Обоснование развития цеха текущего отцепочного ремонта

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Обоснование развития цеха текущего отцепочного ремонта

Страница 2

Для развития цеха текущего отцепочного ремонта необходимо произвести средний ремонт 22 пути, построить помещение обогрева цеха ТОР, установить дополнительный путь ТОР, установить две стрелки текущего:

- одну стрелку на выход с ремонтного пути 22 (сквозной проезд по 22 пути);

- вторая стрелка для выхода на дополнительный путь.

Для большей реализации технологического процесса ремонта вагонов в объеме ТР-2 на ст. Тальцы необходимо установить дополнительную лебедку, модернизировать существующею лебедку для ускоренной размотки (путем разного передаточного числа вращения редуктора лебедки в отдельности). Требуется установить установку для монтажа и демонтажа поглощающих аппаратов на вагон (с вагона).

Данный проект показывает необходимость развития цеха текущего отцепочного ремонта ст. Тальцы, что в свою очередь приведет к увеличению мощности, повышению производительности труда и снижению времени нахождения вагона в ремонте.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Проверка и регулировка зазора клапанного механизма
Так как 16-клапанный двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, то для него не требуется регулировки клапанного зазора. В этом случае в плане обслуживания Renault нет работ по проверке и регулировке зазора в клапанном механизма. При отсутствии специального ключа при регулировке зазора в клапан ...

Определение суточного грузопотока
Суточный грузопоток — это движение грузов по путям сообщения в сутки. Тарно-штучные грузы отличаются значительным разнообразием видов тары, упаковки, формы и объемно-массовых характеристик отдельных грузовых мест. В зависимости от объемно-массовых характеристик тарно-штучные грузы подразделяются ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигаци ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru