«Дончак»

Электровоз 2ЭС4К «Дончак»

— грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз с коллекторными тяговыми двигателями постоянного тока, осевой мощностью 750 кВт.

2ЭС4К создавался как замена морально устаревшим электровозам ВЛ10, ВЛ11. (Большинство эксплуатируемых в настоящее время ОАО «РЖД» электровозов ВЛ10, ВЛ11 для продления их срока службы требуют проведения МЛП (модернизации локомотивов с продлением сроков эксплуатации).

Электровоз предназначен для вождения грузовых составов на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3 кВ. Кроме ОАО «РЖД» локомотив также может поставляться другим потребителям в России и странах СНГ. Также было решено заменить на 2ЭС4К все электровозы ВЛ10 и ВЛ11, которые используются для вождения пассажирских поездов по участкам Горячий Ключ-Адлер и Белореченская-Адлер Северо-Кавказсой ж.д.

Рис. 3 – Электровоз 2ЭС4К

Технические характеристики:

Род тока постоянный 3 кВ

Род службы грузовой

Осевая формула2(2-2)

Масса с 2/3 запаса песка (т) 192

Нагрузка на ось (т) 24

Максимальная скорость в эксплуатации (км/ч) 120

Длительный режим

Сила тяги (кгс)39900

Скорость (км/ч) 53.4

Касательная мощность (л.с.) 7880

Мощность на валах ТЭД (кВт) 5920

КПД 0.88

Часовой режим

Сила тяги (кгс)44300

Скорость (км/ч) 52

Касательная мощность (л.с.) 8520

Мощность на валах ТЭД (кВт) 6400

Конструкция

Электрический тормозрекуперативный, реостатный

Длина по осям автосцепок (мм) 35004

Ширина кузова (мм) 3140

Высота по пантографу (мм) 5050

Ходовая часть

Тип ТЭДколлекторные

Подвешивание ТЭДопорно-осевое

Привод движущих колёсных пар индивидуальный

Тележкибесчелюстные

Статьи о транспорте:

Система смазки
Система смазки F-двигателя выглядит так же, как у изображенного на этом рисунке C-двигателя 1 — ось клапанного рычага; 2 — распределительный вал; 3 — коленчатый вал; 4 — масляный фильтр; 5— масляный насос с маслоприемным патрубком. В двигателе масло необходимо для смазки узлов, ...

Разработка суточного плана-графика
Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приема поездов, их обработка в парках и отправление. Также отображается обработка местных вагонов, включая подачи и уборки на грузовые фронта, погрузку, выгрузку вагонов. Цель суточного плана-графика – согласовать, указать р ...

Расчёт подшипника скольжения
Рисунок 7.1 – Расчётная схема подшипника скольжения Коэффициент нагруженности подшипника: . (6.270) Количество теплоты выделяющейся в подшипнике, принимается равным мощности трения в подшипниковом узле: , (6.271) где сила трения, , где коэффициент трения, окружная скорость . (6.272) Око ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru