Технические условия на выдачу из ремонта аккумуляторных батарей

Информация » Составление годового плана по ремонту автомобилей » Технические условия на выдачу из ремонта аккумуляторных батарей

Страница 5

В отдельных случаях для веществ 1-го-класса опасности по согласованию с органами Государственного санитарного надзора допускается периодический контроль. Непрерывный контроль за содержанием вредных веществ в воздухе рабочей зоны должен предусматривать применение систем самопишущих автоматических приборов, выдающих сигнал превышения уровня Предельно допустимое концентрацию.

Методы контроля должны содержать указания по отбору проб и проведению анализа, обеспечивающие достоверность результатов контроля и предусматривать проведение отбора проб в характерных производственных условиях с учетом основных технологических процессов, источников выделения вредных веществ, функционирования технологического оборудования и санитарно-технических устройств.

Чувствительность приборов контроля не должна быть ниже 0,5 уровня Предельно допустимой концентрации; их погрешность не должна превышать ±25% от определяемой величины.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи о транспорте:

Выбор и определение потребности транспортных средств для погрузки скоропортящихся грузов
Обоснование выбора изотермического подвижного состава для перевозки СПГ Вид подвижного состава подбирают в зависимости от термической обработки и вида груза, периода года. климатической зоны направления перевозки, дальности перевозки. При этом необходимо учитывать ограничения по использовании отд ...

Назначение, краткое описание конструкции
Двигатель НК-16СТ (рис. 1) конструкции опытно-конструкторского бюро академика Генерального конструктора Кузнецова Николая Дмитриевича создан на базе авиационного двухконтурного двигателя НК-8-2У (рис. 2) семейства двигателей НК. Базовый двигатель применяется в качестве силовой установки самолёта Т ...

Трубопроводный транспорт
Первый магистральный трубопровод на территории Российской империи был еще построен в 1907 г. Им стал керосинопровод Баку – Батуми протяженностью 853 км. Однако начало быстрого развития нефтепроводного транспорта относится ко второй половине 50-х годов, когда ежегодные приросты добычи нефти достига ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru