Рядом с ремонтными позициями, на расстоянии 10 м. от рельса подкранового пути необходимо построить пункт обогрева работников. К пункту обогрева пристраивается подсобное помещение, в котором будет располагаться сварочный пост, печь для просушки электродов, сверлильный и заточной станки, слесарные верстаки с тисами. Здесь же размещаются стеллажи для некоторых запасных частей, рабочего и измерительного инструмента.
Для удобности работ в на ремонтных позициях предусматривается организация площадки с твердым покрытием шириной равной пролету козлового крана и длиной 50 метров.
Снабжение пункта текущего ремонта запасными частями и материалами и иная необходимая транспортировка грузов осуществляется через прилегающую автодорогу с твердым покрытием. Погрузочно-разгрузочные работы с автотранспортом осуществляются козловым краном на специально выделенной площадке.
Для ограничения возможности перемещения посторонних лиц по территории цеха текущего ремонта необходимо соорудить ограждение барьерного типа по периметру со стороны автодороги. В качестве ограждения выступает забор из металлического профнастила.
Возле каждой пары домкратов находятся электрические штепсельные разъемы напряжением 380 В для подключения электродвигателя насосной станции; сварочные колонки для подключения прямого и обратного провода; колонки сжатого воздуха для подключения пневмоинструмента и установки по опробования автотормозов. Колонки сжатого воздуха продублированы с другой стороны второго пути.
Статьи о транспорте:
Станция технического обслуживания
Для приемки автомобиля в ремонт запланирована линия инструментального контроля автомобилей и пост экспресс диагностики двигателя.
Оформление заказов выполняет мастер в присутствии владельца автомобиля.
По заявленному объёму работ составляется заказ - наряд на проведение ремонтных работ, оплата в ...
Современные
газотурбовозы
В настоящее время компания-оператор «Amtrak» в рамках реализуемой программы повышения скоростей движения пассажирских поездов осуществляет модернизацию принадлежащих ей семи пятивагонных турбопоездов «RTL-Turboliner». Первый был в опытном порядке модернизирован с установкой на моторных вагонах ГТД ...
Система смазки
Система смазки F-двигателя выглядит так же, как у изображенного на этом рисунке C-двигателя
1 — ось клапанного рычага;
2 — распределительный вал;
3 — коленчатый вал;
4 — масляный фильтр;
5— масляный насос с маслоприемным патрубком.
В двигателе масло необходимо для смазки узлов, ...