и временных интервалов, а также контроля значений линейных перемещений штока тормозного цилиндра при проверке технических характеристик тормозного оборудования вагонов. Диапазон измерений давления в тормозной магистрали и тормозных цилиндрах, 0 .0,6 МПа. Размещается во вспомогательном помещении.

Насосная станция серии НЭР - это полная комплектация для ручного управления и контроля. Оснащены виброустойчивым манометром, предохранительным клапаном, регулятором давления, силовым кабелем 8 м с разъемом вилка-розетка.

Управление гидравлическим оборудованием осуществляется ручным трехпозиционным распределителем, установленным на насосной станции.

Кнопки управления электродвигателем (пуск-стоп) расположены на крышке коробки электромагнитного пускателя с тепловым реле.

Насосные станции используются с любыми типами гидравлического оборудования/инструмента как одностороннего, так и двустороннего действия.

Возможна дополнительная комплектация: частотным преобразователем для регулировки скорости вращения электродвигателя; термометром; электрическим нагревателем с термостатом; радиатором для охлаждения сливного потока; манометром с цифровой индикацией давления (усилия); колесами для перекатывания станции; складывающимися ручками для переноски станции.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Электрооборудование обстановочного теплохода
Назначение электрооборудования Электрооборудование предназначено для запуска двигателя, питания электрических приборов и устройств, питания цепей, освещения и сигнально–электрических огней, систем АПС. Электрооборудование для запуска двигателя и зарядки аккумуляторных батарей соединено по однопро ...

Расчеты сопротивления воды движению судна
Характеристики обстановочного теплохода проекта 457: длина по конструктивной ватерлинии L = 19,9 м. ширина на мидель–шпангоуте В = 3,3 м. осадка Т = 0,6 м. водоизмещение V = 23 м2. коэффициент полноты δ = 0,582. смоченная поверхность Ω = 59 м2. номинальная мощность двигателя N = 1 ...

Характеристика скоростного режима транспортных потоков
По данным В.В. Сильянова, скорость транспортного потока можно определить по формуле: (4) где Vп – средняя скорость движения потока автомобилей, км/ч; Θ – коэффициент, учитывающий влияние геометрических элементов, состава потока, средств организации дорожного движения (5) где τ1 – ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru