«Дончак»

Электровоз 2ЭС4К «Дончак»

— грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз с коллекторными тяговыми двигателями постоянного тока, осевой мощностью 750 кВт.

2ЭС4К создавался как замена морально устаревшим электровозам ВЛ10, ВЛ11. (Большинство эксплуатируемых в настоящее время ОАО «РЖД» электровозов ВЛ10, ВЛ11 для продления их срока службы требуют проведения МЛП (модернизации локомотивов с продлением сроков эксплуатации).

Электровоз предназначен для вождения грузовых составов на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3 кВ. Кроме ОАО «РЖД» локомотив также может поставляться другим потребителям в России и странах СНГ. Также было решено заменить на 2ЭС4К все электровозы ВЛ10 и ВЛ11, которые используются для вождения пассажирских поездов по участкам Горячий Ключ-Адлер и Белореченская-Адлер Северо-Кавказсой ж.д.

Рис. 3 – Электровоз 2ЭС4К

Технические характеристики:

Род тока постоянный 3 кВ

Род службы грузовой

Осевая формула2(2-2)

Масса с 2/3 запаса песка (т) 192

Нагрузка на ось (т) 24

Максимальная скорость в эксплуатации (км/ч) 120

Длительный режим

Сила тяги (кгс)39900

Скорость (км/ч) 53.4

Касательная мощность (л.с.) 7880

Мощность на валах ТЭД (кВт) 5920

КПД 0.88

Часовой режим

Сила тяги (кгс)44300

Скорость (км/ч) 52

Касательная мощность (л.с.) 8520

Мощность на валах ТЭД (кВт) 6400

Конструкция

Электрический тормозрекуперативный, реостатный

Длина по осям автосцепок (мм) 35004

Ширина кузова (мм) 3140

Высота по пантографу (мм) 5050

Ходовая часть

Тип ТЭДколлекторные

Подвешивание ТЭДопорно-осевое

Привод движущих колёсных пар индивидуальный

Тележкибесчелюстные

Статьи о транспорте:

Станция технического обслуживания
Для приемки автомобиля в ремонт запланирована линия инструментального контроля автомобилей и пост экспресс диагностики двигателя. Оформление заказов выполняет мастер в присутствии владельца автомобиля. По заявленному объёму работ составляется заказ - наряд на проведение ремонтных работ, оплата в ...

Определение отметок дна трубы
Отметки для трубы на входе, на оси дороги и на выходе определяются с учётом отметок местности, продольного профиля, продольного уклона трубы, длины трубы и её строительного подъёма. Продольный уклон трубы принимается равным уклону местности. Строительный подъём при основании из мелкого песка прини ...

Управление процессами техобслуживания и техремонта
Основой организации обеспечения в эксплуатации работоспособности подвижного состава является применение: • нормативов технического обслуживания и ремонта, учитывающих условия эксплуатации и приспособленность к ним подвижного состава; • специализации, концентрации и кооперирования производства те ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru