Технические условия на приемку в ремонт аккумуляторных батарей

Информация » Составление годового плана по ремонту автомобилей » Технические условия на приемку в ремонт аккумуляторных батарей

В ремонт принимаются свинцово-кислотные стартерные аккумуляторные батареи в эбонитовых и пластмассовых моноблоках.

Аккумуляторные батареи, поступившие в ремонт, должны быть полностью укомплектованы всеми деталями, допускается отсутствие вследствие поломки в процессе эксплуатации одной выводной клеммы.

Батареи, которые подвергались вскрытию, в ремонт не принимаются.

Приемка стартерных аккумуляторных батарей и определение вида их ремонта производится приемщиком ремонтного предприятия совместно с представителем заказчика путем наружного осмотра, замера необходимых параметров, а в некоторых случаях вскрытием аккумуляторных батарей.

На принятые в ремонт аккумуляторные батареи заполняется ведомость дефектов с указанием по маркам батарей видов ремонта.

Потребность в текущем ремонте аккумуляторной батареи определяется необходимостью припайки межэлементных соединение, выводных клемм и заливки крышки и бака мастикой.

Потребность в среднем ремонте аккумуляторной батареи определяется необходимостью замены или ремонта бака и крышек, а так же необходимостью замены сепараторов.

Потребность в капитальном ремонте аккумуляторной батареи определяется необходимостью замены или восстановления пластин одной из полярностей.

Потребность в восстановительном ремонте определяется необходимостью замены или восстановления пластин обеих полярностей. Восстановительный и капитальный ремонты производятся обезличенным, а средний и текущий - индивидуальным методом для всех без исключения заказов.

Статьи о транспорте:

Определение теплопотерь зданиями главного производственного и административно-бытового корпусов АТП
Теплоту, теряемую зданием можно определить, приближенно пользуясь удельной отопительной характеристикой. Удельная отопительная характеристика – это количество теплоты в кДж теряемое одним кубическим метром объема здания (мо наружному обмеру) за один час при разности внутренней и наружной температу ...

Сравнительная оценка режимов взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта по вариантам организации работы
На основании графиков‚ изображенных на рисунках 4.1 и 4.2 общее время разгрузки вагонов по прямому варианту составляет 5,95 ч . При использовании буферного склада время разгрузки составляет 1,2 ч Таким образом, исходя из сравнения контактных планов-графиков можно сделать следующие выводы: при исп ...

Определение параметров входного фильтра тиристорного прерывателя
Для систем ШИР и комбинированным регулированием при выборе основных параметров входного фильтра в качестве Lф считают достаточной индуктивность реакторов помехоподавления, которые имеют 3 мГн. Выбор емкости Сф должен производится совместно с выбором схемы регулирования и элементов ТИП. При этом до ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru