Электровоз 2ЭС4К «Дончак»
— грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз с коллекторными тяговыми двигателями постоянного тока, осевой мощностью 750 кВт.
2ЭС4К создавался как замена морально устаревшим электровозам ВЛ10, ВЛ11. (Большинство эксплуатируемых в настоящее время ОАО «РЖД» электровозов ВЛ10, ВЛ11 для продления их срока службы требуют проведения МЛП (модернизации локомотивов с продлением сроков эксплуатации).
Электровоз предназначен для вождения грузовых составов на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3 кВ. Кроме ОАО «РЖД» локомотив также может поставляться другим потребителям в России и странах СНГ. Также было решено заменить на 2ЭС4К все электровозы ВЛ10 и ВЛ11, которые используются для вождения пассажирских поездов по участкам Горячий Ключ-Адлер и Белореченская-Адлер Северо-Кавказсой ж.д.
Рис. 3 – Электровоз 2ЭС4К
Технические характеристики:
Род тока постоянный 3 кВ
Род службы грузовой
Осевая формула2(2-2)
Масса с 2/3 запаса песка (т) 192
Нагрузка на ось (т) 24
Максимальная скорость в эксплуатации (км/ч) 120
Длительный режим
Сила тяги (кгс)39900
Скорость (км/ч) 53.4
Касательная мощность (л.с.) 7880
Мощность на валах ТЭД (кВт) 5920
КПД 0.88
Часовой режим
Сила тяги (кгс)44300
Скорость (км/ч) 52
Касательная мощность (л.с.) 8520
Мощность на валах ТЭД (кВт) 6400
Конструкция
Электрический тормозрекуперативный, реостатный
Длина по осям автосцепок (мм) 35004
Ширина кузова (мм) 3140
Высота по пантографу (мм) 5050
Ходовая часть
Тип ТЭДколлекторные
Подвешивание ТЭДопорно-осевое
Привод движущих колёсных пар индивидуальный
Тележкибесчелюстные
Статьи о транспорте:
Экипаж тепловоза
К экипажной части тепловоза относятся те его узлы и конструкции, которые служат для размещения дизеля, передачи и вспомогательного оборудования, а также для создания (во взаимодействии с рельсами) силы тяги, передачи горизонтальных усилий (тяговых, тормозных) к составу и вертикальных нагрузок на р ...
Экономико-математическая
модель задачи расстановки флота по направлениям работы
Экономико-математическая модель (общий вид):
Экономико-математическая модель (согласно постановке задачи):
Провозная способность одного судна серии b по схеме c ()
(3.12)
Результаты расчетов показателя по всем сериям судов и по всем схемам представляются в табл. 3.6
...
Автомобильный транспорт
Как и железнодорожный транспорт, автомобильный транспорт размещен неравномерно. Основные дороги расположены в европейской части России.
Среди всех выделяются дороги федерального назначения.
Перечень дорог федерального назначения в России. Перечень магистральных дорог.
М-1 «Беларусь» – от Москвы ...