Характеристика уровня удобства движения

Информация » Транспортно–дорожные условия организации движения » Характеристика уровня удобства движения

Страница 1

Для оценки уровня удобства движения определяется пропускная способность и коэффициент загрузки дороги движением, по назначению которого определяется соответствующий уровень удобства.

Пропускная способность дорог определяется по формуле:

(7) Назначение и описание высоковольтных вводов для в Москве

где Рmax – максимальная пропускная способность легковых автомобилей авт/ч., которая принимается равной на двухпутных дорогах – 2200 легк.авт/ч. В оба направления и на дорогах, имеющих шесть и более полос движения – 1900 легк.авт/ч. по одной полосе движения;

Рg – пропускная способность дороги в конкретных дорожных условиях реальных транспортных средств, авт/ч.;

В – комплексный коэффициент снижения пропускной способности, учитывающий реальные дорожные условия.

(8)

где β1…β13 – частные коэффициенты снижения пропускной способности.

Расчёт пропускной способности дорог и пересечений на них записаны в таблице 7.

Пропускная способность улиц прив. ед/ч определяется по формуле:

(9)

где Рул.пр. – пропускная способность улицы приведённых ед/ч.

Рni – пропускная способность одной полосы движения, приведённых ед/ч.

n – количество полос движения.

Пропускная способность улиц в физических авт/ч определяется по формуле:

(10)

где Ру.ср. – пропускная способность улицы, физических авт/ч.;

γi – доля транспортных средств i-го типа в составе потока, %;

Кi – коэффициент приведения i-го типа транспортных средств.

Расчёт пропускной способности улиц сводится в таблицу 8.

На регулируемых перекрёстках пропускная способность определяется в зависимости от количества тактов регулирования.

При трёх- или четырёхтактном регулировании пропускная способность перекрёстка по рассматриваемому направлению определяется по формуле:

(11)

где α – суммарный фазовый коэффициент, принимаемый равным 0,85 при трёхтактном и 0,8 при четырёхтактном регулировании;

Руф – пропускная способность улицы по рассматриваемому направлении, физич. авт/ч.;

Кпрi – коэффициент относительной пропускной способности перекрёстка по рассматриваемому направлению улицы;

(12)

где Руфi – пропускная способность улицы по i-му направлению на входе на перекрёсток, авт/ч.;

n – количество направлений движения на перекрёсток;

Расчёт пропускной способности перекрёстков сводится в таблицу 81.

Коэффициент загрузки дорог и улиц определяется отношением:

(13)

где Nчф – фактическая интенсивность движения в рассматриваемый момент, авт/ч.;

Рчф – пропускная способность, соответствующего участка дороги, физич.авт/ч.;

Коэффициент загрузки перекрёстков определяется по формуле:

(14)

где α – суммарный фазовый коэффициент;

qj – фазой коэффициент для j-го циклообразующего направления, равный:

(15)

где Мj – поток насыщения j-го направления, авт/ч.;

γmj – коэффициент полосности;

mj – количество полос по j-му направлению движения;

К – количество направлений движения в рассматриваемый цикл;

β – коэффициент, учитывающий снижение пропускной способности полос, поворотных направлений;

Nj – интенсивность фактического движения по j-му направлению, авт/ч.

Расчёт коэффициентов загрузки и уровней удобства движения определяется в таблице 9.

Таблица 9 – Ведомость уровней удобства движения для фрагмента улиц и дорог города “А”.

Наименование улиц, дорог, узлов

Длина участков, м

Тип

Характеристика улиц, дорог, узлов

Кол-во полос движения

Пропускная способность авт/ч

Фактическая интенсивность движения авт/ч.

Коэффициент загрузки

Уровень удобства

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 00+00 – ПК 07+00

700

МРД

2

484

143,75

0,3

Б

1.1

МРД

2

1276

143,75

0,1

А

1.2

МРД

2

1276

39,2

0,03

А

1.3

МРД

2

1276

261,4

0,2

А

1.4

МРД

2

1276

49,66

0,04

А

ПК 08+00 – ПК 10+60

260

МРД

2

484

143,75

0,3

Б

ПК 10+60 – ПК 12+70

210

МРД

2

198

143,75

0,73

Г

ПК 12+70 – ПК 30+00

1730

МРД

2

924

143,75

0,16

А

ПК 30+00 – ПК 34+50

450

МРД

6

8375,6

196,02

0,02

А

ПК 34+50 – ПК 35+00

50

МРД

6

8375,6

196,02

0,02

А

2.1

МРД

6

7958,1

196,02

0,025

А

2.2

МРД

6

7958,1

235,23

0,03

А

2.3

МРД

6

7958,1

143,75

0,02

А

ПК 35+00 – ПК 37+50

250

МРД

6

8375,6

196,02

0,02

А

ПК 37+50 – ПК 39+00

50

МРД

6

8375,6

196,02

0,02

А

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Газовые системы для инжекторного автомобиля ВАЗ
Когда под натиском научно-технического прогресса карбюраторные системы подачи топлива, доминировавшие в автомобильной промышленности продолжительное время, уступили своё место впрысковым системам, лучшие дни традиционных газовых редукторных систем отошли в прошлое. Незадолго до наступления этой но ...

Проверка массы состава по размещению на станционных путях
Длина поезда не должна превышать полезной длины приемоотправочных путей на участках обращения данного поезда (с учетом допуска 10 м на установку поезда). Длина поезда lп, м, определяется по формуле lп = lс + nл × lл + 10, (3.9) где lс - длина состава, м; nл - число локомотивов. Длина со ...

Механические потери в двигателе и эффективные показатели его работы
Среднее давление механических потерь (МПа) для: бензиновых двигателей с числом цилиндров до 6 и отношением S/D>1: ; где Ст – средняя скорость поршня, м/с , где S – ход поршня, м; n – частота вращения об/мин. Pм = 0,049 + 0,0152 ּ 13,25 = 0,250 МПа Для впрыска: Pм = 0,024 + 0,0053 ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru