Для развития цеха текущего отцепочного ремонта необходимо произвести средний ремонт 22 пути, построить помещение обогрева цеха ТОР, установить дополнительный путь ТОР, установить две стрелки текущего:
- одну стрелку на выход с ремонтного пути 22 (сквозной проезд по 22 пути);
- вторая стрелка для выхода на дополнительный путь.
Для большей реализации технологического процесса ремонта вагонов в объеме ТР-2 на ст. Тальцы необходимо установить дополнительную лебедку, модернизировать существующею лебедку для ускоренной размотки (путем разного передаточного числа вращения редуктора лебедки в отдельности). Требуется установить установку для монтажа и демонтажа поглощающих аппаратов на вагон (с вагона).
Данный проект показывает необходимость развития цеха текущего отцепочного ремонта ст. Тальцы, что в свою очередь приведет к увеличению мощности, повышению производительности труда и снижению времени нахождения вагона в ремонте.
Статьи о транспорте:
Расчет деповского процента неисправных электровозов
Количество электровозов, находящихся в резерве дороги определяем по формуле
(3.4)
где Р - процент резерва управления дороги, Р = 15%
Количество электровозов, находящихся на внеплановых ремонтах, принимаем из расчета на 1 млн. км – 10…12 неплановых ремонтов, при этом простой составляет 24-36 ...
Методы организации техобслуживания и техремонт автомобилей
На АТП при техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава наибольшее распространение получили следующие методы организации ремонтно-обслуживающего производства: метод комплексны бригад, метод специализированных бригад, агрегатно-участковый метод, метод централизованного управления п ...
Расчёт подшипника скольжения
Рисунок 7.1 – Расчётная схема подшипника скольжения
Коэффициент нагруженности подшипника:
. (6.270)
Количество теплоты выделяющейся в подшипнике, принимается равным мощности трения в подшипниковом узле:
, (6.271)
где сила трения, , где коэффициент трения,
окружная скорость
. (6.272)
Око ...