Организация работы цеха текущего отцепочного ремонта

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Организация работы цеха текущего отцепочного ремонта

Страница 2

При обнаружении вагонов, требующих перегруза, мастер или бригадир цеха составляет акт произвольной формы в 2-х экземплярах, в котором указывается причина невозможности ремонта в груженом состоянии, о возможности передачи вагона с путей ВЧД на грузовой фронт и обратно. Первый экземпляр акта, заверенный печатью, вручается ситуатору станции не менее чем за два часа до конца отчетных суток. Второй экземпляр акта передается оператору депо.

Помимо устранения неисправностей, явившихся причиной отцепки вагона в ТОР, устраняются все неисправности, выявленные на вагоне.

Вагоны, изъятые из запаса и отправляемые на вагоноремонтные предприятия, как внутри дороги, так и с одной дороги на другие, в обязательном порядке, направляются в ТОР для обеспечения подготовки их к отправке с проведением профилактической ревизии буксового узла, тормозного оборудования, визуального осмотра литых деталей тележек, автосцепного устройства с подъемкой вагона. После проведения подготовки вагона составляется акт общей формы, который подписывается начальником (заместителем) эксплуатационного депо, начальником ПТО и приемщиком вагонов.

Осмотр поданных в текущий отцепочный ремонт вагонов в коммерческом отношении производится проходом с обеих сторон мастером (бригадиром) текущего ремонта. После окончания ремонта вагонов производится осмотр вагонов в том же порядке, что и при поступлении вагонов в ремонт. В случае обнаружения вагонов с коммерческим браком, составляется акт общей формы с указанием фамилии мастера (бригадира) текущего ремонта, сдавшего вагон.

Номерной учет наличия и ремонта неисправных вагонов грузового парка производится в Книге формы ВУ-31.

В целях оптимизации порядка ведения и сокращения трудоемкости оформлении учетной документации вагонного хозяйства оператором ТОР введется электронная версия книги ВУ-31.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Подбор параметров сечения
Определение нормальных усилий, действующих на панели крыла Для последующих расчетов будем считать положительными направления , и в расчетном сечении (рис. 6). Рис.6 Пояса лонжеронов и стрингеры с присоединенной обшивкой воспринимают изгибающий момент . Усилия, нагружающие панели, м ...

Техническое обслуживание двигателя Камаз-740
К характерным повреждениям кривошипно-шатунного механизма (КШМ) относятся: износ цилиндров, поршневых колец, канавок, стенок и отверстий в бобышках поршня, поршневых пальцев, втулок головок шатунов, шеек и вкладышей коленчатого вала; закоксование колец, характерным отказам - поломка поршневых коле ...

Определение накладных расходов
Накладные расходы - это косвенные расходы; определяются в процентах от суммы прямых затрат. Накладные расходы состоят из следующих групп затрат: — административно-хозяйственные pасхoды; — затраты на охрану труда и технику безопасности; — расходы по противопожарной и сторожевой охране; — расход ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru