Характеристика уровня удобства движения

Информация » Транспортно–дорожные условия организации движения » Характеристика уровня удобства движения

Страница 1

Для оценки уровня удобства движения определяется пропускная способность и коэффициент загрузки дороги движением, по назначению которого определяется соответствующий уровень удобства.

Пропускная способность дорог определяется по формуле:

(7)

где Рmax – максимальная пропускная способность легковых автомобилей авт/ч., которая принимается равной на двухпутных дорогах – 2200 легк.авт/ч. В оба направления и на дорогах, имеющих шесть и более полос движения – 1900 легк.авт/ч. по одной полосе движения;

Рg – пропускная способность дороги в конкретных дорожных условиях реальных транспортных средств, авт/ч.;

В – комплексный коэффициент снижения пропускной способности, учитывающий реальные дорожные условия.

(8)

где β1…β13 – частные коэффициенты снижения пропускной способности.

Расчёт пропускной способности дорог и пересечений на них записаны в таблице 7.

Пропускная способность улиц прив. ед/ч определяется по формуле:

(9)

где Рул.пр. – пропускная способность улицы приведённых ед/ч.

Рni – пропускная способность одной полосы движения, приведённых ед/ч.

n – количество полос движения.

Пропускная способность улиц в физических авт/ч определяется по формуле:

(10)

где Ру.ср. – пропускная способность улицы, физических авт/ч.;

γi – доля транспортных средств i-го типа в составе потока, %;

Кi – коэффициент приведения i-го типа транспортных средств.

Расчёт пропускной способности улиц сводится в таблицу 8.

На регулируемых перекрёстках пропускная способность определяется в зависимости от количества тактов регулирования.

При трёх- или четырёхтактном регулировании пропускная способность перекрёстка по рассматриваемому направлению определяется по формуле:

(11)

где α – суммарный фазовый коэффициент, принимаемый равным 0,85 при трёхтактном и 0,8 при четырёхтактном регулировании;

Руф – пропускная способность улицы по рассматриваемому направлении, физич. авт/ч.;

Кпрi – коэффициент относительной пропускной способности перекрёстка по рассматриваемому направлению улицы;

(12)

где Руфi – пропускная способность улицы по i-му направлению на входе на перекрёсток, авт/ч.;

n – количество направлений движения на перекрёсток;

Расчёт пропускной способности перекрёстков сводится в таблицу 81.

Коэффициент загрузки дорог и улиц определяется отношением:

(13)

где Nчф – фактическая интенсивность движения в рассматриваемый момент, авт/ч.;

Рчф – пропускная способность, соответствующего участка дороги, физич.авт/ч.;

Коэффициент загрузки перекрёстков определяется по формуле:

(14)

где α – суммарный фазовый коэффициент;

qj – фазой коэффициент для j-го циклообразующего направления, равный:

(15)

где Мj – поток насыщения j-го направления, авт/ч.;

γmj – коэффициент полосности;

mj – количество полос по j-му направлению движения;

К – количество направлений движения в рассматриваемый цикл;

β – коэффициент, учитывающий снижение пропускной способности полос, поворотных направлений;

Nj – интенсивность фактического движения по j-му направлению, авт/ч.

Расчёт коэффициентов загрузки и уровней удобства движения определяется в таблице 9.

Таблица 9 – Ведомость уровней удобства движения для фрагмента улиц и дорог города “А”.

Наименование улиц, дорог, узлов

Длина участков, м

Тип

Характеристика улиц, дорог, узлов

Кол-во полос движения

Пропускная способность авт/ч

Фактическая интенсивность движения авт/ч.

Коэффициент загрузки

Уровень удобства

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 00+00 – ПК 07+00

700

МРД

2

484

143,75

0,3

Б

1.1

МРД

2

1276

143,75

0,1

А

1.2

МРД

2

1276

39,2

0,03

А

1.3

МРД

2

1276

261,4

0,2

А

1.4

МРД

2

1276

49,66

0,04

А

ПК 08+00 – ПК 10+60

260

МРД

2

484

143,75

0,3

Б

ПК 10+60 – ПК 12+70

210

МРД

2

198

143,75

0,73

Г

ПК 12+70 – ПК 30+00

1730

МРД

2

924

143,75

0,16

А

ПК 30+00 – ПК 34+50

450

МРД

6

8375,6

196,02

0,02

А

ПК 34+50 – ПК 35+00

50

МРД

6

8375,6

196,02

0,02

А

2.1

МРД

6

7958,1

196,02

0,025

А

2.2

МРД

6

7958,1

235,23

0,03

А

2.3

МРД

6

7958,1

143,75

0,02

А

ПК 35+00 – ПК 37+50

250

МРД

6

8375,6

196,02

0,02

А

ПК 37+50 – ПК 39+00

50

МРД

6

8375,6

196,02

0,02

А

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Специфика бизнес-процесса
На каждую партию автомобилей дилер заключает контракт, в котором подробно оговорены условия поставки и цена. Бизнес-процесс может быть организован следующим образом. 1. Покупка машин в стране-изготовителе. Дилер приобретает автомобили напрямую на заводе производителя. Он сам страхует машины, дост ...

Сборка элемента
Зачистить ушко пластины до металлического блеска. Толщина ушка должна быть такой же, как толщина решетки пластины. Зачистке подвергаются все пластины поступившие на сборку. Установить комплект пластин в шаблон-кондуктор. При комплектовке полублоков следует подбирать пластины одинаковые по технич ...

Зарядка аккумуляторной батареи
у аккумуляторных батарей, прошедших текущий ремонт, проверить удельный вес электролита в каждом элементе с целью определения степени их разряженности. Ориентировочная зависимость удельного веса электролита от степени разряженности элемента приведена в таблице 4.2 Подобрать аккумуляторные батареи ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru