Технические условия на выдачу из ремонта аккумуляторных батарей

Информация » Составление годового плана по ремонту автомобилей » Технические условия на выдачу из ремонта аккумуляторных батарей

Страница 5

В отдельных случаях для веществ 1-го-класса опасности по согласованию с органами Государственного санитарного надзора допускается периодический контроль. Непрерывный контроль за содержанием вредных веществ в воздухе рабочей зоны должен предусматривать применение систем самопишущих автоматических приборов, выдающих сигнал превышения уровня Предельно допустимое концентрацию.

Методы контроля должны содержать указания по отбору проб и проведению анализа, обеспечивающие достоверность результатов контроля и предусматривать проведение отбора проб в характерных производственных условиях с учетом основных технологических процессов, источников выделения вредных веществ, функционирования технологического оборудования и санитарно-технических устройств.

Чувствительность приборов контроля не должна быть ниже 0,5 уровня Предельно допустимой концентрации; их погрешность не должна превышать ±25% от определяемой величины.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи о транспорте:

Электроснабжение предприятий АТ
Определение расчетных электрических нагрузок. Краткая характеристика потребителей электрической энергии. Электрическая энергия предприятий АТ потребляется на осуществление технологического процесса – ЕО, ТО и ТР капитального ремонта узлов и агрегатов подвижного состава, освещения производственных ...

Регулятор температуры РТ-12-9А
Регулятор температуры РТ-12-9А предназначен для ограничения температуры газов за турбиной газогенератора, а также для выдачи электрической команды на останов двигателя при превышении предельной температуры газов. Регулятор устанавливается в отсеке автоматики ГПА. Датчиками температуры для регулят ...

Оборудование для измерения углов установки колес
Проездные платформенные или реечные стенды для проверки углов установки колес, схема которых приведена на рисунке 3.5, предназначены для экспресс-диагностирования геометрического положения автомобильного колеса по наличию или отсутствию в пятне контакта боковой силы. Рис. 3.5 - Средства контрол ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru