Мероприятия, осуществляемые при развитии

Страница 2

Из общего количества отцепленных вагонов 1189 вагонов были груженые, 971 порожние. При этом от нечетных поездов было отцеплено 1404 вагона, от поездов своего формирования 756 вагонов.

Имеющиеся неисправности можно разбить на две группы.

Неисправности, устранение которых требует подъемки вагона

Грениие буксы, трещины или излом боковой рамы, сдвиг буксы, выщербина обода колеса, неравномерный прокат по кругу катания выше нормы, неисправности поглощающего аппарата, трещина или излом надрессорной балки, тонкий гребень, трещина обода, ползун на поверхности катания, трещина тягового хомута, неисправность опорной прокладки в буксовом проеме, прокат по кругу катания выше нормы, трещина диска колеса колесной пары, излом, отсутствие, срез шкворня, навар на поверхности катания, кольцевые выработки поверхности катания, излом тягового хомута.

В относительной величине количество неисправностей этой группы равняется 67% от общего числа неисправностей.

Неисправности, устранение которых не требует подъемки вагона

Неисправность тройника, обрыв сварного шва стойки, неисправность запора двери, ослабление или обрыв пояса крепления котла, неисправность запора люка, ослабление крепления в трубах воздухопровода, трещина, переходящие с горизонтальной на вертикальную полку балок, трещины концевых балок, неисправности тормозного цилиндра и т. п. К этой группе неисправностей отнесем и такие, которые требуют подъемки вагона, но при внедрении установки предложенной в конструкторской части не будут нуждаться в установки вагонов на позиции с домкратами. Это такие неисправности как: излом пружин, завышение фрикционного клина относительно опорной поверхности надрессорной балки и несоответствие зазоров скользунов. В относительной величине количество неисправностей этой группы равняется 33% от общего числа неисправностей.

На основе анализа данных по отцепкам вагонов в текущий ремонт и технологических потребностей был спланирован новый цех текущего ремонта.

Новый текущий ремонт состоит из двух ремонтных путей, один из которых 23 путь тупикового типа с полезной длиной 489 м. и 200 м. 22 путь сквозного типа. Оба пути перекрываются козловым краном (Q = 10 т) с пролетом в 16 м. и консолями длиной по 3,5 м. Длина подкрановых путей составляет 120 м., что обеспечивает большую рабочую зону.

Проведена специализация путей по видам работ. Крупные работы, требующие подъемки вагона производятся на двух стойлах 22 пути, оборудованных домкратами, которые установлены на одном стойле под восточную, на другом под западную сторону вагона. Такая установка необходима для того, чтобы всегда обеспечивалось расстояние, больше минимального, между вагонами при подъеме любой из сторон.

Для экономии средств на маневровых передвижениях установлены две лебедки, обеспечивающие расстановку вагонов на позиции ремонта и уборку с них.

В основном все стеллажное хозяйство расположено вдоль второго пути. Здесь же размещается устройство для правки верхней обвязки кузова и эстакада сварщика, необходимая для работ на высоте. Здесь же рядом организована зона исправного колесного парка. Вдоль первого пути расположены площадки для хранения исправных надрессорных балок, боковых рам и тележек в сборе. Чтобы исключить возможность ошибочного использования неисправных запчастей - зона неисправного колесного парка и площадки для временного хранения неисправных деталей значительно удалены от исправных и находятся по другую сторону места для погрузочно-разгрузочных работ с автотранспортом.

На первом пути кроме работ не требующих подъемки вагона будут выполнятся работы по замене пружин, фрикционных клиньев рессорных комплектов, а также регулировка зазоров скользунов. Это будет возможно при использовании специального мобильного гидравлического домкрата, перемещаемого вручную (на тележке) или при помощи козлового крана.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

История развития антиблокировочной системы тормозов
При экстренном торможении автомобиля возможна блокировка одного или нескольких колёс. В этом случае весь запас по сцеплению колеса с дорогой используется в продольном направлении. Заблокированное колесо перестает воспринимать боковые силы, удерживающие автомобиль на заданной траектории, и скользит ...

Датчики контроля
Датчик ДЧВ-2500 (рис. 8) предназначен для преобразования частоты вращения роторов двигателя в частоту электрических сигналов, выдаваемых по двум электрически не связанных каналам. Рис. 8. Датчик ДЧВ-2500 На двигатель устанавливается пять датчиков: два на коробке приводов ротора НД (рис. 9), од ...

Выбор оптимального программного обеспечения
Произведя мониторинг программного обеспечения, сведем полученные данные в таблицу 6 для более упрощенного анализа с целью выбора самого оптимального варианта, который бы отвечал всем необходимым запросам компании. Таблица 8 Определение функционала программного обеспечения Наименование функци ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru