Обоснование развития цеха текущего отцепочного ремонта

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Обоснование развития цеха текущего отцепочного ремонта

Страница 2

Для развития цеха текущего отцепочного ремонта необходимо произвести средний ремонт 22 пути, построить помещение обогрева цеха ТОР, установить дополнительный путь ТОР, установить две стрелки текущего:

- одну стрелку на выход с ремонтного пути 22 (сквозной проезд по 22 пути);

- вторая стрелка для выхода на дополнительный путь.

Для большей реализации технологического процесса ремонта вагонов в объеме ТР-2 на ст. Тальцы необходимо установить дополнительную лебедку, модернизировать существующею лебедку для ускоренной размотки (путем разного передаточного числа вращения редуктора лебедки в отдельности). Требуется установить установку для монтажа и демонтажа поглощающих аппаратов на вагон (с вагона).

Данный проект показывает необходимость развития цеха текущего отцепочного ремонта ст. Тальцы, что в свою очередь приведет к увеличению мощности, повышению производительности труда и снижению времени нахождения вагона в ремонте.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Замена передней рессоры автомобиля Камаз-5320
автомобильный осмотровый двигатель Рессору заменяют при следующих неисправностях: – ухудшение плавности хода, частые "пробои" подвески; – видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей автомобиля, появившиеся в процессе эксплуатации ...

Задачи диагностирования ГГ и предъявляемые требования к диагностированию
Основная цель диагностирования и прогнозирования ГГ – это повышение эффективности их использования в системе транспорта газа. В процессе эксплуатации изменение технического состояния происходит под воздействием эксплуатационных факторов и выражается в последовательной смене во времени исправных, ...

Назначение выпускного клапана и технологический процесс его изготовления
Рисунок 1. Эскиз выпускного клапана Клапаны механизма газораспределения предназначены для герметизации цилиндра двигателя при тактах сжатия и рабочего хода и соединения его с трубопроводами впускной и выпускной системы при тактах впуска или выпуска в процессе газообмена. Выпускной клапан предна ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru