В ремонт принимаются свинцово-кислотные стартерные аккумуляторные батареи в эбонитовых и пластмассовых моноблоках.
Аккумуляторные батареи, поступившие в ремонт, должны быть полностью укомплектованы всеми деталями, допускается отсутствие вследствие поломки в процессе эксплуатации одной выводной клеммы.
Батареи, которые подвергались вскрытию, в ремонт не принимаются.
Приемка стартерных аккумуляторных батарей и определение вида их ремонта производится приемщиком ремонтного предприятия совместно с представителем заказчика путем наружного осмотра, замера необходимых параметров, а в некоторых случаях вскрытием аккумуляторных батарей.
На принятые в ремонт аккумуляторные батареи заполняется ведомость дефектов с указанием по маркам батарей видов ремонта.
Потребность в текущем ремонте аккумуляторной батареи определяется необходимостью припайки межэлементных соединение, выводных клемм и заливки крышки и бака мастикой.
Потребность в среднем ремонте аккумуляторной батареи определяется необходимостью замены или ремонта бака и крышек, а так же необходимостью замены сепараторов.
Потребность в капитальном ремонте аккумуляторной батареи определяется необходимостью замены или восстановления пластин одной из полярностей.
Потребность в восстановительном ремонте определяется необходимостью замены или восстановления пластин обеих полярностей. Восстановительный и капитальный ремонты производятся обезличенным, а средний и текущий - индивидуальным методом для всех без исключения заказов.
Статьи о транспорте:
Состояние основных деталей и узлов, поступающих на сборку
При износе отверстий под ось воздушной заслонки, допускается ремонт этих отверстий постановкой втулок.
Допускается ремонт обломов и трещин фланца крепления карбюратора к выносной трубке, не захватывающий внутренние плоскости и каналы сваркой.
Поверхности соединительных фланцев деталей корпуса до ...
Расчет винтовой пружины
Винтовую пружину можно рассматривать как цилиндрический торсионный стержень, навитый на сердечник диаметром D1. в процессе навивки проволока будет деформирована, в результате чего на внутренней (сжатой) стороне будут иметь место более высокие напряжения кручения. Величина этих напряжений, обозначе ...
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-14АСМ
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-14АСМ входит в состав гидромеханической системы защиты от раскрутки СТ и предназначен для выдачи электронного сигнала в САУ ГПА о причине выключения двигателя при срабатывании системы.
Сигнализатор состоит из смонтированных в корпус мембраны и нормально разо ...